PARIS 2008
Источник фото: соц. сети Kai Angel
Сингл
PARIS 2008
83
83
84
Номинации
81
7
10
10
9
10
ТО, КАК НАДО ДЕЛАТЬ
Был удивлён данной номинации за продюсера года, так как считаю что это не самый сок, который Кай смог выжать из своей FL’ки. даже не говоря про самого артиста, в 2023 году в принципе было много других инструменталов, причём посильнее. но не буду делать мозги, оценю по существу.
По большей части заруиненые баллы здесь только за текст и рифмы. но не стоит обращать на них внимания, мы должны кайфовать именно от музыки, которая даёт нам уйму всяких эмоций. и конечно же сохраняя атмосферу и вайб на плаву.

Очень маленький хрон, идеально разбавленный по красочной структуре. все элементы бита, все флоу Кая, компетентно плывут друг за другом, образовывая электронный нарко-вайб из того самого 2008 года. Особенно выделяется здесь- это аутро (или постприпев, не шарю), которое выполнено в хаус стилистике и включает в себя прямую бочку. подобный приём встречался ещё в паре треков из альбома “ANGEL MAY CRY”. Бит опять сделал Дима, отсюда следует железобетонная десятка за реализацию стиля. тут нет ощущения пресности. избыток FX’ов, синтов, райзеров и других эффектов не хотят выпускать тебя из рваной и электронной «тусовки», которая происходит в ушах, пока играет трек.
Игра с голосом от Кая- это подобно волнам, которые всегда держатся в напряжении, то бушуя, то набирая разгон и легонько колеблясь. я имею виду, что здесь его харизма и управление тоном нарочито поломанное и преобладает уймой разнообразия. Я не дожал до десятки исключительно за индивидуальность, которую по неизвестным причинам Дима не добил. даже в чате писали, что его подача веет Трилл Пиллом.

Данный трек является очень самобытным переосмыслением клубной музыки, это прослеживается в наглядной отсылке третьего куплета на группу Рефлекс, и с шикарным саунд-дизайном. идеальный пример своего стиля.
26.01.2024