я знаком с творчеством Агонии, в том числе и с Даней Декмой. 4 года назад, когда я впервые услышал трек "ИДИТЕ НА***!!!" (думаю, догадаться несложно), я был в таком же изумлении, что и Флом (но мне зашло, да). С того времени Декма сильно вырос и я рад этому. "МЕНЯ НЕТ" — концентрат его скиллзов на данный момент, того что он умеет (скримы, контрасты, ритмика и т.д.) Поэтому "МЕНЯ НЕТ" оказательный трек мастерства Декмы. Спасибо РЗТ, что дали Декме шанс. Отдельный жирный респект продакшену трека, 2 часть трека удалась.
Рифмы/образы — 7-8, склоняясь к всё же к семи. Обилие мрачных колких образов (твич одобряет) говорит само за себя. Простенькие рифмы, но важны ли они?
Структура/Ритмика — готов поставить 9. Мне дико зашло развитие во вторую часть и дальнейшее разнообразие
инструментала, я получил чего хотел. Но я понимаю, что некоторым людям хватит и просто припева, чтобы изумиться, плюс есть ощущение, что немного душит припевом. Будто 2 полных припева до 2 части многовато.
Реализация стиля — будто бы не дожал, но сделано всё по красоте. Тут всё просто - 8.
Индивидуальность/харизма — 9. Своеобразный тембр и картавость делают Декму легко узнаваемым артистом, даже когда он делает сильные скримы слышится именно Декма.
Атмосфера/вайб — как я и говорил ранее, мне зашло (интрументал божественный). Мрак, агония, 1926, всё присутствует.
Трендовость/акутальность — жанра всё таки это андерграундная тема, нежели что-то трендовое и актуальное (привет джерк и нью джаз), выше тройки не смогу поставить. Но с учëтом второй части это 2.
Садись, Декма, 2.
жду дальнейших разборов и иду доедать дошик
31.01.2024