наконец-то слава мэрлоу вернулся в качестве полноценного сольного трека, спустя больше года, поэтому жду от него как минимум три микстэйпа в этом году. если серьезно, то конечно я очень обрадовался увидев в начале прикольный сниппет, а затем и сам трек, но все-же прослушав его я понял что он далеко не идеален.
рифмы / образы. как по мне слава не является отличным текстовиком, и даже на супер экспериментальном и отличном полноформатнике ''тузик'' не было отличных текстов, на этой композиции всё также, да есть и запоминающийся куплет и интро, но как по мне образы и тема текста не очень хорошо раскрыты, и кстати почему же я назвал эту рецензию так, потому-что как мне кажется это не супер новый трек, записанный неделю назад (вроде), и как-будто стилистика, немного мрачноватая, взята именно из гаража, да и тема страха о потере любви, подходит этому шоу. (ну а если что это рофл, я не думаю что трек должен был выйти в проекте гараж, просто стилистика похожая).
структура / ритмика. если честно то за ритмику я ставлю прям 10, разнообразие прям есть и оно большое, как и наполнение, интро, бридж, аутро и т.д., так и сам слава показал разный скилл и стиль в куплете, иногда поя на высоких тонах, иногда читая низко и тихо. в общем разнообразие есть, ставлю лайк. со структурой же уже не всё так гладко, да если припевы и куплет представляют общую структуру, причем весьма не душную, то интро и аутро которые в общей сложности идут полторы минуты, три всём хроне в ТРИ минуты, это конечно душно, особенно аутро. также хочется отметить что бридж, например, тоже как по мне немного душноват а также чуть-чуть выбивается из общей атмосферы, и того в совокупности я ставлю 8.
реализация стиля. сразу хочу отметить что сам слава звучит ну прям на 9,5-10 баллов, благодаря своему точечному флоу, вся проблема этого аспекта, да и как-будто в целом трека, это сведение, во первых бывает такое что например артист читает одну строчку, и еще не закончив, поверх нее начинается следующая строчка, такое я например заметил в основном в переходах: из интро в припев, из бриджа в припев, и аутро где ну прям уж совсем всё звучит странно. во вторых, артист звучит очень сухо в припеве, а также тише бита, что также и очень ломает атмосферу. в общем главная проблема трека это сведение и мастеринг.
индивидуальность / харизма. здесь конечно можно поставить и 10, но как-будто не хватило той самой фирменности, да и плюс на протяжении почти всего трека артист звучит монотонно. конечно сама индивидуальность и самобытность, которую артист кстати не растерял за год отсутствия, у него высокая, в общем, почти.
атмосфера / вайб. как я уже сказал, сведение мешает этому аспекту, затянутое интро и аутро, вместе с выбивающимся бриджем, тоже мешают этому аспекту, прям пять поставить точно не могу, правда, при всём этом вайбе печальки, атмосфера сильновато уж хромает. 4.
трендовость / актуальность жанра. не знаю, как-будто показан и стилевый хип-хоп и даже элементы бум-бэпа?, также стиль бита немного похож на экспериментального ''Тузика". в общем 4, как-будто не больше не меньше.
весьма неплохой трек, повторюсь с запоминающимся припевом, пока писал эту рецензию он постоянно был у меня в голове, но прям три минуты хрона, плюс даже монотонность и сведение... вряд ли бы я смог слушать такое на постоянке, но для камбэка весьма хорошо.
всем риса, и чикагского репа.
02.02.2024