
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Платина
Сильный перебор, ровная читка и неприятная грязь
Активизировавшись, Роберт выпускает второй за год трек. После «Плывут», который люди восприняли неоднозначно, свет увидела работа «Виновата сама», обложка и клип которой также была залита в телеграм-канал артиста, а уже через пару часов отгрузилась на все площадки.
Кстати говоря, ожиданий к этой работе у меня как будто бы не было, и мне просто было интересно послушать и ознакомится с тем, что приготовил нам Платина в очередной раз.
Послушав половину песни я знатно так разочаровался и удивился от того, насколько же текст слабее, сравнивая даже с предыдущем треком. Не говоря уже и о ранних треках Роберта, с условных «Опиат» допустим. Стоит сделать скидку на то, что сравнение с теми же «Опиатами» не совсем уместное, ведь та музыка была предназначена не для бездумного кача головой, и вайба, как говорит сам Роберт. Это были другие, более глубокие текста о другом. Но ведь он умеет и в красивую грязь, например мне нравится его куплет на предыдущем треке «Плывут», и на гостевом куплете у Лил Кристаллла в «Три буквы». Я не совсем понимаю с чем связана такая реализация, и лично мне, это нормально так ломает всё удовольствие от прослушивания песни.
Бит реализован неплохо, особенно мне нравится усиление гитар в конце, наверное, это чуть ли не единственное светлое пятно этого трека для меня. Роберт, в целом нормально проходится, и несмотря на всю ровность его флоу, звучит это неплохо и достаточно слушабельно. Думаю, что лишь это может быстро надоесть, но возможно, на это и рассчет, смотря на саму конструкцию и задумку трека, которую я смог тут увидеть. Также слишком большим не кажется хрон, в почти три минуты. «Плывут» например, шла 2:15, и слушается не на одном дыхании, конечно, но точно не душит собой, как эта работа.
Мне кажется, что «корнем зла», так называемым, из за которого у Роберта не задалось в этом треке- уж слишком ровный флоу, от которого невозможно продохнýть к концу трека. Поэтому выше чем 7 в графе реализации я поставить точно не смогу.
По харизме всё +-просто, и для меня треки Роберта Платины, меньше чем в 7-8 баллов оцениваться не могут. уж слишком узнаваемый стиль читки и тембр голоса, который сложно перепутать с кем-либо. Ставлю 7 баллов, так как лично мне явно не хватило показа фирменных фишек Роберта, или же хоть какого-то разнообразия в флоу.
Трек не смог меня погрузить, и по сути, единственный момент трека, который пришёлся мне по душе- последний проигрыш без вокала Роберта, где усиляется гитара. Звучит интересно и достаточно вайбово. В остальном- трек на 1/5 в этом критерии. Уж очень ровно, и даже не особо интересно.
По трендовости это точно не 5/5, которые я хотел поставить. Обратите внимание на то, что это не классический супер-трэп, который мы привыкли слышать и оценивать в 5 баллов; здесь нет никаких эффектов, который добавляются к голосу, здесь непривычный и нетипичный бит с гитарами, которые не так уж и часто используют в рамках этого жанра. В том же «Плывут», эксперимент с голосом Роберта звучал намного привычнее чем эта работа, плюсом ко всему, сам бит звучал там намного привычнее и понятнее.
По итогу могу сказать, что этой работой я остался не совсем доволен, как слушатель, который с нетерпением ждал и ждёт нового материала от Роберта. Я пытался дать этому шанс и понять эту работу, но не смог:( Отсюда и вытекает ТАКАЯ низкая оценка, которую я осмелился поставить. Мне кажется, что Роберт несомненно переборщил с грязью в тексте, и не захотел никак разнообразить трек, который на 2:40 звучит так, будто бы идёт ~4 минуты. В любом случае, Спасибо Роберту за эту работу! Мы все с нетерпением ждём альбом, и работ, по-настоящему его уровня. Пока что, как то так
Кстати говоря, ожиданий к этой работе у меня как будто бы не было, и мне просто было интересно послушать и ознакомится с тем, что приготовил нам Платина в очередной раз.
Послушав половину песни я знатно так разочаровался и удивился от того, насколько же текст слабее, сравнивая даже с предыдущем треком. Не говоря уже и о ранних треках Роберта, с условных «Опиат» допустим. Стоит сделать скидку на то, что сравнение с теми же «Опиатами» не совсем уместное, ведь та музыка была предназначена не для бездумного кача головой, и вайба, как говорит сам Роберт. Это были другие, более глубокие текста о другом. Но ведь он умеет и в красивую грязь, например мне нравится его куплет на предыдущем треке «Плывут», и на гостевом куплете у Лил Кристаллла в «Три буквы». Я не совсем понимаю с чем связана такая реализация, и лично мне, это нормально так ломает всё удовольствие от прослушивания песни.
Бит реализован неплохо, особенно мне нравится усиление гитар в конце, наверное, это чуть ли не единственное светлое пятно этого трека для меня. Роберт, в целом нормально проходится, и несмотря на всю ровность его флоу, звучит это неплохо и достаточно слушабельно. Думаю, что лишь это может быстро надоесть, но возможно, на это и рассчет, смотря на саму конструкцию и задумку трека, которую я смог тут увидеть. Также слишком большим не кажется хрон, в почти три минуты. «Плывут» например, шла 2:15, и слушается не на одном дыхании, конечно, но точно не душит собой, как эта работа.
Мне кажется, что «корнем зла», так называемым, из за которого у Роберта не задалось в этом треке- уж слишком ровный флоу, от которого невозможно продохнýть к концу трека. Поэтому выше чем 7 в графе реализации я поставить точно не смогу.
По харизме всё +-просто, и для меня треки Роберта Платины, меньше чем в 7-8 баллов оцениваться не могут. уж слишком узнаваемый стиль читки и тембр голоса, который сложно перепутать с кем-либо. Ставлю 7 баллов, так как лично мне явно не хватило показа фирменных фишек Роберта, или же хоть какого-то разнообразия в флоу.
Трек не смог меня погрузить, и по сути, единственный момент трека, который пришёлся мне по душе- последний проигрыш без вокала Роберта, где усиляется гитара. Звучит интересно и достаточно вайбово. В остальном- трек на 1/5 в этом критерии. Уж очень ровно, и даже не особо интересно.
По трендовости это точно не 5/5, которые я хотел поставить. Обратите внимание на то, что это не классический супер-трэп, который мы привыкли слышать и оценивать в 5 баллов; здесь нет никаких эффектов, который добавляются к голосу, здесь непривычный и нетипичный бит с гитарами, которые не так уж и часто используют в рамках этого жанра. В том же «Плывут», эксперимент с голосом Роберта звучал намного привычнее чем эта работа, плюсом ко всему, сам бит звучал там намного привычнее и понятнее.
По итогу могу сказать, что этой работой я остался не совсем доволен, как слушатель, который с нетерпением ждал и ждёт нового материала от Роберта. Я пытался дать этому шанс и понять эту работу, но не смог:( Отсюда и вытекает ТАКАЯ низкая оценка, которую я осмелился поставить. Мне кажется, что Роберт несомненно переборщил с грязью в тексте, и не захотел никак разнообразить трек, который на 2:40 звучит так, будто бы идёт ~4 минуты. В любом случае, Спасибо Роберту за эту работу! Мы все с нетерпением ждём альбом, и работ, по-настоящему его уровня. Пока что, как то так
02.02.2024