
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Miyagi
Трек на классе
С Мияги и Эндшпилем знаком довольно хорошо, и слышал много треков ребят. О Tumani YO знаю меньше - знаком только с некоторыми совместными треками с Мияги и Эндшпилем и знаю о том, что он участник лейбла "Hajime Records”
Сразу перейдём к разбору трека:
Рифмы / образы - Как всегда очень сильный текст от ребят. Первый Бридж и второй куплет от Tumani YO показались самыми сильными по тексту. 9 баллов за текстовую составляющую работы.
До десятки немного не дотянуло - в некоторых партах текст по качеству проседает и немного слабее, чем в 1 бридже и 2 куплете.
Структура / ритмика - Удивился, когда решил глянуть после прослушивания сколько идёт трек, и увидел хрон в 3:26. Трек вообще не ощущается долгим и пролетает достаточно быстро - много разнообразных ритмик и смены бита, которые не дают слушателю задушиться хроном работы. Предприпев и припев особенно удивили по инструменталу - как я понял, бит сменился на какой-то garage-type бит. 9 баллов поставлю из-за ощущения немного не целостного фита - всего 2 куплета и бридж от Tumani YO и фактически сольный трек Мияги и Эндшпиля.
Реализация стиля - Реализовали отлично, на классе. Большое разнообразие в рамках партов. Самый сильный парт по моему мнению выдал Мияги в четвёртом куплете. 10 баллов за реализацию.
Индивидуальность / харизма - Не знаю, до чего тут докопаться - как по мне ребята очень узнаваемые и на треке проявили свою харизму по максимуму. Десять баллов.
Атмосфера / вайб - Вообще не слышал сольных работ Tumani YO. Некоторые треки Мияги и Эндшпиля в плейлисте есть, но этот трек мне не особо зашёл, так-как не особо нравится жанр регги. В целом этот трек по вайбу на 3 для меня.
Трендовость / актуальность жанра - Регги у нас вроде актуален, но не на 5 по тренду. Так же в предприпеве и припеве, если я правильно понял, инструментал сменяется на какой-то garage-type бит. Достаточно крепкая четвёрка по трендовости получается.
Спасибо ребятам за трек! Продюсеру РИСпект за шикарный инструментал. По моему мнению трек заслуживает того, чтобы попасть в номинацию продюсера месяца.
Всем риса!
Сразу перейдём к разбору трека:
Рифмы / образы - Как всегда очень сильный текст от ребят. Первый Бридж и второй куплет от Tumani YO показались самыми сильными по тексту. 9 баллов за текстовую составляющую работы.
До десятки немного не дотянуло - в некоторых партах текст по качеству проседает и немного слабее, чем в 1 бридже и 2 куплете.
Структура / ритмика - Удивился, когда решил глянуть после прослушивания сколько идёт трек, и увидел хрон в 3:26. Трек вообще не ощущается долгим и пролетает достаточно быстро - много разнообразных ритмик и смены бита, которые не дают слушателю задушиться хроном работы. Предприпев и припев особенно удивили по инструменталу - как я понял, бит сменился на какой-то garage-type бит. 9 баллов поставлю из-за ощущения немного не целостного фита - всего 2 куплета и бридж от Tumani YO и фактически сольный трек Мияги и Эндшпиля.
Реализация стиля - Реализовали отлично, на классе. Большое разнообразие в рамках партов. Самый сильный парт по моему мнению выдал Мияги в четвёртом куплете. 10 баллов за реализацию.
Индивидуальность / харизма - Не знаю, до чего тут докопаться - как по мне ребята очень узнаваемые и на треке проявили свою харизму по максимуму. Десять баллов.
Атмосфера / вайб - Вообще не слышал сольных работ Tumani YO. Некоторые треки Мияги и Эндшпиля в плейлисте есть, но этот трек мне не особо зашёл, так-как не особо нравится жанр регги. В целом этот трек по вайбу на 3 для меня.
Трендовость / актуальность жанра - Регги у нас вроде актуален, но не на 5 по тренду. Так же в предприпеве и припеве, если я правильно понял, инструментал сменяется на какой-то garage-type бит. Достаточно крепкая четвёрка по трендовости получается.
Спасибо ребятам за трек! Продюсеру РИСпект за шикарный инструментал. По моему мнению трек заслуживает того, чтобы попасть в номинацию продюсера месяца.
Всем риса!
02.02.2024