Форен самобытный артист и настоящий исследователь в плане новых жанров. трек «Фанта» дропнутый прямо перед WLR Карти тому пример. в «МИР ХАННЫ» он продолжил экспериментировать, в основном с комбинацией плага, рейджа и гаражика. подобная смесь жанров была охарактеризована как clubnb. но к сожалению Форен не на всех битах смотрится настолько хорошо, как хотелось бы.
Помимо самого исполнения, я говорю и про сведение. поскольку стиль был слишком новым, полноценной картины как это должно звучать не имелось. я не говорю, что сведос тут плохой, просто на тот момент не было выверенной фирмы для этого самобытного звука. Сам артист тоже показал довольно туманную по ощущениям подачу. настроения в многих треках сильно рознятся между акапелой и битами. это включает в себя как неправильно выбранные ритмические рисунки, так и сложные для понимания авторские идеи.
При всём при том, Форен выдержал свою харизму и индивидуальность. нет ощущения фальши, изюминка присутствует, также как и удачные контрасты с тоном голоса. гостевые парты 50/50. хоть как-то вывозят Буда и Вайт Панк на трек, который я считаю лучшим с альбома. это хитовый мотив Форыча, сочный парт от Панка и экспериментальный куплет Буды.
Если говорить в кратце, то МИР ХАННЫ нормальный альбом со звуковым концептом и смелыми попытками в свою собственную движуху нового жанра. да, к сожалению концепт здесь только по самой музыке, а не сюжету, который вроде как был заложен в названии и обложке с некой Ханной. но это не является сильной предъявой. дело в том, что такой расклад мог бы грамотно исправить ситуацию с остальными косяками пластинки.
Я очень жду когда Форен полноценно стрельнет. уверен что в скором времени его должны понять.
03.02.2024