90
10
10
10
10
Второе место после Дикого Востока
Ознакомился с этой работой в день её выхода и ближайший месяц только это и играло в моём плейлисте. Невероятно самобытная работа, аналогом которой мало, если такие вообще существуют в природе
Если говорить за рифмы и образы, то кратко - нетривиально. Даже когда он использует что-то "заезженное", по типу "полный магазин", то он это развивает совсем иначе, как это зачастую "принято", в следствии чего не возникает ощущения, что ты это уже слышал сотню раз. Достаточно прочесть первый куплет, например, на треке "Решето" или тот же первый куплет на "Тупик". После этого вопросов остаться не должно
Касаемо структуры. Стоит ли говорить, что это одна из главных выразительных черт треков Арсения? Тут тебе и интро, и хорошо разбавленные куплеты, и бриджи, и почти везде есть аутро, где тебя почти на минуту оставляют наедине с мелодией, дополнительно погружая в атмосферу и, как бы, давая тем самым целостность треку, либо усыпляют твою бдительность, чтобы следующим треком создать контраст и усилить от него эффект. Также не забываем про частые смены атмосферы внутри самих треков от куплета к куплету.
Какого-то одного стиля автор на пластинке явно не придерживается, что не есть плохо. Тут наш , без преувеличений, гений, провернул подобный дикому востоку трюк - затащить разных артистов и поместить их не в самые привычные для них условия и буквально волшебным образом сделать так, что они звучат уместно (что не скажешь о куплете Маркула на WE, но тут уже дело вкуса, да и не его я сейчас разбираю). Явно был потрачен не один вечер, чтобы вылизать звук насколько это возможно. Чего стоит качество обработки вокала вообще всех исполнителей, что приняли участие в этом релизе.
Говоря о индивидуальности, стоит отметить, как разнообразно может звучать Сеня на разных битах, в то же время не теряя в своей аутентичности. Тут тебе и агрессивный напор, и спокойная читка, которой он тебя может затягивать как в спокойную и расслабленную, так и в тягучую атмосферу, и от шепот до крика, и хрипотца, местами вообще шипит на тебя, как та сама гюрза с нашивки
Атмосферу он создает как раз всем выше описанным. То-есть берутся его инструменталы, где как электронный звук, так и живые инструменты, либо вообще что-то не ясное, что-то типа грохота жестяных банок (внимательно вслушайтесь в бит трека "Алый"), вокал в две дорожки, где одновременно и спокойный и агрессивный зачитон, часто бэки, что дополнительно создает наполнение мелодиям, добавляется не заезженная структура (те же смены бита на разных куплетах внутри одного трека), при том не все треки хитровы*****, есть и те, что более "ровные" (Примеры: Поломка, Бензобак, NNN705), но это ни в коем случае не минус, т.к. они банально проще для восприятия, что играет на руку разнообразию
Трендовость. Скрипя сердец могу дать не больше двойки. Хоть альбом и звучит свежо до сих пор, к сожалению, он не для массового слушателя
Позволю себе повторится и сказать, что альбом ужасно самобытен. Тем самым он и хорош, что разносторонен.
С культовостью Дикого Востока он не сравнится, но всё же занимает отдельное место в моем сердце и я смело готов рекомендовать его к прослушиванию тем, кто хочет ознакомиться с творчеством Saluki дополнительно. А если человек знакомится с нуля, то хорошо с него начать и потом уже перейти к его "магнум опусу"
Если говорить за рифмы и образы, то кратко - нетривиально. Даже когда он использует что-то "заезженное", по типу "полный магазин", то он это развивает совсем иначе, как это зачастую "принято", в следствии чего не возникает ощущения, что ты это уже слышал сотню раз. Достаточно прочесть первый куплет, например, на треке "Решето" или тот же первый куплет на "Тупик". После этого вопросов остаться не должно
Касаемо структуры. Стоит ли говорить, что это одна из главных выразительных черт треков Арсения? Тут тебе и интро, и хорошо разбавленные куплеты, и бриджи, и почти везде есть аутро, где тебя почти на минуту оставляют наедине с мелодией, дополнительно погружая в атмосферу и, как бы, давая тем самым целостность треку, либо усыпляют твою бдительность, чтобы следующим треком создать контраст и усилить от него эффект. Также не забываем про частые смены атмосферы внутри самих треков от куплета к куплету.
Какого-то одного стиля автор на пластинке явно не придерживается, что не есть плохо. Тут наш , без преувеличений, гений, провернул подобный дикому востоку трюк - затащить разных артистов и поместить их не в самые привычные для них условия и буквально волшебным образом сделать так, что они звучат уместно (что не скажешь о куплете Маркула на WE, но тут уже дело вкуса, да и не его я сейчас разбираю). Явно был потрачен не один вечер, чтобы вылизать звук насколько это возможно. Чего стоит качество обработки вокала вообще всех исполнителей, что приняли участие в этом релизе.
Говоря о индивидуальности, стоит отметить, как разнообразно может звучать Сеня на разных битах, в то же время не теряя в своей аутентичности. Тут тебе и агрессивный напор, и спокойная читка, которой он тебя может затягивать как в спокойную и расслабленную, так и в тягучую атмосферу, и от шепот до крика, и хрипотца, местами вообще шипит на тебя, как та сама гюрза с нашивки
Атмосферу он создает как раз всем выше описанным. То-есть берутся его инструменталы, где как электронный звук, так и живые инструменты, либо вообще что-то не ясное, что-то типа грохота жестяных банок (внимательно вслушайтесь в бит трека "Алый"), вокал в две дорожки, где одновременно и спокойный и агрессивный зачитон, часто бэки, что дополнительно создает наполнение мелодиям, добавляется не заезженная структура (те же смены бита на разных куплетах внутри одного трека), при том не все треки хитровы*****, есть и те, что более "ровные" (Примеры: Поломка, Бензобак, NNN705), но это ни в коем случае не минус, т.к. они банально проще для восприятия, что играет на руку разнообразию
Трендовость. Скрипя сердец могу дать не больше двойки. Хоть альбом и звучит свежо до сих пор, к сожалению, он не для массового слушателя
Позволю себе повторится и сказать, что альбом ужасно самобытен. Тем самым он и хорош, что разносторонен.
С культовостью Дикого Востока он не сравнится, но всё же занимает отдельное место в моем сердце и я смело готов рекомендовать его к прослушиванию тем, кто хочет ознакомиться с творчеством Saluki дополнительно. А если человек знакомится с нуля, то хорошо с него начать и потом уже перейти к его "магнум опусу"
05.02.2024