49
8
5
4
7
Такой уж ли он "BO55", как о нём говорят?
Знакома с самим персонажем уже давно, но целенаправленно стала ждать альбом лишь после тизера, так как тот меня заинтересовал парой кусочкой из композиций. Ожидания были не такими уж высокими, но расчёт был на разнообразие жанров и звука, а так же высочайшую харизму.
Что я получила по итогу:
Трек про город ОТСО крайне сложно было полюбить. Покажи мне такое пару лет назад, когда я буквально жила его стримами - схавала б за обе щёки. Но сейчас я крайне отстранена от того, что происходит в треке. Потому оценивала скорее по слушабильности. С точки зрения текста - довольно неплохо, но вот крайне ровная подача меня расстроила, его попросту было сложно слушать. Сведение тоже оставляло желать лучшего. Этот трек я слушала ещё вне альбома, но от посеял во мне некоторые мысли и сомнения.
Трек "Кто я такой" мне понравился. В первую очередь тем, что его можно воспринимать без контекста Кирилла 5opka Баранова как стримера. Этот текст спокойно ложится на что угодно, на другую игру с онлайном. Подачей своей он узнаётся. Но это не отвлекает от песни. Исполнено неплохо, однако в некоторых моментах куплетов и по сведению, откровенно, не дожал.
Бугатти меня крайне разочаровал. В этом треке ещё сильнее не хватило сведения. К тому же единственный плюс этого трека - припев. Он действительно качает. А куплеты оч душные, инородные и отвратительно исполнены. Здесь чуть меньше этой ровности, они отличаются немного друг от друга. Но это трек вовсе не красит. Третий куплет вообще выкинуть нужно.
Должок сходу меня убил отсутствием сведения и оглушил на одно ухо. Я понимаю концепцию Жопера и тем что это прикол такой, но откровенно очень слабо. Порой для адаптации мысли под трек нужно переосмысление и завершение основной идеи. Здесь этого не было. Как оно пошло - так и пришло. Подача слабая, текст чисто рофлес, звук шляпа, идея не очевидна.
Чики-бомбони продолжает тащить за собой минусы предыдущих треков. Сведос как не из этого трека, душные куплеты, крайне сырой припев. На концерте будет всё равно, но я в первую очередь его слушала дома в наушниках. Те же CMH, GSPD, даже Лида прекрасно и в таких условиях качают. Трек ради мема. Выглядит как черновик.
В Стуже мне крайне не хватило парта Гречко. К тому же не хватило глубины в голосе, слишком уж плоско и перекомпрессировано. Особенно на тех моментах, когда Кирилл произносит строчки тихо и очень спокойно. Припевчик, атмосфера, текст классные. Гречко затащил припев. Опять же, воспринимается в отрыве от контекста вполне, даже если не знать в каких локациях происходит действия песни.
Клоун похоронил все положительные черты, и перенял всё самое худшее. Душно, слабо по тексту, подача и исполнение где-то там, нет этой бешеной харизмы самого Пятерки, сведение просто покинуло чат. Меллшер звучит намного лучше здесь. И будь это чисто его трек, он смог бы вытянуть даже без сведоса. А так оч отвратительно.
Косарь звучит модно, свежо. Но это чисто пародия как ни посмотри. Это не тот самый Кирилл. Но это мне намного ближе чем те, на кого он сделал пародию. Слушать можно. Текст не блещет какой-то оригинальностью, но ухо тоже не режет.
Трек АЛМАЗЫ я просто ненавижу. Всё потому что он заел у меня в голове. Припев приедается на раз-два. Тут подача, флоу какой-то появился. Звучит модненько, свеженько. Отсутствие нормального сведения не так сильно здесь парит. То, что нет дёрт монка тут, даже лучше. Очень идёт Кириллу такой трек, стиль, жанр. В эту сторону тоже можно двигаться.
Пантеон один из самых ниочёмных треков. Что-то схожее с Оберегом, но там хотя б был смысл. Здесь куплеты звучат и зарифмованы ничего так, но смысла никакого. Просто чел наваливает образов и атмосферы. Но звучит пустовато и особо не запоминается. Бить за стыренные строчки не буду)
Вот далее идёт тот трек, который можно было спасти сведением грамотным. Вернуть назад звучит оч дезгармонично местами. Мне очень нравится и посыл, и ритмика, и припев. Парт Мэлхама убит тоже из-за сведения. Хотела чтобы исправили в делюкс версии альбома и всё пересвели. Сам Кирилл будто здесь себя чувствует в своей тарелке и ему +- комфортно, как с треком Алмазы и Кто я такой.
Звезда репа. Ну здесь он явно показывает себя как далеко не звезду репа. Сложно ему тянуть этот биток. Но попытка неплохая. Опять же, подача какая никакая и индивидуальности слегка есть. Однако местами узнаются некоторые другие исполнители.
Как эксперимент и концепт - неплохо. Для первого альбома так подавно. Лучшие треки это: Кто я такой, Алмазы, Стужа и Вернуть назад. Пророфлила с Косаря и добавила его себе. Мой же фаворит это АЛМАЗЫ АЛМАЗЫ АЛМАЗЫЫЫЫ!!!! Сведение в альбоме калич. Жду новых релизов и развития в этом направлении.
Что я получила по итогу:
Трек про город ОТСО крайне сложно было полюбить. Покажи мне такое пару лет назад, когда я буквально жила его стримами - схавала б за обе щёки. Но сейчас я крайне отстранена от того, что происходит в треке. Потому оценивала скорее по слушабильности. С точки зрения текста - довольно неплохо, но вот крайне ровная подача меня расстроила, его попросту было сложно слушать. Сведение тоже оставляло желать лучшего. Этот трек я слушала ещё вне альбома, но от посеял во мне некоторые мысли и сомнения.
Трек "Кто я такой" мне понравился. В первую очередь тем, что его можно воспринимать без контекста Кирилла 5opka Баранова как стримера. Этот текст спокойно ложится на что угодно, на другую игру с онлайном. Подачей своей он узнаётся. Но это не отвлекает от песни. Исполнено неплохо, однако в некоторых моментах куплетов и по сведению, откровенно, не дожал.
Бугатти меня крайне разочаровал. В этом треке ещё сильнее не хватило сведения. К тому же единственный плюс этого трека - припев. Он действительно качает. А куплеты оч душные, инородные и отвратительно исполнены. Здесь чуть меньше этой ровности, они отличаются немного друг от друга. Но это трек вовсе не красит. Третий куплет вообще выкинуть нужно.
Должок сходу меня убил отсутствием сведения и оглушил на одно ухо. Я понимаю концепцию Жопера и тем что это прикол такой, но откровенно очень слабо. Порой для адаптации мысли под трек нужно переосмысление и завершение основной идеи. Здесь этого не было. Как оно пошло - так и пришло. Подача слабая, текст чисто рофлес, звук шляпа, идея не очевидна.
Чики-бомбони продолжает тащить за собой минусы предыдущих треков. Сведос как не из этого трека, душные куплеты, крайне сырой припев. На концерте будет всё равно, но я в первую очередь его слушала дома в наушниках. Те же CMH, GSPD, даже Лида прекрасно и в таких условиях качают. Трек ради мема. Выглядит как черновик.
В Стуже мне крайне не хватило парта Гречко. К тому же не хватило глубины в голосе, слишком уж плоско и перекомпрессировано. Особенно на тех моментах, когда Кирилл произносит строчки тихо и очень спокойно. Припевчик, атмосфера, текст классные. Гречко затащил припев. Опять же, воспринимается в отрыве от контекста вполне, даже если не знать в каких локациях происходит действия песни.
Клоун похоронил все положительные черты, и перенял всё самое худшее. Душно, слабо по тексту, подача и исполнение где-то там, нет этой бешеной харизмы самого Пятерки, сведение просто покинуло чат. Меллшер звучит намного лучше здесь. И будь это чисто его трек, он смог бы вытянуть даже без сведоса. А так оч отвратительно.
Косарь звучит модно, свежо. Но это чисто пародия как ни посмотри. Это не тот самый Кирилл. Но это мне намного ближе чем те, на кого он сделал пародию. Слушать можно. Текст не блещет какой-то оригинальностью, но ухо тоже не режет.
Трек АЛМАЗЫ я просто ненавижу. Всё потому что он заел у меня в голове. Припев приедается на раз-два. Тут подача, флоу какой-то появился. Звучит модненько, свеженько. Отсутствие нормального сведения не так сильно здесь парит. То, что нет дёрт монка тут, даже лучше. Очень идёт Кириллу такой трек, стиль, жанр. В эту сторону тоже можно двигаться.
Пантеон один из самых ниочёмных треков. Что-то схожее с Оберегом, но там хотя б был смысл. Здесь куплеты звучат и зарифмованы ничего так, но смысла никакого. Просто чел наваливает образов и атмосферы. Но звучит пустовато и особо не запоминается. Бить за стыренные строчки не буду)
Вот далее идёт тот трек, который можно было спасти сведением грамотным. Вернуть назад звучит оч дезгармонично местами. Мне очень нравится и посыл, и ритмика, и припев. Парт Мэлхама убит тоже из-за сведения. Хотела чтобы исправили в делюкс версии альбома и всё пересвели. Сам Кирилл будто здесь себя чувствует в своей тарелке и ему +- комфортно, как с треком Алмазы и Кто я такой.
Звезда репа. Ну здесь он явно показывает себя как далеко не звезду репа. Сложно ему тянуть этот биток. Но попытка неплохая. Опять же, подача какая никакая и индивидуальности слегка есть. Однако местами узнаются некоторые другие исполнители.
Как эксперимент и концепт - неплохо. Для первого альбома так подавно. Лучшие треки это: Кто я такой, Алмазы, Стужа и Вернуть назад. Пророфлила с Косаря и добавила его себе. Мой же фаворит это АЛМАЗЫ АЛМАЗЫ АЛМАЗЫЫЫЫ!!!! Сведение в альбоме калич. Жду новых релизов и развития в этом направлении.
08.02.2024