Вышел в ванну во время пьянки
Альбом является сиквелом вышедшего ранее "Magic City". Бесконечную похоть, радость и экстаз сменяет глубокая рефлексия и рассуждение о смысле всего сущего, как лирического героя, так и самого артиста. В альбоме поднимаются темы важности денег, смысла жизни, любви и отношений с людьми. Массовая бомбардировка цензурой для меня лишь подчеркивает проникновенность альбома и откровение автора, образы показаны грубо, но такова жизнь, с которой приходится сталкиваться многим людям. Очевидно, что основная идея - показать фальш и боль, которую оставляет после себя такой образ существования.
"Ползать" открывает альбом и показывает героя как часть Magic city, он упивается свободой, саморазрушением и развратом, он не хочет летать, все что ему нужно - лишь ползать, до того он опустился на дно. Сам трек звучит весьма бодро, радует глубина текста и общая связь с остальными треками, видна структура, которую автор продолжает удерживать с прошлого альбома. Бит вызывает ассоциации с каруселью, с повторяющимися пьянками и упарыванием наркотиков.
"Монетку" отнесу к продолжению предыдущего трека, герой ведет всю ту же праздную жизнь, смысл заложен тот же.
"Деньги не проблема" становится переломной композицией, сам трек разделен на 2 части, в первой герой хаслит и радуется богатой жизни, вторая же часть, сопровождающаяся сменой бита и общего настроения открывает переживания и осознание героем того, что деньги по большому счету не приносит счастья, они меняют человека в худшую сторону, его деньги буквально становятся его лицом для других. Видны и метания автора между желанием реализовать себя как артист и желанием делать деньги и ни о чем не париться. Прекрасная игра с ритмикой и ненаигранные переживания автора, видна душа, вложенная в трек.
"Тело" - прекраснейшая, возможно, лучшая работа ЛСП, невероятно чувственная и откровенная, буквальный манифест всего, о чем переживает Олег.
"Воскресение" повествует о том, как герой принимает решение в пользу оживления, своего воскресения, он покидает Magic City и начинает переосмыслять свое существование.
"Лабиринт отражений" отражает адаптацию героя к новым реалиям жизни, ему больше не нужны легкодоступные женщины, он хочет знакомиться с порядочными и настоящими женщинами, а таких невозможно купить ни за какие деньги. В треке хорошо подобраны рифмы и приятный бит, структурирующий композицию.
"Белый танец" также считаю одной из лучших композиций Олега с точки зрения смысла и показанной треком истории. Для меня главный плюс ЛСП заключается в умении писать целые рассказы, отраженные в строчках песен, белый танец, пожалуй, самый лоро развивающий трек в альбоме, герой наконец встает с колен, женится, но отголоски прошлой жизни, словно глубокие шрамы, не дают ему быть счастливым. Увы, но прошлого не вернуть и герой сам это осознает, невероятно глубокая и душевная композиция.
"Отброс" лично мне показался отражением личностного роста героя, ему противопоставляется девушка, за которую он борется. Да, на первый взгляд, он всего-лишь жалкий отброс, а она дама голубых кровей, однако реальность такова, что она так и остается заносчивой аристократкой, которая так и так ложится под героя, а вот он прошел тернистый путь от отброса до алмаза. Ну и кто, как говорится, на самом деле в дамках?
"Канкан" показывает неуверенность и боязнь героя навредить своей близкой, он осознает, что Magic City никогда не покинет его раз и навсегда, он осознает, что разрушит жизнь своей дамы сердца и трек является некоей исповедью беспомощности героя.
"Еще один день" - третья композиция, которую я бы хотел отдельно отметить. Невероятно депрессивная и чувственная песня, видно насколько глубоко автор чувствует трек и как отдается его строчкам.
Интерлюдия становится подводкой к завершению, показывает, что надежды все таки нет, как бы герой не хотел выбраться из прошлой жизни и стать новым человеком, раны не заживут, а новый день не станет лучше предыдущего.
"Конец света", more like конец альбома, бит становится более мягким, герой принимает свою судьбу и отдается рукам смерти, смиренно ожидая своего конца. Это и вправду конец.
"Плевок в вечность" я вижу скорее не плевком героя альбома на все переживания и свой бэкграунд, я вижу символизм в плевке Олега на все, что происходит в альбоме. Главное оставить после себя что-то такое же масштабное как млечный путь, все остальное не важно, он хочет пусть даже не стать чем то вечным, а хотя бы плюнуть туда, лишь бы он остался в памяти людей. Красивое завершение столь гениального альбома.
"Ползать" открывает альбом и показывает героя как часть Magic city, он упивается свободой, саморазрушением и развратом, он не хочет летать, все что ему нужно - лишь ползать, до того он опустился на дно. Сам трек звучит весьма бодро, радует глубина текста и общая связь с остальными треками, видна структура, которую автор продолжает удерживать с прошлого альбома. Бит вызывает ассоциации с каруселью, с повторяющимися пьянками и упарыванием наркотиков.
"Монетку" отнесу к продолжению предыдущего трека, герой ведет всю ту же праздную жизнь, смысл заложен тот же.
"Деньги не проблема" становится переломной композицией, сам трек разделен на 2 части, в первой герой хаслит и радуется богатой жизни, вторая же часть, сопровождающаяся сменой бита и общего настроения открывает переживания и осознание героем того, что деньги по большому счету не приносит счастья, они меняют человека в худшую сторону, его деньги буквально становятся его лицом для других. Видны и метания автора между желанием реализовать себя как артист и желанием делать деньги и ни о чем не париться. Прекрасная игра с ритмикой и ненаигранные переживания автора, видна душа, вложенная в трек.
"Тело" - прекраснейшая, возможно, лучшая работа ЛСП, невероятно чувственная и откровенная, буквальный манифест всего, о чем переживает Олег.
"Воскресение" повествует о том, как герой принимает решение в пользу оживления, своего воскресения, он покидает Magic City и начинает переосмыслять свое существование.
"Лабиринт отражений" отражает адаптацию героя к новым реалиям жизни, ему больше не нужны легкодоступные женщины, он хочет знакомиться с порядочными и настоящими женщинами, а таких невозможно купить ни за какие деньги. В треке хорошо подобраны рифмы и приятный бит, структурирующий композицию.
"Белый танец" также считаю одной из лучших композиций Олега с точки зрения смысла и показанной треком истории. Для меня главный плюс ЛСП заключается в умении писать целые рассказы, отраженные в строчках песен, белый танец, пожалуй, самый лоро развивающий трек в альбоме, герой наконец встает с колен, женится, но отголоски прошлой жизни, словно глубокие шрамы, не дают ему быть счастливым. Увы, но прошлого не вернуть и герой сам это осознает, невероятно глубокая и душевная композиция.
"Отброс" лично мне показался отражением личностного роста героя, ему противопоставляется девушка, за которую он борется. Да, на первый взгляд, он всего-лишь жалкий отброс, а она дама голубых кровей, однако реальность такова, что она так и остается заносчивой аристократкой, которая так и так ложится под героя, а вот он прошел тернистый путь от отброса до алмаза. Ну и кто, как говорится, на самом деле в дамках?
"Канкан" показывает неуверенность и боязнь героя навредить своей близкой, он осознает, что Magic City никогда не покинет его раз и навсегда, он осознает, что разрушит жизнь своей дамы сердца и трек является некоей исповедью беспомощности героя.
"Еще один день" - третья композиция, которую я бы хотел отдельно отметить. Невероятно депрессивная и чувственная песня, видно насколько глубоко автор чувствует трек и как отдается его строчкам.
Интерлюдия становится подводкой к завершению, показывает, что надежды все таки нет, как бы герой не хотел выбраться из прошлой жизни и стать новым человеком, раны не заживут, а новый день не станет лучше предыдущего.
"Конец света", more like конец альбома, бит становится более мягким, герой принимает свою судьбу и отдается рукам смерти, смиренно ожидая своего конца. Это и вправду конец.
"Плевок в вечность" я вижу скорее не плевком героя альбома на все переживания и свой бэкграунд, я вижу символизм в плевке Олега на все, что происходит в альбоме. Главное оставить после себя что-то такое же масштабное как млечный путь, все остальное не важно, он хочет пусть даже не стать чем то вечным, а хотя бы плюнуть туда, лишь бы он остался в памяти людей. Красивое завершение столь гениального альбома.
11.02.2024