90
10
10
10
10
Никогда не мешайте saluki с ПАВ, а то проснетесь с таким лонгридом в заметках
Весь альбом saluki вайлд ист представляет из себя путь лирического героя, тесно связанного с самим Сеней. Это его мир со всеми персонажами, локациями, пороками и грёзами - это всё внутреннее пространство исполнителя. Сам Дикий Восток играет ключевую роль - это место многое считают просто образом СНГ, но из нашего в мира в нем только часть. На поверхности мира наши реалии, с которыми все мы сталкивались: мирские наслаждения, образ человеческой жизни и ее окончания, война в конце концов. Нижний восток гораздо страшнее верхнего, ведь это “ад” мира. В целом альбом - путешествие героя, он спускается ниже и ниже по миру, чтобы найти свое золотое руно. Это очень линейно прослеживается в порядке треков, так давайте же разберем их в этой плоскости, паааехали:
1. BBBITCH! – Это самый верхний из слоев, он прост и понятен. В нем есть простые минор и мажор: минор - простенькие душевные переживания, никаких чувств кроме любви, все ясно и банально, мажор же включает в себя низменые приколы жизни, секс, деньги, поверхностные обрывочные мысли, рифмы на глаголы или вовсе на одно слово. Но вот трек подходит к концу и мы слышим слова героя в самом начале пути. Он движется легкой походкой прямо в ад, еще даже не начинает свое путешествие, но задумывается над ним.
2. WILD EA$T – Герой начинает задумываться, шестеренки начинают крутиться. Он видит верхний мир совсем другим, с его проблемами и недостатками, мама орет: “где мой сын?”, видит войну, возможно даже соприкасается с ней через знакомых, которых она затрагивает. Он понимает, что надо идти вниз, но еще не решается, в принципе, вся первая часть альбома - прощание с верхним слоем вайлд иста.
3. BROTHA BROTHA – Герой постепенно начинает разбираться, где находится. Он погружается в тему войны, несовершенства других людей и тп. Стоит уточнить, что так как когда сеня зовет кого-то на фит он делает из исполнителя нового сеню, никто не звучит на битах салуки так же, как на своих (кроме атл, но об этом попозже). Поэтому я воспринимаю гостевые парты как часть смыслового пирога альбома.
4. ВЫЛЕЧИМ – Герой разбирается в себе. Он разговаривает с отцом на тему своей личности и ментальных проблем, в общем, понимает недостатки не только окружающего мира, но и себя как человека. Это подкрепляет его желание спуститься.
5. Огней – Тут все просто, герой прощается с миром, наслаждается им напоследок.
6. HAHAHA - Понимая, что возможно никогда с ними не увидится, он высказывает людям вокруг все, что о них думает. Посылает, в общем.
7. THE GOOD THE BAD & THE UGLY – Отказ от спутников. Герой понимает, что по-настоящему ему нужен только он сам и лишь в одиночку он сможет проверить, достоен ли он пройти весь предстоящий путь к недрам дикого востока.
8. WILD EA$T 2 – Итак, путешествие начинается. Герой спускается вниз, в ад. Стоит уточнить, что система подземного царства блуждает где-то между Данте Алигьери и христианством, он представляет собой многоуровневое пространство с множеством локаций, но четкого деления на круги/этажи нет. Увидев ад, герой задумывается о цели своего путешествия - “дикий восток дышит без нас, но что я получу взамен?”.
9. LUNI ANA’S SONG – Герой понимает, что он ищет, и это любовь. Как мне кажется, голос ANIKV символизирует это чувство на протяжении всего альбома. Скит является прозрением путника, он понимает за чем идет.
10. GLUGICIR – Сеня вспоминает свою жизнь и ничтожность своей личности. Он прокручивает в голове слова, которые слышал наверху и только сейчас понимает их правдивость. Это одно из нескольких испытаний, один из нескольких пунктов, требующихся для спуска ниже в ад - покаяние.
11. ТАК ЛЕГКО ЗАМЁРЗНУТЬ – Лирический герой спускается дальше и осознает ужас ада - его холод, проникающий под кожу и леденящий разум. Он идёт дальше, вспоминая верхний вайлд ист и людей, оставшихся наверху. Холод испытывает устремленность героя и он проходит эту проверку.
12. MAGDALENE – Дети, не зовите бездарных детройт реперов на фиты, они поломают вам концепт своей жвачкой про кристинок и травку. Но что-то в этом треке все равно можно найти, это мрачные звуки в конце, до этого в альбоме их не было. Герой уже очень низко.
13. BOY$ – Рефлексия героя о пути, что он прошел. Испытания позади и перед ним предстает самый нижний уровень ада. Глядя на этот ужас, творящийся в этом месте, герой, напротив, радуется, ведь он как никогда близок к цели. Этот контраст покоя и гармонии с адом очень хорошо показан музыкой, она душевная, торжественная и “добрая”. Я могу закрыть глаза и увидеть Сеню, взирающего на худшие кошмары всех миров, но триумфально улыбающегося во все 32.
14. ЗВУЧИТ КАК ПЛАН (KREEM’S INTRO) – Просто послушайте то, как он произносит слово лоскуты и вы сами всё поймете.
15. LAGG OUT – В этом треке ад раскрывается на полную катушку. Языческие напевы с мрачным атлом, читающим про гниющие тела наркоманов, трупы повешенников и армагеддон погружают в этот мир боли и смерти. Герой, конечно же, испытывает страх, он никогда не видел ничего подобного, закрывая глаза он вслепую убегает из этого страшного места.
16. 1000 RAD – Разочаровавшись в себе салуки укоряет себя за трусость, но продолжает бежать в неясном направлении в надежде наткнуться на выход и вернуться домой.
17. NO CHURCH IN THE WILD EA$T – Во время своего блуждания по лабиринтам сеня вспоминает дом. Он мысленно возвращается наверх и понимает, что там ему больше нет места. Он слишком изменился, пока спускался, и дикий восток не пустит его обратно. Даже если он вернется он не сможет жить в мире войн, болезней и смерти, ведь больше он не может мириться с этими вещами. Он не сможет забыть то, что видел в аду и просто начать жить как жил раньше, BBBITCH! уже не для него.
18. BOLOTO – И вот герой находит главное сокровище дикого востока. Он находит смысл жизни - борьбу. Борьбу со смертью, болезнями, войной, самим собой и прочими кажущимися ему ранее непобедимыми вещами. Смысл его жизни так прост, но чтобы его найти он прошел такой долгий путь, что уже не может отвернуться от него. Поняв, что получил всё, что мог дать ему ад, он поднимается наверх, начинает путь домой.
19. ВСТРЕТИМСЯ У КАССЫ – Чистилище. В прошлый раз герой его пропустил потому что чистилище тоже надо заслужить в “глазах” ада. Здесь пограничная зона, он останавливается здесь на несколько треков дабы обдумать своё будущее. Здесь надо немного поговорить о мифологии дикого востока, есть эдакие три всадника апокалипсиса: война (она же смерть), страх и сам салуки, вернее, каждый человек сам для себя. Так вот, герой начинает разбирать первый - смерть. Он вспомнимает первую смерть, с которой столкнулся в своей жизни и переосмысляет ее концепцию. Теперь смерть можно победить.
20. SOLOIST – Второй всадник апокалипсиса, сам герой. Он понимает, что “замораживает” все за собой, опасен для себя и других и пытается научиться жить без этой опасности. Разбивает в себе лед, теплеет и вспоминает об изначальной цели - любви. В этом чувстве он расплывается, что слышно в аутро.
21. PIXIES & FAIRIES – Третий всадник - страхи. Тут ничего особенного, сеня разбирается в своих страхах и учится жить с ними. За эти три трека он перековал себя и вырос, теперь он готов к жизни наверху со своим новым внутренним миром.
22. НЕМНОГО КРУЧЕ – Герой поднимается наверх. Слышны мажорные, легкие мотивы, свет уже виден. Он готов “дать в морду” миру, одержать победу над смертью.
23. MOSKVICHKA – И вот герой снова дома, на верхнем диком востоке. Он расстается с близким человеком, ведь изменился до неузнаваемости, таким образом салуки показывает себя нового верхнему миру. Он отказывается от возобновления своей прошлой жизни, он новый человек.
24. ВЕДЬМА – Но тут он встречает ведьму. Она олицетворяет верхний мир, светлый и простой. Обычных людей салуки легко отвергает с мыслями о своей высшей цели, борьбе, но ведьма заколдовывает его. Он поддается чарам и постеренно забывает о своем смысле.
25. HOME – Одним своим названием трек home говорит об основной его смысловой нагрузке - герой вернулся домой. Не с щитом но на щите, опустивший руки и отдавшийся во власть любви. Он играет свадьбу с ведьмой, обещает стать “нормальным”, то есть попрощаться со своим новым предназначением, со смыслом жизни, с борьбой с всадниками апокалипсиса. Однако в конце трека он понимает, что ему нужно быть собой и... Занавес, открытый финал, аплодисменты, цветы.
Если вы спросите меня, я не знаю, как закончилась история. И я не знаю, что бы выбрал я, но в любом случае оуджи буду я бы на фит не звал.
1. BBBITCH! – Это самый верхний из слоев, он прост и понятен. В нем есть простые минор и мажор: минор - простенькие душевные переживания, никаких чувств кроме любви, все ясно и банально, мажор же включает в себя низменые приколы жизни, секс, деньги, поверхностные обрывочные мысли, рифмы на глаголы или вовсе на одно слово. Но вот трек подходит к концу и мы слышим слова героя в самом начале пути. Он движется легкой походкой прямо в ад, еще даже не начинает свое путешествие, но задумывается над ним.
2. WILD EA$T – Герой начинает задумываться, шестеренки начинают крутиться. Он видит верхний мир совсем другим, с его проблемами и недостатками, мама орет: “где мой сын?”, видит войну, возможно даже соприкасается с ней через знакомых, которых она затрагивает. Он понимает, что надо идти вниз, но еще не решается, в принципе, вся первая часть альбома - прощание с верхним слоем вайлд иста.
3. BROTHA BROTHA – Герой постепенно начинает разбираться, где находится. Он погружается в тему войны, несовершенства других людей и тп. Стоит уточнить, что так как когда сеня зовет кого-то на фит он делает из исполнителя нового сеню, никто не звучит на битах салуки так же, как на своих (кроме атл, но об этом попозже). Поэтому я воспринимаю гостевые парты как часть смыслового пирога альбома.
4. ВЫЛЕЧИМ – Герой разбирается в себе. Он разговаривает с отцом на тему своей личности и ментальных проблем, в общем, понимает недостатки не только окружающего мира, но и себя как человека. Это подкрепляет его желание спуститься.
5. Огней – Тут все просто, герой прощается с миром, наслаждается им напоследок.
6. HAHAHA - Понимая, что возможно никогда с ними не увидится, он высказывает людям вокруг все, что о них думает. Посылает, в общем.
7. THE GOOD THE BAD & THE UGLY – Отказ от спутников. Герой понимает, что по-настоящему ему нужен только он сам и лишь в одиночку он сможет проверить, достоен ли он пройти весь предстоящий путь к недрам дикого востока.
8. WILD EA$T 2 – Итак, путешествие начинается. Герой спускается вниз, в ад. Стоит уточнить, что система подземного царства блуждает где-то между Данте Алигьери и христианством, он представляет собой многоуровневое пространство с множеством локаций, но четкого деления на круги/этажи нет. Увидев ад, герой задумывается о цели своего путешествия - “дикий восток дышит без нас, но что я получу взамен?”.
9. LUNI ANA’S SONG – Герой понимает, что он ищет, и это любовь. Как мне кажется, голос ANIKV символизирует это чувство на протяжении всего альбома. Скит является прозрением путника, он понимает за чем идет.
10. GLUGICIR – Сеня вспоминает свою жизнь и ничтожность своей личности. Он прокручивает в голове слова, которые слышал наверху и только сейчас понимает их правдивость. Это одно из нескольких испытаний, один из нескольких пунктов, требующихся для спуска ниже в ад - покаяние.
11. ТАК ЛЕГКО ЗАМЁРЗНУТЬ – Лирический герой спускается дальше и осознает ужас ада - его холод, проникающий под кожу и леденящий разум. Он идёт дальше, вспоминая верхний вайлд ист и людей, оставшихся наверху. Холод испытывает устремленность героя и он проходит эту проверку.
12. MAGDALENE – Дети, не зовите бездарных детройт реперов на фиты, они поломают вам концепт своей жвачкой про кристинок и травку. Но что-то в этом треке все равно можно найти, это мрачные звуки в конце, до этого в альбоме их не было. Герой уже очень низко.
13. BOY$ – Рефлексия героя о пути, что он прошел. Испытания позади и перед ним предстает самый нижний уровень ада. Глядя на этот ужас, творящийся в этом месте, герой, напротив, радуется, ведь он как никогда близок к цели. Этот контраст покоя и гармонии с адом очень хорошо показан музыкой, она душевная, торжественная и “добрая”. Я могу закрыть глаза и увидеть Сеню, взирающего на худшие кошмары всех миров, но триумфально улыбающегося во все 32.
14. ЗВУЧИТ КАК ПЛАН (KREEM’S INTRO) – Просто послушайте то, как он произносит слово лоскуты и вы сами всё поймете.
15. LAGG OUT – В этом треке ад раскрывается на полную катушку. Языческие напевы с мрачным атлом, читающим про гниющие тела наркоманов, трупы повешенников и армагеддон погружают в этот мир боли и смерти. Герой, конечно же, испытывает страх, он никогда не видел ничего подобного, закрывая глаза он вслепую убегает из этого страшного места.
16. 1000 RAD – Разочаровавшись в себе салуки укоряет себя за трусость, но продолжает бежать в неясном направлении в надежде наткнуться на выход и вернуться домой.
17. NO CHURCH IN THE WILD EA$T – Во время своего блуждания по лабиринтам сеня вспоминает дом. Он мысленно возвращается наверх и понимает, что там ему больше нет места. Он слишком изменился, пока спускался, и дикий восток не пустит его обратно. Даже если он вернется он не сможет жить в мире войн, болезней и смерти, ведь больше он не может мириться с этими вещами. Он не сможет забыть то, что видел в аду и просто начать жить как жил раньше, BBBITCH! уже не для него.
18. BOLOTO – И вот герой находит главное сокровище дикого востока. Он находит смысл жизни - борьбу. Борьбу со смертью, болезнями, войной, самим собой и прочими кажущимися ему ранее непобедимыми вещами. Смысл его жизни так прост, но чтобы его найти он прошел такой долгий путь, что уже не может отвернуться от него. Поняв, что получил всё, что мог дать ему ад, он поднимается наверх, начинает путь домой.
19. ВСТРЕТИМСЯ У КАССЫ – Чистилище. В прошлый раз герой его пропустил потому что чистилище тоже надо заслужить в “глазах” ада. Здесь пограничная зона, он останавливается здесь на несколько треков дабы обдумать своё будущее. Здесь надо немного поговорить о мифологии дикого востока, есть эдакие три всадника апокалипсиса: война (она же смерть), страх и сам салуки, вернее, каждый человек сам для себя. Так вот, герой начинает разбирать первый - смерть. Он вспомнимает первую смерть, с которой столкнулся в своей жизни и переосмысляет ее концепцию. Теперь смерть можно победить.
20. SOLOIST – Второй всадник апокалипсиса, сам герой. Он понимает, что “замораживает” все за собой, опасен для себя и других и пытается научиться жить без этой опасности. Разбивает в себе лед, теплеет и вспоминает об изначальной цели - любви. В этом чувстве он расплывается, что слышно в аутро.
21. PIXIES & FAIRIES – Третий всадник - страхи. Тут ничего особенного, сеня разбирается в своих страхах и учится жить с ними. За эти три трека он перековал себя и вырос, теперь он готов к жизни наверху со своим новым внутренним миром.
22. НЕМНОГО КРУЧЕ – Герой поднимается наверх. Слышны мажорные, легкие мотивы, свет уже виден. Он готов “дать в морду” миру, одержать победу над смертью.
23. MOSKVICHKA – И вот герой снова дома, на верхнем диком востоке. Он расстается с близким человеком, ведь изменился до неузнаваемости, таким образом салуки показывает себя нового верхнему миру. Он отказывается от возобновления своей прошлой жизни, он новый человек.
24. ВЕДЬМА – Но тут он встречает ведьму. Она олицетворяет верхний мир, светлый и простой. Обычных людей салуки легко отвергает с мыслями о своей высшей цели, борьбе, но ведьма заколдовывает его. Он поддается чарам и постеренно забывает о своем смысле.
25. HOME – Одним своим названием трек home говорит об основной его смысловой нагрузке - герой вернулся домой. Не с щитом но на щите, опустивший руки и отдавшийся во власть любви. Он играет свадьбу с ведьмой, обещает стать “нормальным”, то есть попрощаться со своим новым предназначением, со смыслом жизни, с борьбой с всадниками апокалипсиса. Однако в конце трека он понимает, что ему нужно быть собой и... Занавес, открытый финал, аплодисменты, цветы.
Если вы спросите меня, я не знаю, как закончилась история. И я не знаю, что бы выбрал я, но в любом случае оуджи буду я бы на фит не звал.
19.02.2024