
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети polnalyubvi
90
10
10
10
10
Песня с нетипичным звучанием, словно холодный клинок под дождем, разливающийся самыми ярким ощущениями внутри.
Множество фраз и смыслов, за которые можно зацепиться еще с самого начала. Голос Марины пронзает прям в самую глубину души, она как бы обволакивает, вводит в эту историю слушателя. Он так мягко, но с точностью вводит в ситуацию, в атмосферу. «Кто мы, если любовь не права?» - в первом куплете возникает ощущение недосказанности, туманности, недопонимания того, что на самом деле происходит, некий потерянный образ ищущий ответов в этом мраке. «Ты улетишь и оставишь мне только сны» - человек исчезнет, а фантазии останутся и будут расплываться, вновь формируя образ любви, который далее нам раскрывается с трагичной стороны.
Далее идет припев и самый главный вопрос произведения: «Где твоё сердце?». В самую глубину, словно лезвие врезается в нас и по моему мнению вопрос не по собственному желанию вырывается, а это как крик души, будто ты не можешь сдерживать ситуацию, которая тянет и голос polnalyubvi передает это настроение, как бы заворачивает глубокий вопрос в красивую обертку тембра. «Дай мне согреться» - здесь я вижу интерпретацию слов «Дай мне своей любви». «Ты сделала всё, чтоб его растоптать» - голос Глеба кардинально отличается он не так кричит о своих чувствах, его тембр опускает нас в холодную воду, обволакивает трезвостью ситуации, трагичностью исхода.
В припеве можно наблюдать этот холод в сочетании с глубиной, потерянностью и это добавляет остроты звучания. Это не просто слова, вопрос- ответ, а целая картинка, появляющаяся в голове, будто театральная постановка, где один отыгрывает в своем стиле, а другой в своем, но вместе они звучат глубоко, чувственно и открыто, что вызывает у нас эмоции.
Второй куплет искренность в лице Глеба, его часть истории, души, которой он делится. Это о темных мыслях, об упущенных возможностях, утраченных чувствах и осознанных выводах, к которым он пришел. «Мне приснилось, что ты умерла» - первый куплет к слову заканчивается строчками о снах, а тут мы вновь возвращаемся ко сну, но темному. Если в припеве Глеб окунает в холодную воду, то здесь он втягивает в свою историю еще глубже и реже. Спустя такое долгий срок, он проводит в своей голове анализ, извиняется вновь за свое пьянство, но при этом объясняет почему так происходит: «Я просто не хотел тебе мешать своими чувствами, как восемь лет назад». «Я просто думал, что всё это навсегда» - эта некая наивность героя, который утопает в воспоминания, он не может их просто так оставить , каждый раз в его голову приходят эти картинки «Вспомни Красноярск (Универ), как горят наши глаза». Эти воспоминания для него действительно важны и самое тяжелое их отпустить.
«Я повернул бы время вспять до тех пор, пока ты влюблена в меня
Я мечтал убить тебя за то, что мы перестали складывать на полки всё, что сложно» - сожалеет о том, что произошло и не может отпустить настолько, что хотел бы вернуть и вновь, пытаться решить проблемы, разложить все по полочкам, только со стороны партнера не видно ответа, не видно внимания, этот холод пронзает настолько, что даже самые темные мысли лезут в голову, ведь принять такой исход и поверить, что все попытки истрачены тяжело. И грядет очередной осознанный вывод «В свободе не найти счастья. Я точно твой заложник». «Нервы руками трогаю, играю три аккорда
Конца и края не видно, а сердцу, так больно» - каждый раз он к этому возвращается, его задевают мысли об одном и том же человеке и это как игра на собственных нервах, струнах души, , что приносит боль себе, пронося ее раз за разом в круговороте.
После куплета Глеба, такого темного, формирующего образ той любви и предающего в очередной раз атмосферу, плавно входит бридж, он как колыбель, которая укачивает, оставляя за собой все то же непонимание и холод и цикличный вопрос.
Второй куплет и интересно то, что он не надоедает, так как за счет разности звучания, пробивает на эмоции с новой силой. Хочется проследить каждую ноту, проанализировать голос, тембр артистов, найти новые отклики в своей душе и вновь посмотреть на некое театральное выступление, где один чистый, белоснежный образ, с красной глубокой дырой внутри, а другой в холодном мраке, с ножом в сердце и температурой ниже плюс двадцать пять.
Превосходный проигрыш, который залез в самое сердце и за счет клавишного звучания вызывает немного ассоциаций, с яркими вспышками либо дождевыми каплями падающими вниз, эта мелодия как кульминация, добивающая в каждом свое.
Аутро зацикливает песню, возвращая вопрос «Где твое сердце?» и холод. Здесь уже нет крика, все идет на спад, как бы с одной стороны завершая историю, а с другой оставляя в состоянии недопонимания, недосказанности, возможно с отрытым финалом, хотя все понятно. Голос Марины напоследок нас обволакивает лирикой и безысходным холодом со стороны любви.
Рифмы и образы 10/10 Текст наполнен глубиной. Это не просто слова, которые можно услышать, их можно увидеть. Хотя немного не хватило истории со стороны polnalyubvi.
Структура и ритмика 10/10 мелодично, разность голосов выстраивает интересный контраст на фоне, которого можно заметить историю с двух сторон. Нас проносят и добивают в каких частях песни, усиливают эмоциональный фон за счет, слов, тембра и звуков. В дуэте оба артиста смотрятся гармонично и дополняют друг друга как раз перепадом от душевного крика к сознательности и холоду.
Реализация стиля 10/10
Работа проделана успешно, качественный инструментал, нетипичное звучание, каждый вложил то, что смог.
Индивидуальность и харизма 10/10
Артисты в своем образе, каждый узнаваем и выложился как по мне отлично для этого фита. Глеб действительно может выложиться еще больше, тоже издавать крик души, го мне показалось это лишним в данной песне, так как пронзительный, кричащий голос это часть Марины, а Глеб вносит своим образом контраст, за счет, которого углубляет нас в историю, в смыслы строчек и делает интересным, ненадоедливым звучание. За счет этого выстраивается гармония, погружающая в «спектакль», пронизывающая от начала и до конца эмоциональной и смысловой нитью.
Атмосфера вайб 5/5
Мне нечего сказать, в каждом звуке ощутила и увидела все, что хотели передать этой песней. Спасибо
Трендовость и актуальность 3/5
Это трогательное произведение, к которому каждый подходит индивидуально, поэтому говорить про трендовость данного звучания не стоит, но исполнено прекрасно и любителям глубоких песен очень даже зайдет.
Мои ожидания оправдались и для меня песня вышла прям в тему.
Далее идет припев и самый главный вопрос произведения: «Где твоё сердце?». В самую глубину, словно лезвие врезается в нас и по моему мнению вопрос не по собственному желанию вырывается, а это как крик души, будто ты не можешь сдерживать ситуацию, которая тянет и голос polnalyubvi передает это настроение, как бы заворачивает глубокий вопрос в красивую обертку тембра. «Дай мне согреться» - здесь я вижу интерпретацию слов «Дай мне своей любви». «Ты сделала всё, чтоб его растоптать» - голос Глеба кардинально отличается он не так кричит о своих чувствах, его тембр опускает нас в холодную воду, обволакивает трезвостью ситуации, трагичностью исхода.
В припеве можно наблюдать этот холод в сочетании с глубиной, потерянностью и это добавляет остроты звучания. Это не просто слова, вопрос- ответ, а целая картинка, появляющаяся в голове, будто театральная постановка, где один отыгрывает в своем стиле, а другой в своем, но вместе они звучат глубоко, чувственно и открыто, что вызывает у нас эмоции.
Второй куплет искренность в лице Глеба, его часть истории, души, которой он делится. Это о темных мыслях, об упущенных возможностях, утраченных чувствах и осознанных выводах, к которым он пришел. «Мне приснилось, что ты умерла» - первый куплет к слову заканчивается строчками о снах, а тут мы вновь возвращаемся ко сну, но темному. Если в припеве Глеб окунает в холодную воду, то здесь он втягивает в свою историю еще глубже и реже. Спустя такое долгий срок, он проводит в своей голове анализ, извиняется вновь за свое пьянство, но при этом объясняет почему так происходит: «Я просто не хотел тебе мешать своими чувствами, как восемь лет назад». «Я просто думал, что всё это навсегда» - эта некая наивность героя, который утопает в воспоминания, он не может их просто так оставить , каждый раз в его голову приходят эти картинки «Вспомни Красноярск (Универ), как горят наши глаза». Эти воспоминания для него действительно важны и самое тяжелое их отпустить.
«Я повернул бы время вспять до тех пор, пока ты влюблена в меня
Я мечтал убить тебя за то, что мы перестали складывать на полки всё, что сложно» - сожалеет о том, что произошло и не может отпустить настолько, что хотел бы вернуть и вновь, пытаться решить проблемы, разложить все по полочкам, только со стороны партнера не видно ответа, не видно внимания, этот холод пронзает настолько, что даже самые темные мысли лезут в голову, ведь принять такой исход и поверить, что все попытки истрачены тяжело. И грядет очередной осознанный вывод «В свободе не найти счастья. Я точно твой заложник». «Нервы руками трогаю, играю три аккорда
Конца и края не видно, а сердцу, так больно» - каждый раз он к этому возвращается, его задевают мысли об одном и том же человеке и это как игра на собственных нервах, струнах души, , что приносит боль себе, пронося ее раз за разом в круговороте.
После куплета Глеба, такого темного, формирующего образ той любви и предающего в очередной раз атмосферу, плавно входит бридж, он как колыбель, которая укачивает, оставляя за собой все то же непонимание и холод и цикличный вопрос.
Второй куплет и интересно то, что он не надоедает, так как за счет разности звучания, пробивает на эмоции с новой силой. Хочется проследить каждую ноту, проанализировать голос, тембр артистов, найти новые отклики в своей душе и вновь посмотреть на некое театральное выступление, где один чистый, белоснежный образ, с красной глубокой дырой внутри, а другой в холодном мраке, с ножом в сердце и температурой ниже плюс двадцать пять.
Превосходный проигрыш, который залез в самое сердце и за счет клавишного звучания вызывает немного ассоциаций, с яркими вспышками либо дождевыми каплями падающими вниз, эта мелодия как кульминация, добивающая в каждом свое.
Аутро зацикливает песню, возвращая вопрос «Где твое сердце?» и холод. Здесь уже нет крика, все идет на спад, как бы с одной стороны завершая историю, а с другой оставляя в состоянии недопонимания, недосказанности, возможно с отрытым финалом, хотя все понятно. Голос Марины напоследок нас обволакивает лирикой и безысходным холодом со стороны любви.
Рифмы и образы 10/10 Текст наполнен глубиной. Это не просто слова, которые можно услышать, их можно увидеть. Хотя немного не хватило истории со стороны polnalyubvi.
Структура и ритмика 10/10 мелодично, разность голосов выстраивает интересный контраст на фоне, которого можно заметить историю с двух сторон. Нас проносят и добивают в каких частях песни, усиливают эмоциональный фон за счет, слов, тембра и звуков. В дуэте оба артиста смотрятся гармонично и дополняют друг друга как раз перепадом от душевного крика к сознательности и холоду.
Реализация стиля 10/10
Работа проделана успешно, качественный инструментал, нетипичное звучание, каждый вложил то, что смог.
Индивидуальность и харизма 10/10
Артисты в своем образе, каждый узнаваем и выложился как по мне отлично для этого фита. Глеб действительно может выложиться еще больше, тоже издавать крик души, го мне показалось это лишним в данной песне, так как пронзительный, кричащий голос это часть Марины, а Глеб вносит своим образом контраст, за счет, которого углубляет нас в историю, в смыслы строчек и делает интересным, ненадоедливым звучание. За счет этого выстраивается гармония, погружающая в «спектакль», пронизывающая от начала и до конца эмоциональной и смысловой нитью.
Атмосфера вайб 5/5
Мне нечего сказать, в каждом звуке ощутила и увидела все, что хотели передать этой песней. Спасибо
Трендовость и актуальность 3/5
Это трогательное произведение, к которому каждый подходит индивидуально, поэтому говорить про трендовость данного звучания не стоит, но исполнено прекрасно и любителям глубоких песен очень даже зайдет.
Мои ожидания оправдались и для меня песня вышла прям в тему.
02.03.2024