
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети ДЖЕЙЛО
64
8
7
7
9
«Radical Kids 2» оказался сырым альбомом, раскрывающим потенциальные возможности обоих артистов. Джейло проявил себя виртуозным продюсером и саундмейкером, так что ожидание нового интересного звука на его следующем студийном альбоме было обоснованным.
«CYBER!ROCK: Рапсодия, Vol. 1» представляет собой эксперимент в достаточно интересную концептуальную задумку. Пока гиперпоп постепенно уходит на второй/третий план по популярности, исполнители начали внедрять электронную оболочку в другие жанры. Мне кажется, одними из первых свою вариацию гиперрока предложили гексы, которые в своих альбомах стали часто обращаться к рок-инструменталу. Условные треки «Billy Knows Jamie» и «One Million Dollars» с прошлогоднего релиза уже демонстрировали фрагменты рок-инструменталов небольшими дозами. А всего неделю назад на Западе вышел альбом от fallingwithscissors, умело сочетающий металкор и электронный звук. Думаю, подобного материала или парочку других локальных маленьких проектов будет предостаточно для сравнения уровня качества «CYBER!ROCK»'а.
У Джейло весь релиз построен на сочетании немного хардкор рок инструментала с добавлением нотки металлическо-электронного звучания. Его капа на основной аранжировке звучит глухо, но настроена так, что местами вокал режет слух, словно всё сделано под какой-то металлический скрежет. Это интересная идея, но на фоне чистого необработанного вокала больше выявляются недостатки сведения треков, которое в целом по альбому, да, оставляет желать лучшего. По текстам - стандартное повествование с последовательными эмо-текстами. Ничего нового или особенно впечатляющего.
Также не хватает разнообразия в треках. Мотив инструментов примерно одинаковый – мне не предложили соответствующую исполнению звука реализацию возможностей. Можно было поэкспериментировать, возможно добавить элементы мат-рока, чтобы релиз звучал интереснее. Но это, скорее, личные предпочтения, так что пропущу этот момент.
Альбом действительно стоит прослушивания, выделяясь своей уникальностью и продюсерской оригинальностью. Жаль, что пока я не могу назвать работу эталонной для жанра или хотя бы качественной интерпретацией идеи. Но в этом есть что-то.
6/10
«CYBER!ROCK: Рапсодия, Vol. 1» представляет собой эксперимент в достаточно интересную концептуальную задумку. Пока гиперпоп постепенно уходит на второй/третий план по популярности, исполнители начали внедрять электронную оболочку в другие жанры. Мне кажется, одними из первых свою вариацию гиперрока предложили гексы, которые в своих альбомах стали часто обращаться к рок-инструменталу. Условные треки «Billy Knows Jamie» и «One Million Dollars» с прошлогоднего релиза уже демонстрировали фрагменты рок-инструменталов небольшими дозами. А всего неделю назад на Западе вышел альбом от fallingwithscissors, умело сочетающий металкор и электронный звук. Думаю, подобного материала или парочку других локальных маленьких проектов будет предостаточно для сравнения уровня качества «CYBER!ROCK»'а.
У Джейло весь релиз построен на сочетании немного хардкор рок инструментала с добавлением нотки металлическо-электронного звучания. Его капа на основной аранжировке звучит глухо, но настроена так, что местами вокал режет слух, словно всё сделано под какой-то металлический скрежет. Это интересная идея, но на фоне чистого необработанного вокала больше выявляются недостатки сведения треков, которое в целом по альбому, да, оставляет желать лучшего. По текстам - стандартное повествование с последовательными эмо-текстами. Ничего нового или особенно впечатляющего.
Также не хватает разнообразия в треках. Мотив инструментов примерно одинаковый – мне не предложили соответствующую исполнению звука реализацию возможностей. Можно было поэкспериментировать, возможно добавить элементы мат-рока, чтобы релиз звучал интереснее. Но это, скорее, личные предпочтения, так что пропущу этот момент.
Альбом действительно стоит прослушивания, выделяясь своей уникальностью и продюсерской оригинальностью. Жаль, что пока я не могу назвать работу эталонной для жанра или хотя бы качественной интерпретацией идеи. Но в этом есть что-то.
6/10
04.03.2024