Столько времени прошло, а ризза до сих пор такой // Фанатам зайдет!
Перед тем, как перейдем на основную часть рецензий, хочу сказать, что я являюсь фанатом творчества Риззы, и я буду предвзят, хоть и буду пытаться, как своего рода музыкальный "критик" критиковать альбом там, где это нужно.
При первом прослушивание альбом меня слегка разочаровал, так как после "limbo" я ожидал развитие и в звуке, и в технике, и во флоу, и в битах, и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в текстах. И всего этого я не получил! Что точно я получил, так это удовольствие от прослушивания самих песнь. Мне нравится фирменный стиль Риззы, и я получил максимальную сатисфакцию, прослушивая весь альбом. Тут совмещен и стиль с "626" с инструменталом из "limbo". Это звучит невероятно круто! Не в последнюю очередь тут заслуга харизмы Риззы, которой Ризза владеет изумительно. Это какая-то магия, никак иначе. Треки с таким текстом, иногда скучным, повторяющимся за релиз несколько раз строчками, тебя погружает, и не отпускает ("make me cry"). Эмоционально Ризза отдается на все 100 процентов себя!
Но не с проста я поставил за текст баллов 5, а за реализацию всего 7
Давайте по порядку теперь:
1) Меня выбесил, откровенно говоря, текст релиза. Окей, в «626» и в «limbo» не был я так категоричен, но СПУСТЯ СТОЛЬКО КРИТИКИ по поводу текста, ОПЯТЬ выдавать такое?! Все доходит до смешного, когда я слышу прям 1 в 1 строчку с "nosferatu" (Один из моих любимых треков Риззы). Потом вижу эту же строку буквально в след. треке. Я про строку: "Столько времени прошло, а я до сих пор один".
Само повтор на само повторе. И это досадно. Потому что потенциал есть, харизма лютая! И обидно, что такие эмоций тратят на такой посредственный текст, который с года в год никак не меняется. Я не говорю, что ему надо резко поменять тематику или резко начать петь про любовь. Ну, как по мне, можно было подать все куда выразительнее, чтоб это не бросалось в глаза. Конечно, иногда можно найти интересные строчки, но это ускользающая малость. Спасибо, что не было уже рифм:
"Боль.
Самоконтроль.
Обезболь.
Алкоголь. "
2) Переслушивая релиз, заметил, как сильно схожие треки "Голоса" и "настоящий" по Вайбу. Как оказывается, там припевы очень похожие, только в "настоящий" немного помедленнее припев идет. Я такое впервые, конечно, вижу, когда берешь референсы у себя же, тем более с трека, который представлен в этом же альбоме. Но в прицепе, я не против. Так как, что "голоса", что "настоящий" офигенные треки, которые улетели ко мне в плэйлист. "голоса" конечно, меня больше импонирует, но и "настоящий" неплохо погружает.
Неудачное сведение, который разнятся с трека к треку. Как по мне, сведение и инструментальная часть музыки не всегда раскрывает всю харизму Дани. Но я все равно поставлю баллов 10 за и/х, выделяя ее как лучший аспект пластинки. А вот за реализацию выше семи не могу поставить, по вышеперечисленной причине.
А ЧТО ПО ИТОГУ-ТО?, А ГДЕ РАЗВИТИЕ?
Если вы хоть раз слушали прошлые альбомы, начиная с «626», и вам было мало, и вы желали еще, то данный альбом утолит ваше желание. Ризза дает фанатом именно то, что от него ждут. Среди фан базы его текст уже стал "фишкой", а беспеременные темы а-ля дединсайдики крепко закрепились с образом Риззы. Хоть и сам он жизнерадостный молодой горячий парень, судя по трансляциям. Как заложник образа он должен делать то, чего хочет от него поклонники.
Насчет текста много споров, и на тех самых прямых трансляциях он отвечал на все претензий и недовольство тем, что жанр, в который он работает, не текстоориентирован, и главный акцент идет в первую очередь на эмоциональную отдачу. А позже вообще сказал, что он сам сводит треки, и сам биты пишет, и альбом за 2 месяца всего написал. И он банально не успевает проработать текст, как следует. И слушая все это, мне реально грустно как-то стало, имея такой потенциал...
«limbo» мне сразу после первого же прослушивание понравился. Добавил около 6-8 треков. Тут же после первого прослушивание было ощущение, что треков было мало, и как-то не все заходит. Потом я переслушивал, начал замечать разные моменты, сходство. Как-то так вышло, что под конец следующего дня я добавил весь альбом. И в конце концов-то альбом мне зашел.
Так что фанатам, которым было мало Риззы, «Безумие бездны» зайдет на ура. Остальные, кто ищет что-то новое, прогресса, работу над ошибками, могут пройти мимо, и не потерять по сути ничего.
P. S. По моему скромному мнению, "Полнолуние" является лучшей песней на альбоме. И именно ее я больше репитил.
При первом прослушивание альбом меня слегка разочаровал, так как после "limbo" я ожидал развитие и в звуке, и в технике, и во флоу, и в битах, и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в текстах. И всего этого я не получил! Что точно я получил, так это удовольствие от прослушивания самих песнь. Мне нравится фирменный стиль Риззы, и я получил максимальную сатисфакцию, прослушивая весь альбом. Тут совмещен и стиль с "626" с инструменталом из "limbo". Это звучит невероятно круто! Не в последнюю очередь тут заслуга харизмы Риззы, которой Ризза владеет изумительно. Это какая-то магия, никак иначе. Треки с таким текстом, иногда скучным, повторяющимся за релиз несколько раз строчками, тебя погружает, и не отпускает ("make me cry"). Эмоционально Ризза отдается на все 100 процентов себя!
Но не с проста я поставил за текст баллов 5, а за реализацию всего 7
Давайте по порядку теперь:
1) Меня выбесил, откровенно говоря, текст релиза. Окей, в «626» и в «limbo» не был я так категоричен, но СПУСТЯ СТОЛЬКО КРИТИКИ по поводу текста, ОПЯТЬ выдавать такое?! Все доходит до смешного, когда я слышу прям 1 в 1 строчку с "nosferatu" (Один из моих любимых треков Риззы). Потом вижу эту же строку буквально в след. треке. Я про строку: "Столько времени прошло, а я до сих пор один".
Само повтор на само повторе. И это досадно. Потому что потенциал есть, харизма лютая! И обидно, что такие эмоций тратят на такой посредственный текст, который с года в год никак не меняется. Я не говорю, что ему надо резко поменять тематику или резко начать петь про любовь. Ну, как по мне, можно было подать все куда выразительнее, чтоб это не бросалось в глаза. Конечно, иногда можно найти интересные строчки, но это ускользающая малость. Спасибо, что не было уже рифм:
"Боль.
Самоконтроль.
Обезболь.
Алкоголь. "
2) Переслушивая релиз, заметил, как сильно схожие треки "Голоса" и "настоящий" по Вайбу. Как оказывается, там припевы очень похожие, только в "настоящий" немного помедленнее припев идет. Я такое впервые, конечно, вижу, когда берешь референсы у себя же, тем более с трека, который представлен в этом же альбоме. Но в прицепе, я не против. Так как, что "голоса", что "настоящий" офигенные треки, которые улетели ко мне в плэйлист. "голоса" конечно, меня больше импонирует, но и "настоящий" неплохо погружает.
Неудачное сведение, который разнятся с трека к треку. Как по мне, сведение и инструментальная часть музыки не всегда раскрывает всю харизму Дани. Но я все равно поставлю баллов 10 за и/х, выделяя ее как лучший аспект пластинки. А вот за реализацию выше семи не могу поставить, по вышеперечисленной причине.
А ЧТО ПО ИТОГУ-ТО?, А ГДЕ РАЗВИТИЕ?
Если вы хоть раз слушали прошлые альбомы, начиная с «626», и вам было мало, и вы желали еще, то данный альбом утолит ваше желание. Ризза дает фанатом именно то, что от него ждут. Среди фан базы его текст уже стал "фишкой", а беспеременные темы а-ля дединсайдики крепко закрепились с образом Риззы. Хоть и сам он жизнерадостный молодой горячий парень, судя по трансляциям. Как заложник образа он должен делать то, чего хочет от него поклонники.
Насчет текста много споров, и на тех самых прямых трансляциях он отвечал на все претензий и недовольство тем, что жанр, в который он работает, не текстоориентирован, и главный акцент идет в первую очередь на эмоциональную отдачу. А позже вообще сказал, что он сам сводит треки, и сам биты пишет, и альбом за 2 месяца всего написал. И он банально не успевает проработать текст, как следует. И слушая все это, мне реально грустно как-то стало, имея такой потенциал...
«limbo» мне сразу после первого же прослушивание понравился. Добавил около 6-8 треков. Тут же после первого прослушивание было ощущение, что треков было мало, и как-то не все заходит. Потом я переслушивал, начал замечать разные моменты, сходство. Как-то так вышло, что под конец следующего дня я добавил весь альбом. И в конце концов-то альбом мне зашел.
Так что фанатам, которым было мало Риззы, «Безумие бездны» зайдет на ура. Остальные, кто ищет что-то новое, прогресса, работу над ошибками, могут пройти мимо, и не потерять по сути ничего.
P. S. По моему скромному мнению, "Полнолуние" является лучшей песней на альбоме. И именно ее я больше репитил.
09.03.2024