Круто, что делает разный продукт с разными фитами
Я недооценил спа? Альбом я послушал, но не крутил его жестко. Только два трека слушал неделю-две на постоянке - фамиком и птсд. Но сейчас, решив переслушать, я слышу вообще другие вещи. Да, о том, что эти два мои любимые треки я все равно согласен, но уровень альбома выше, чем я думал.
Во первых - множество фитов. Фиты с максимально разными артистов от 104го до Словетского. И это круто, но как-то лично мне слишком много фитов. Особенно когда они сильно затягивают треки. Мне не понравился фит с лваном, как-то слишком прост он, хотя это тайтл трек. Другие просто очень чувствуются затянутыми и надоедают.
Вообще многие треки тут идет долго, где навалено максимально большое количество текста и смысла, но мало панчей. Ну ладно, меньше чем обычно. Даже на том же НС он нам рассказывал как он лучше других, а тут нет такого в больших количествах. Но текст очень плотный и по рифмам и по смыслу, так что к нему не хочу сильно придираться.
Очень выбились из концепции для меня три трека. Первый - «Голем». Он по смыслу там, но звук у него сильно отличается от альбома. Его не послушать во время массажа или какой нибудь другой процедуры. Он слишком активен и солнечен для меня. Второй - «инуяшики». Опять сода засунул трек про аниме в альбом. Но это мой третий любимый трек с альбома. И в конце - «ПТСД». Он как будто ушел больше в звучание, а не текст. И мне это очень зашло, хотя из текстоориентированного концепты выбилось. Но в плане звука - топ.
Ну сода делает эксперименты, работает с разными людьми. Очень круто, ведь он не только работает на мейнстрим как условно Буда, но и уходит туда, куда ему интересно, а делает он это очень качественно. И это прям круто. Тот же «далеко» - джазз. Какой джазз когда есть нью джазик? Но мне зашло даже больше. Ждем альбом в апреле
Во первых - множество фитов. Фиты с максимально разными артистов от 104го до Словетского. И это круто, но как-то лично мне слишком много фитов. Особенно когда они сильно затягивают треки. Мне не понравился фит с лваном, как-то слишком прост он, хотя это тайтл трек. Другие просто очень чувствуются затянутыми и надоедают.
Вообще многие треки тут идет долго, где навалено максимально большое количество текста и смысла, но мало панчей. Ну ладно, меньше чем обычно. Даже на том же НС он нам рассказывал как он лучше других, а тут нет такого в больших количествах. Но текст очень плотный и по рифмам и по смыслу, так что к нему не хочу сильно придираться.
Очень выбились из концепции для меня три трека. Первый - «Голем». Он по смыслу там, но звук у него сильно отличается от альбома. Его не послушать во время массажа или какой нибудь другой процедуры. Он слишком активен и солнечен для меня. Второй - «инуяшики». Опять сода засунул трек про аниме в альбом. Но это мой третий любимый трек с альбома. И в конце - «ПТСД». Он как будто ушел больше в звучание, а не текст. И мне это очень зашло, хотя из текстоориентированного концепты выбилось. Но в плане звука - топ.
Ну сода делает эксперименты, работает с разными людьми. Очень круто, ведь он не только работает на мейнстрим как условно Буда, но и уходит туда, куда ему интересно, а делает он это очень качественно. И это прям круто. Тот же «далеко» - джазз. Какой джазз когда есть нью джазик? Но мне зашло даже больше. Ждем альбом в апреле
14.03.2024