Вот Джизус выпустил вторую часть "дилогии" «Близнецы». Учитывая какое мнение у меня сложилось от первого альбома, я не ожидал более цельного, качественного продукта. И не прогадал, «Thanatos» наполнен проблемными моментами, отличными от первого альбома.
Во-первых, структурно новый альбом стал казаться хаотично разбросанными мыслями о любви, одиночестве и всем разном, только не ощущается цельность. Отдельно тут есть пара различных бэнгеров на разные темы и с разным исполнением: «Москва» – техничный любовный хит; «Временами всё пройдет» – просто сильная работа, которая стала только хуже от попадания на пластинку; «Выше» – поп-рок бэнгер во всей красе, с запоминающимся припевом (что в данном случае - редкость).
Вторая проблема, которую я мельком уже отметил – сонграйтинг стал в разы хуже. «Eros» был с упором на репетитивность и припевную часть, когда на «Thanatos» практически каждый припев просто никакой, неинтересный, не запоминающийся.
Реализация тоже хромает. Поп-рок стиль, в котором двигается Джизус, сломался не только на отсутствие весомого сонграйтинга, так еще и сведение всех треков колеблется от чересчур громкого вокала и глухого инструментала до закопанной капы где-то под гитарой.
Я не стал снижать оценку именно за личное восприятие текста артиста. Ибо если вы знакомы с Джизусом не только по музыке, а еще и по интервью, то вам будет понятно, насколько текста в его треках наигранные и ненастоящие.
В целом, формула "успеха" подвела. Джизус не смог достойно продолжить первую часть, допустив ошибки в разных аспектах при написании и составлении альбома. Именно поэтому «Eros» кажется солидным альбомом из треков, подходящих под общую концепцию, когда «Thanatos» просто собран из оставшегося материала разного качества.
4/10
15.03.2024