
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Овсянкин
Альбом
багчейзинг
Овсянкин
2024
67
65
83
7
10
10
10
Слетевшая маска
Вообще, этот альбом полностью справился с той ролью, которую скорее всего подразумевал Кирилл при написании. А именно максимальное погружение в себя, неспроста на предыдущем релизе "Музыкальная открытка" начался напор на репрезентацию самого себя, а не этакого образа обывалы\депрессивного мученика\зацикленного на своей шизе человека, здесь уже виден сам Кирилл, а не абстрактный образ, который присущ многим абстрактным рэпером, как бы это тавтологично не звучало. Чего только стоит на открытке "пд2", который является сиквелом трека "Поговорим дома", где в оригинале заключительной строчкой было "Поговорим дома, когда ты перестанешь колоть в себя г*роин", здесь же идёт уклон в самого себя "Поговорим дома, когда я перестану колоть в себя г*роин". Этой детали уже достаточно, чтобы понять, куда именно двигался вектор Кирилла.
Повторюсь, альбом полностью справляется со своей обязанностью, которую он сам взял на себя. Треки с максимально личным содержанием, которые Кирилл наконец-то решился спеть, об этом буквально говорят первые 2 трека, где в первом он пытается заговорить, но у него так и не получается, а во втором уже идёт осмысление темы того, что "нужно высказываться". Через альбом идёт линия этакой "романтики", о некой любви Кирилла, что для него достаточно нетипично, хоть и не все треки только об этом, тот же ранее выходивший "отравил источник" скорее о наркотической зависимости.
НО в чём беда альбома, так это в бедности сильных, въедающихся образов\строчек. Для кого-то текст может и показаться сильным, но зная то, насколько мощными могут быть отдельно взятые строчки Овсянкина с того же "Мементо мори", лично для меня он таковым не кажется. Чего только стоит великий образ про "стрейдждайвинг на саундчеке" с "Всё началось с любопытства" или вебкам модели, на теме которой поехал лирический герой. И я не хочу сказать, что здесь образов нет, тот же фит с ЛСП построен на образе половика или предпоследний трек, где речь идёт о "болезни", но это всё как будто не то.
В плане звука вопросов никаких нет, всё очень приятно и атмосферно, как будто взяли EP "Бытовое рабство" и сделали его менее грубым, в целом альбом получился "под инструменталы, нежели под биток" с несколькими исключениями, по типу "blackout" или двух инструментальных скитов, написанных самим Овсянкиным. Особенно приятным показался "ланвин", где привычную монотонность Овсянкина внезапно разбавляет очень приятный лезвие сеул, просто муражки по коже от данной композиции.
Резюмируя, хочется сказать, что это не лучший альбом Кирилла, но тем не менее плохим этого не делает, наоборот, это очень добротный и очень атмосферный альбом, который логично развивает идею искренности Овсянкина, где главным минусом, но и одновременно и плюсом является излишняя простота текста, которая концептуально обоснована, но всё таки если бы было больше врезающихся образов альбом мог бы даже потягаться с великим "Мементо мори", но имеем, что имеем. Пожалуй, самый атмосферным альбом за последний год, что я слышал. Ну и да, ИМХО, перенёс не зря, ибо в контексте тех событий альбом мог бы выглядеть достаточно нелепо, сейчас он смотрится получше всё таки.
Повторюсь, альбом полностью справляется со своей обязанностью, которую он сам взял на себя. Треки с максимально личным содержанием, которые Кирилл наконец-то решился спеть, об этом буквально говорят первые 2 трека, где в первом он пытается заговорить, но у него так и не получается, а во втором уже идёт осмысление темы того, что "нужно высказываться". Через альбом идёт линия этакой "романтики", о некой любви Кирилла, что для него достаточно нетипично, хоть и не все треки только об этом, тот же ранее выходивший "отравил источник" скорее о наркотической зависимости.
НО в чём беда альбома, так это в бедности сильных, въедающихся образов\строчек. Для кого-то текст может и показаться сильным, но зная то, насколько мощными могут быть отдельно взятые строчки Овсянкина с того же "Мементо мори", лично для меня он таковым не кажется. Чего только стоит великий образ про "стрейдждайвинг на саундчеке" с "Всё началось с любопытства" или вебкам модели, на теме которой поехал лирический герой. И я не хочу сказать, что здесь образов нет, тот же фит с ЛСП построен на образе половика или предпоследний трек, где речь идёт о "болезни", но это всё как будто не то.
В плане звука вопросов никаких нет, всё очень приятно и атмосферно, как будто взяли EP "Бытовое рабство" и сделали его менее грубым, в целом альбом получился "под инструменталы, нежели под биток" с несколькими исключениями, по типу "blackout" или двух инструментальных скитов, написанных самим Овсянкиным. Особенно приятным показался "ланвин", где привычную монотонность Овсянкина внезапно разбавляет очень приятный лезвие сеул, просто муражки по коже от данной композиции.
Резюмируя, хочется сказать, что это не лучший альбом Кирилла, но тем не менее плохим этого не делает, наоборот, это очень добротный и очень атмосферный альбом, который логично развивает идею искренности Овсянкина, где главным минусом, но и одновременно и плюсом является излишняя простота текста, которая концептуально обоснована, но всё таки если бы было больше врезающихся образов альбом мог бы даже потягаться с великим "Мементо мори", но имеем, что имеем. Пожалуй, самый атмосферным альбом за последний год, что я слышал. Ну и да, ИМХО, перенёс не зря, ибо в контексте тех событий альбом мог бы выглядеть достаточно нелепо, сейчас он смотрится получше всё таки.
17.03.2024