GOD SYSTEM
Источник фото: соц. сети Kai Angel
Альбом
GOD SYSTEM
70
79
79
Номинации
«GOD SYSTEM» громче кричал, чем музыкальнее играл
Хорошо, настолько долгожданный альбом в ру-индустрии должен был продвинуть музыку вперёд. Все эти промо-ролики, образы, понтываясь в соцсетях – всё в манере Йита и его «2093» (на этом сходства с альбомом Йита не заканчиваются).

Во-первых, мистер "самый русскоговорящий исполнитель 2024", который "уже всем доказал состоятельность в битмейкинге", решил уйти в текст и выдать мастер-класс. Конечно же, ничего не изменилось. Он сначала кричит об одном, а потом просто выпускает тот же репрезент в своём стиле. Умно.

Во-вторых, я понимаю, что текст менять и не было смысла, если биты качают, но что с битами? Как из продюсерского AMC и MM всё перешло в попытку в концептуальный звук в стилистике «2093» (я буду упоминать этот альбом в сравнении, ибо сходство на лицо), который не получился из-за общей однотипности большинства треков и стандартного набора опиум битов. На весь альбом только пару треков имеют нестандартный бит – «DOLLARS OUT ON TOP ON GOD» и с натяжкой треки «MYSPACE» и «RIOT». Другие – максимально неинтересные "качающие" биты без цепляющего эффекта, просто дефолт.

В-третьих, хрон альбома на 40 минут фэйковый, как и общая проблемность структуры. Сделать эмбиент-трек - хорошая задумка, но засунуть его просто между однотипными треками - неправильно. Вот зачем мне слушать 11 минут эмбиент-дорожки, чтобы потом заново вернуться к тому же самому. Передышка?

Сведение у треков также хромает, оно неравномерное, иногда тихое, иногда слишком глухое. Всё сделано на коленках? Потому что трек «VICTIM», которому год, легко является лучшим треком альбома.

Кай захотел выпустить топовый альбом, подобрал нужную промо-схему, разрекламировал продукт, но в итоге выпустил проблемный скучный сборник однотипности, потеряв свою уникальность как исполнитель и битмейкер. /godsystem

2/10
22.03.2024