83
8
9
10
10
Go Go Tape
Релиз, который принес, что-то новое и интересное, наверное, самой главной особенностью является, то что звук в плане битов, да и текстов построен вокруг восточной идеологии, причем современной, а как мы знаем Восток- дело тонкое. Благодаря, к отсылкам к аниме, построению большинства сэмплов вокруг восточных звуков (музыки) Егор Ракитин дает возможность полностью погрузиться в релиз и по сути слушать его с первого до последнего трека, качая башкой.
Рифмы и образы, ставлю 8, в рамках жанра, который не несет смысловой нагрузки, Тейп смог хорошо внедрить англицизмы и смешать их с русским языком, но местами это звучит плоско, в связи с чем приходит ощущение рифмы ради рифмы
Структура / ритмика для 19 года на большинстве треков ( особенно сольных) Мальчик кассета стелит просто идеально, оценка снижена только из-за некоторых гостей релиза
Реализация стиля - Стиль релиза имеется и слушая его в 24 году, понимаешь, как было замечательно в 19, когда только выходил этот релиз, поэтому 10 баллов
Индивидуальность / харизма - Твердая десятка, этот релиз не спутаешь с другими, да, есть треки которые сбайчены, и не имеют индивидуальности, но так как в рамках релиза они имеют место поэтому ставлю 10. Пока писал подумал, что все таки десятка не твердая, можно было бы даже 9 баллов влипить
Атмосфера / вайб - 5 все описал в 1 абзаце
Трендовость / актуальность жанра - для 19 года не прям свежак лютый, но в рамках ру сегмента твердая 4
ТОП 5 треков, выделю такое количество так как релиз большой:
1.Flip Phone Twerk не смотря на то, что трек вышел до релиза, в принципе можно ставить именно его, чтобы показать кто такой Биг Бэйби Тейп
2. Wasabi идеальное вписывается в концепт, и хороший концертник
3. 98 Flow (feat. Хаски) - спасибо Хаски лучший фит релиза, конечно, Тейп звучит слабее, но не выпадает из трека
4. ACAB хорошо, что в 19 году за такие треки не закрывали, а Екатерина Мизуллуна не знала о значение слово донос, и этот текст удалось несколько раз поорать на концерте
5. Gimme The Loot не фанат этого трека, просто выделяю его из-за его беллетристики
В целом легендарочка, которая открыла тейпа большим массам, но увы увлекла его большими деньгами и слишком большим зацикливанием на них, что мы услышим в последующих релизах
Рифмы и образы, ставлю 8, в рамках жанра, который не несет смысловой нагрузки, Тейп смог хорошо внедрить англицизмы и смешать их с русским языком, но местами это звучит плоско, в связи с чем приходит ощущение рифмы ради рифмы
Структура / ритмика для 19 года на большинстве треков ( особенно сольных) Мальчик кассета стелит просто идеально, оценка снижена только из-за некоторых гостей релиза
Реализация стиля - Стиль релиза имеется и слушая его в 24 году, понимаешь, как было замечательно в 19, когда только выходил этот релиз, поэтому 10 баллов
Индивидуальность / харизма - Твердая десятка, этот релиз не спутаешь с другими, да, есть треки которые сбайчены, и не имеют индивидуальности, но так как в рамках релиза они имеют место поэтому ставлю 10. Пока писал подумал, что все таки десятка не твердая, можно было бы даже 9 баллов влипить
Атмосфера / вайб - 5 все описал в 1 абзаце
Трендовость / актуальность жанра - для 19 года не прям свежак лютый, но в рамках ру сегмента твердая 4
ТОП 5 треков, выделю такое количество так как релиз большой:
1.Flip Phone Twerk не смотря на то, что трек вышел до релиза, в принципе можно ставить именно его, чтобы показать кто такой Биг Бэйби Тейп
2. Wasabi идеальное вписывается в концепт, и хороший концертник
3. 98 Flow (feat. Хаски) - спасибо Хаски лучший фит релиза, конечно, Тейп звучит слабее, но не выпадает из трека
4. ACAB хорошо, что в 19 году за такие треки не закрывали, а Екатерина Мизуллуна не знала о значение слово донос, и этот текст удалось несколько раз поорать на концерте
5. Gimme The Loot не фанат этого трека, просто выделяю его из-за его беллетристики
В целом легендарочка, которая открыла тейпа большим массам, но увы увлекла его большими деньгами и слишком большим зацикливанием на них, что мы услышим в последующих релизах
22.03.2024