Ну, то есть абсолютно безжизненная субстанция, которая снаружи имеет все атрибуты коммерческого поп-дрилла ice spice, но по факту искуственно выращенный суррогат для поднятия кэша c любителей посвайпать ленту в инсте и тик-токе. В принципе всё содержание и посыл сводится к тому же. Давайте тогда постараемся разобрать беспристрастно, насколько это возможно. Коротко по пунктам.
Рифмы/образы : очевидно гострайтинг, ну это ладно. По содержанию что. Флекс богатой девушки, так же как у пацанов только от женского лица. Неймдропинг, англицизмы и набор клише: "заберу твоего парня в аренду, чувствую себя как кендалл, у меня салон, говорю в микрофон, у меня то, у меня сё" Ок. Примитивный текст, собранный из банальнейших штампов. Здесь 6, не больше.
Дальше. Ритмика: И вновь очень просто и банально, в первой части трека просто по фразе на квадрат, дальше начинаются проблемы, так как читка ускоряется и мы слышим оффбиты, съеденые буквы, палево - девочка явно на пределе своих возможностей, но этот флоу ей не по зубам. Не удивлюсь если на сведении собирали по фрагментам. Структура: куплет-припев-куплет-припев. Для поп музыки - классика, тут всё норм, придумывали люди знающие как делать легкоперевареваемый фастфуд. Суммируем - 6, не больше.
Реализация стиля: прод грамотный, по звуку вопросов нет. Субъективно не люблю дрилл, но я это не учитываю. Дилара на этом бите, как уже писал выше звучит, неорганично. Под достаточно агрессивный инструментал мы слышим томный сексуальный голос. Отцы жанра на этом бите сделали бы что-то убойное. Здесь же баблгам для тик-ток нимф, поэтому снижаю за это несоответствие, но по итогу все равно 8.
Индивидуальность и харизма: нет ни того, ни другого. просто безжизненная имитация. Возможно использовать нейросеть было бы лучшим решением. Здесь - пятёрка это потолок.
Трендовость: по-моему такой звучок уже 4, года с 22 дрилл перестал быть на передовой, уступив место электронике и edm звуку.
Атмосфера/вайб: Соответствующие исполнительскому мастерству.
Повторю свой заглавный тезис. Фейк щит. Игра в артистов и музыкантов исключительно ради популярности и лутания бабла. Я в такую "музыку" не верю, не поддерживаю и честно говоря, будучи искусствоведом по образованию и художником по профессии, сокрушаюсь. Испанский стыд.
Из-за популяризации подобной тик-токовой посредственности мельчает вкус и восприимчивость к высокому искусству, искажается само понимание творчества. И это большая проблема для индустрии. Деньги и фейм для многих становится причиной и главным мотиватором к самовыражению. При этом сказать и донести человеку абсолютно нечего. Технология заменяет талант, маркетинг заменяет харизму, живые концепты и перфомансы заменяются на клаб-шоу под плюс и листниг пати, исполнительское мастерство не подразумевается. Голая торговля лицом и телом. Во главу угла ставится медийность и способность любой ценой удерживать внимание потребителя, используя уже обкатанные на большой зарубежной сцене технологии и приёмы. Жалкое зрелище.
22.03.2024