77
8
9
8
9
Дада, банда
«Дима сделал прям ангельское дерьмо. Я послушал такой на след день и ой чё за мясо там было, гад мод, гад мод. Спасибо Каю, что вставил виктим на альбом»
Судя по индивидуальности треков на альбоме, GOD SYSTEM находится на жанровом перепутье творчества Кая. Тут можно услышать абсолютно разные по сведосу и стилю треки, начиная от звучания готики Завета, заканчивая несколькими треками, стиль которых нельзя классифицировать, как что-то из предыдущего творчества Димы.
Треки в стиле привычного Kai Angel'а — в большинстве так себе, за исключением некоторых. Как будто бы на фоне треков в новом стиле, дефолтный Кай уже приелся. Больше всего порадовали треки уходящие в новый стиль. Не обойтись и без сравнений с 2093 Yeat'а, безусловно, йитовский прод местами даёт схожий вайб, но по реализации стиля это очень разные пластинки.
Самыми интересными могу выделить следующие треки:
1. RAW — лучший трек на альбике в стиле привычного Кая, без лишних слов, очень хорош. Здесь ты не чувствуешь уже поднадоевшей вторичности этого стиля, мясо.
2. ХОЛОД — лучший трек, в котором смешаны стили Завета, Кая и чего-то ваще супернового и непривычного для артиста. Вероятно, лучший трек на альбоме.
3. HILLS — лучший трек в новом стиле, это ваще не опиум-рейдж, не кай и почти не завет. Самый живой трек Кая оверолл, самый естественный флекс, который я слышал. Тупо веришь, тупо чувствуешь.
4. /godmode — немного недотяг до треков выше, но всё равно очень хорош. По звучанию ощущение, что записан сразу после AMC (лучшего альбома Кая), при этом не чувствуется вторичности или повторения.
Остальные треки либо очень хорошие, либо просто mid. Из тех, что прям руина:
1. SPIDERR — на великолепный бит легли вторичный текст и исполнение, ничего интересного, кроме бита.
2. SHOW OFF — просто руина, почти неслушабельно, нулевой текст, 0 вайба.
Оверолл вайб всё равно остаётся на 5, ибо сильные + разножанровые треки звучат ЕЩЁ лучше на фоне некоторых остатков рейджовой вторичности и неудачных по сведосу / структуре треков.
По тексту возникает ощущение, что Дима ещё сильнее вырос, вылечился от флекса шмотками в каждом треке, флекс стал более естественным, но местами не таким эффектным.
Альбом явно лучше хэвимэтала. Уступает мэрлин мэнсону, но совсем немного. До АМС недотяг на 13 баллов. Несмотря на это, суперинтересная работа, удачная сама по себе + вызывающая интерес к следующим релизам, ведь исходя из разнообразия стилей и упомянутое ранее «перепутье», следующую пластинку мы можем услышать в совсем ином жанре, непохожим на прошлое творчество Кая. Всё же надеюсь, что уход будет в сторону холода или hills, это однозначный вин.
Судя по индивидуальности треков на альбоме, GOD SYSTEM находится на жанровом перепутье творчества Кая. Тут можно услышать абсолютно разные по сведосу и стилю треки, начиная от звучания готики Завета, заканчивая несколькими треками, стиль которых нельзя классифицировать, как что-то из предыдущего творчества Димы.
Треки в стиле привычного Kai Angel'а — в большинстве так себе, за исключением некоторых. Как будто бы на фоне треков в новом стиле, дефолтный Кай уже приелся. Больше всего порадовали треки уходящие в новый стиль. Не обойтись и без сравнений с 2093 Yeat'а, безусловно, йитовский прод местами даёт схожий вайб, но по реализации стиля это очень разные пластинки.
Самыми интересными могу выделить следующие треки:
1. RAW — лучший трек на альбике в стиле привычного Кая, без лишних слов, очень хорош. Здесь ты не чувствуешь уже поднадоевшей вторичности этого стиля, мясо.
2. ХОЛОД — лучший трек, в котором смешаны стили Завета, Кая и чего-то ваще супернового и непривычного для артиста. Вероятно, лучший трек на альбоме.
3. HILLS — лучший трек в новом стиле, это ваще не опиум-рейдж, не кай и почти не завет. Самый живой трек Кая оверолл, самый естественный флекс, который я слышал. Тупо веришь, тупо чувствуешь.
4. /godmode — немного недотяг до треков выше, но всё равно очень хорош. По звучанию ощущение, что записан сразу после AMC (лучшего альбома Кая), при этом не чувствуется вторичности или повторения.
Остальные треки либо очень хорошие, либо просто mid. Из тех, что прям руина:
1. SPIDERR — на великолепный бит легли вторичный текст и исполнение, ничего интересного, кроме бита.
2. SHOW OFF — просто руина, почти неслушабельно, нулевой текст, 0 вайба.
Оверолл вайб всё равно остаётся на 5, ибо сильные + разножанровые треки звучат ЕЩЁ лучше на фоне некоторых остатков рейджовой вторичности и неудачных по сведосу / структуре треков.
По тексту возникает ощущение, что Дима ещё сильнее вырос, вылечился от флекса шмотками в каждом треке, флекс стал более естественным, но местами не таким эффектным.
Альбом явно лучше хэвимэтала. Уступает мэрлин мэнсону, но совсем немного. До АМС недотяг на 13 баллов. Несмотря на это, суперинтересная работа, удачная сама по себе + вызывающая интерес к следующим релизам, ведь исходя из разнообразия стилей и упомянутое ранее «перепутье», следующую пластинку мы можем услышать в совсем ином жанре, непохожим на прошлое творчество Кая. Всё же надеюсь, что уход будет в сторону холода или hills, это однозначный вин.
28.03.2024