Cейчас принято слагать диферамбы Кай Анжелу. Когда типичный русский реп это разговор про жизнь от пацанов в трениках - Кай действительно гений и фешн-икона.
Однако давайте отбросим контекст и посмотрим по существу. На "GOD SYSTEM" Кай Анжел повторяет то же самое, что повторяют те, кого он презирает: "я классный, я самый модный, ты не шариш, у меня много денег, я люблю женщин итд". Если раньше он радовал мемами, запоминающимися хуками и нетривиальным флоу, то сейчас буквально: "я классный, а вы нет". Причем некоторые строчки буквально на уровне Моргена или старого Фейса. Лирически Кай теряется в том, что он хочет сказать, ведь сказать ему попросту нечего. "...говорят я выгляжу будто персонаж" - к сожалению у этого персонажа на альбоме нет ничего, кроме шаблонной репрезентации и самокопирования. Уроборос съел сам себя и не заметил этого.
Любители вайпера любят говорить про крутой продакшн. Только вот прошлый "ANGEL MAY CRY" звучит в разы комплекснее и мелодически сложнее. Упс, а как так?
Почему альбомы Плохого Поца, вышедшие в 21 году по саунд дизайну звучат на 10 голов выше супер-модного фешн-бой Кая? Или там биты не с ютюба качали, а сами делали? Или у Плохого Поца какой-то макбук волшебный?
Я понимаю конечно, что искусство не обязано нести смысл, и может функционировать исключительно за счет красивой формы, но к сожалению "GOD SYSTEM" не "Мона Лиза", а Кай не Дай Винчи.
30.03.2024