52
7
7
7
7
«FIRMAA II» не так удачна, как первая часть
Последние два альбома Муравья были олицетворением слова скука. Даже экспериментальная вторая часть «WINSK»'а не впечатлила. И тут DJ Cave вместе с ним решают выпустить продолжение достаточно успешного компиляции-альбома «FIRMAA».
Пару слов про первый релиз - он удался, общее соотношение бэнгеров к скучным работам было значительным. Гуф и Баста раздавали стиля, Смоки Мо тоже был рядом.
А вот вторая часть – во-первых, полностью является сольной работой Муравья вместе с DJ Cave'ом с большим количеством фитов, а, во-вторых, увеличение количества треков не пошло на руку. Альбом наполнен проходняками, которые абсолютно не цепляют. Только 3-4 трека представляют из себя что-то интересное и не тайповое. Треки «Номера», «MURO» и «Опомнись» реально неплохие. Ещё одна проблема – много гостей тут ради галочки. Переизбыток гостей на отдельных треках иногда зашкаливает – «Без вариантов», «Community» просто теряют свою уникальность, превращаясь в нудятину из-за слишком большого разброса от гостей.
И в итоге, это альбом с двумя разными сторонами. Одна часть – хорошие бэнгеры со своим изюмом, другая – скучные проходняки. Для качественного релиза соотношение бэнгеров к скучным трекам должно быть значительно выше. Например, последний альбом Метро Бумина и Фьючера. Там 17 треков, но 8-9 абсолютных трэп-бэнгеров и куча качественных треков. Тут же на 13 треков от силы 3-4 стоящих работы.
5/10
Пару слов про первый релиз - он удался, общее соотношение бэнгеров к скучным работам было значительным. Гуф и Баста раздавали стиля, Смоки Мо тоже был рядом.
А вот вторая часть – во-первых, полностью является сольной работой Муравья вместе с DJ Cave'ом с большим количеством фитов, а, во-вторых, увеличение количества треков не пошло на руку. Альбом наполнен проходняками, которые абсолютно не цепляют. Только 3-4 трека представляют из себя что-то интересное и не тайповое. Треки «Номера», «MURO» и «Опомнись» реально неплохие. Ещё одна проблема – много гостей тут ради галочки. Переизбыток гостей на отдельных треках иногда зашкаливает – «Без вариантов», «Community» просто теряют свою уникальность, превращаясь в нудятину из-за слишком большого разброса от гостей.
И в итоге, это альбом с двумя разными сторонами. Одна часть – хорошие бэнгеры со своим изюмом, другая – скучные проходняки. Для качественного релиза соотношение бэнгеров к скучным трекам должно быть значительно выше. Например, последний альбом Метро Бумина и Фьючера. Там 17 треков, но 8-9 абсолютных трэп-бэнгеров и куча качественных треков. Тут же на 13 треков от силы 3-4 стоящих работы.
5/10
02.04.2024