Платиновый релиз
Только дослушал долгожданный релиз Роберта, который получил очень неожиданное название "Платина", и мыслей хватает. После релиза 3х синглов, мягко говоря, очень спорного качества, из которых более менее слушабельным был разве что "Плывут", ожидания от альбома опустились к довольно низкому уровню. До конца надеялся, что они в альбом не войдут, и когда увидел их в трек-листе, честно говоря, стало страшно. Но в итоге все мои сомнения и ожидания были просто посланы на три буквы (РНБ).
С первого же трека Роберт начинает наваливать нам лютого качества, с невероятно стильным звуком, крутейшим фирменным исполнением и безумным вайбом.
Рифмы / образы:
Да, тут можно долго и не распинаться, текст слабый, Роберт никогда не выделялся сильным осмысленным наполнением треков, хотя и на каком-нибудь "Опиаты круг" с этим было куда лучше, здесь же у нас строчки уровня "Я сказал своей ша**ве: «Детка, я был под сиропом»", "Тупой, но я не глупый / Просто больной убл*док" и прочие приколы, которые звучат максимум смешно, но не более.
Но при этом всём в некоторых треках нас встречают довольно неплохие, даже лиричные строчки, которые отлично играют на контрасте: "На перекор судьбе, я помню было трудно", "Мир сошёл с ума, всё так меняется / Я не помню, кем я был ещё вчера", да и весь трек "Последнее свидание". К тому же очень порадовала отсылка на уже по-настоящему культовый трек "Валентина" в "Завидуют", это было бы действительно неожиданно, если бы мне не проспойлерили это в чате). В итоге 7 за текст поставить вполне можно, так как во-первых у нас тут жанр, совершенно не ориентированный на текст, да и иногда интересные строчки всё же проскакивают.
Структура / ритмика:
Перед Робертом стояла очень тяжёлая задача: сделать релиз из 23 треков не душным и достаточно динамичным, чтоб его было не скучно слушать. Честно говоря, я не верил, что он действительно сможет пройтись на таком высоком качестве по всем песням. А он смог). Во всех треках есть свои плюсы (сейчас я не говорю про то, что выходило синглами, а конкретно про "Один дома" и "Виновата сама", там всё прям не очень), все хорошо разноображены и звучат по большей части достаточно динамично. Душноватым показался только трек "Бассок" с Воскресенским.
Ритмики постоянно меняются, причём практически все они очень крутые и интересные. Слушать альбом было вообще не скучно, с каждого трека я кайфовал, а для такого хрона это очень важно, так что это просто крепчайшая 9.
Реализация стиля:
Ну тут я снизил исключительно за синглы ("Гоблин" не в счёт) и довольно ровный парт Бушидо. В остальном же всё отлично, Роберт мастерски чувствует музыку и свой стиль, по каждой ритмике проходится филигранно, докопаться прям тяжело. Даже Скалли, который в последнее время дропал достаточно слабые работы, выдал очень крепкий и достойный парт, Воскресенского лично я люблю не очень, но с платиной они сочетаются прекрасно и звучит он на этом бите очень хорошо. Ну а про Лава вообще молчу, в обоих треках прошёлся отлично, с Робертом сочетается отлично и звучит хорошо. А вообще я просто очень люблю Ванька, так что тут для меня всё было очевидно, чуть больше зашёл трек "Одна".
К сведению вопросы есть так же только в треках, выходивших синглами, особенно в "Плывут" и "Один дома", в других работах всё отлично, даёт тот вайб, который здесь нужен, звучит мягко и очень приятно, капа стоит хорошо практически везде, объёма хватает.
Индивидуальность / харизма:
Ну тут уже вообще тяжело что-то говорить, индивидуальность Платины просто на каком-то запредельном уровне, невероятно самобытный и яркий артист, все уже давно в этом убедились, харизма лютейшая, везде Роберт звучит нативно, видно, что находится в своей тарелке, на лютом классе проходится по всем ритмикам и трекам, отлично!
Топ-3 лучших треков:
1. Та самая..
2. Самый свежий на бите
3. Последнее свидание
Итог:
Альбом просто взял и превзошёл все мои ожидания, пока для меня это определённо лучший релиз этого года на русском языке, Робчик намутил грязюки и раздал стилька на сильнейшем звуке, очень сильная работа с большим количеством крепчайших треков!
Риса за творчество Роберту, а тебе за то, что прочитал! :3
С первого же трека Роберт начинает наваливать нам лютого качества, с невероятно стильным звуком, крутейшим фирменным исполнением и безумным вайбом.
Рифмы / образы:
Да, тут можно долго и не распинаться, текст слабый, Роберт никогда не выделялся сильным осмысленным наполнением треков, хотя и на каком-нибудь "Опиаты круг" с этим было куда лучше, здесь же у нас строчки уровня "Я сказал своей ша**ве: «Детка, я был под сиропом»", "Тупой, но я не глупый / Просто больной убл*док" и прочие приколы, которые звучат максимум смешно, но не более.
Но при этом всём в некоторых треках нас встречают довольно неплохие, даже лиричные строчки, которые отлично играют на контрасте: "На перекор судьбе, я помню было трудно", "Мир сошёл с ума, всё так меняется / Я не помню, кем я был ещё вчера", да и весь трек "Последнее свидание". К тому же очень порадовала отсылка на уже по-настоящему культовый трек "Валентина" в "Завидуют", это было бы действительно неожиданно, если бы мне не проспойлерили это в чате). В итоге 7 за текст поставить вполне можно, так как во-первых у нас тут жанр, совершенно не ориентированный на текст, да и иногда интересные строчки всё же проскакивают.
Структура / ритмика:
Перед Робертом стояла очень тяжёлая задача: сделать релиз из 23 треков не душным и достаточно динамичным, чтоб его было не скучно слушать. Честно говоря, я не верил, что он действительно сможет пройтись на таком высоком качестве по всем песням. А он смог). Во всех треках есть свои плюсы (сейчас я не говорю про то, что выходило синглами, а конкретно про "Один дома" и "Виновата сама", там всё прям не очень), все хорошо разноображены и звучат по большей части достаточно динамично. Душноватым показался только трек "Бассок" с Воскресенским.
Ритмики постоянно меняются, причём практически все они очень крутые и интересные. Слушать альбом было вообще не скучно, с каждого трека я кайфовал, а для такого хрона это очень важно, так что это просто крепчайшая 9.
Реализация стиля:
Ну тут я снизил исключительно за синглы ("Гоблин" не в счёт) и довольно ровный парт Бушидо. В остальном же всё отлично, Роберт мастерски чувствует музыку и свой стиль, по каждой ритмике проходится филигранно, докопаться прям тяжело. Даже Скалли, который в последнее время дропал достаточно слабые работы, выдал очень крепкий и достойный парт, Воскресенского лично я люблю не очень, но с платиной они сочетаются прекрасно и звучит он на этом бите очень хорошо. Ну а про Лава вообще молчу, в обоих треках прошёлся отлично, с Робертом сочетается отлично и звучит хорошо. А вообще я просто очень люблю Ванька, так что тут для меня всё было очевидно, чуть больше зашёл трек "Одна".
К сведению вопросы есть так же только в треках, выходивших синглами, особенно в "Плывут" и "Один дома", в других работах всё отлично, даёт тот вайб, который здесь нужен, звучит мягко и очень приятно, капа стоит хорошо практически везде, объёма хватает.
Индивидуальность / харизма:
Ну тут уже вообще тяжело что-то говорить, индивидуальность Платины просто на каком-то запредельном уровне, невероятно самобытный и яркий артист, все уже давно в этом убедились, харизма лютейшая, везде Роберт звучит нативно, видно, что находится в своей тарелке, на лютом классе проходится по всем ритмикам и трекам, отлично!
Топ-3 лучших треков:
1. Та самая..
2. Самый свежий на бите
3. Последнее свидание
Итог:
Альбом просто взял и превзошёл все мои ожидания, пока для меня это определённо лучший релиз этого года на русском языке, Робчик намутил грязюки и раздал стилька на сильнейшем звуке, очень сильная работа с большим количеством крепчайших треков!
Риса за творчество Роберту, а тебе за то, что прочитал! :3
05.04.2024