52
8
9
7
7
Двоякое ощущение.
Естественно, как и любой другой любитель рэпа, от Платины я ждал какой-то новый, интересный и громкий релиз. Платина являлся ведущим игроком русского рэпа уже очень много лет, он крепко держал этот статус, ибо принести новый звук в страну, под который будут косить если не все, то большинство, это дорогого стоит. Это большая заслуга и естественно она останется в истории ру-рэпа. Но что сейчас? Если мы не будем брать во внимание кем был Платина для ру-рэпа, то что мы имеем сейчас? Давайте разбираться.
Начнем с самого начала. С чего начинается любой альбом? С обложки. С визуальной составляющей. Это конечно не гениальная обложка с "Опиаты Круг", но вайбы альбома в ней присутствуют. Обложка действительно напоминает что-то гоблинское, хотя там даже нет особо таких оттенков. Небольшой мрак, который в моментах звучит в альбоме. Обложка определенно лайк!
Что по трекам? Тут куда сложнее. Альбом лично для меня начинался только с фита со Скалли Милано. Это, как по мне, первый трек, который звучит как действительно трек, а не что-то похожее на трек. Первые три трека с альбома можно спокойно воспринимать как интро, такой долгий врыв перед действительно чем-то стоящим. А дальше двоякость. Любой следующий трек делится на две части: "годно" и "позор". Ты начинаешь слушать трек, тебе начинает нравится, а потом происходит что-то в нем, что тебя выталкивает из вайба и тебе уже кажется, что артист сбился с трека и трек ни о чем, а потом тебе кажется, что каждый трек звучит так и тебе становится скучно. Лично так мной воспринялся данный релиз. После половины альбома я сидел уже с кислой миной и не мог нормально воспринять ни один трек.
Даже тот же "Завидую", который я очень ждал, выбивается из колеи всего альбома. Он звучит намного лучше остальных треков, но за счет того, что я до этого наслушался не понять чего, то он уже не вызвал у меня таких эмоций, которые я от него ожидал.
Фиты, кстати, вытягивают этот альбом. Практически все гости выдали очень крутые парты и в большинстве случаев обгоняли Платину по качеству на треке. Вроде как нужно радоваться, что фиты получились не посредственные, но грустно от того, что это практически единственное, что можно выделить на альбоме.
Кроме фитов я выделю биты. Продакшн действительно очень дорого и качественно звучит. Практически все ребята, занимавшиеся битами на этом альбоме, давно знакомы ру-индустрии и поэтому, видя их ники на альбоме, я понимал, что звук будет отличный. Так и получилось.
В заключении можно сказать, что Платина выгорел, ему будто уже не интересно делать что-то годное и что-то интересное. Если думать адекватно, то концепт про девушку легкого поведения, ну, правда, не звучит так интересно, как концепты Платины раньше. О любви и разбитом сердце. Даже в этом альбоме Платина повторил те же строчки, что и на "Валентине" с "Опиаты Круг", что навеяло меня на скупую слезу о том, что раньше было лучше. Скорее всего, это ничем не изменить. Повторное прослушивание альбома вряд ли поменяет мое мнение, так как тут и невооруженным глазом все понятно и все видно.
P.S И нет, я не из тех людей, что действительно принимают только то, что было раньше и не двигаются вперед, просто в случае с этим альбомом нельзя сказать, что это что-то крутое, новое и интересное.
Начнем с самого начала. С чего начинается любой альбом? С обложки. С визуальной составляющей. Это конечно не гениальная обложка с "Опиаты Круг", но вайбы альбома в ней присутствуют. Обложка действительно напоминает что-то гоблинское, хотя там даже нет особо таких оттенков. Небольшой мрак, который в моментах звучит в альбоме. Обложка определенно лайк!
Что по трекам? Тут куда сложнее. Альбом лично для меня начинался только с фита со Скалли Милано. Это, как по мне, первый трек, который звучит как действительно трек, а не что-то похожее на трек. Первые три трека с альбома можно спокойно воспринимать как интро, такой долгий врыв перед действительно чем-то стоящим. А дальше двоякость. Любой следующий трек делится на две части: "годно" и "позор". Ты начинаешь слушать трек, тебе начинает нравится, а потом происходит что-то в нем, что тебя выталкивает из вайба и тебе уже кажется, что артист сбился с трека и трек ни о чем, а потом тебе кажется, что каждый трек звучит так и тебе становится скучно. Лично так мной воспринялся данный релиз. После половины альбома я сидел уже с кислой миной и не мог нормально воспринять ни один трек.
Даже тот же "Завидую", который я очень ждал, выбивается из колеи всего альбома. Он звучит намного лучше остальных треков, но за счет того, что я до этого наслушался не понять чего, то он уже не вызвал у меня таких эмоций, которые я от него ожидал.
Фиты, кстати, вытягивают этот альбом. Практически все гости выдали очень крутые парты и в большинстве случаев обгоняли Платину по качеству на треке. Вроде как нужно радоваться, что фиты получились не посредственные, но грустно от того, что это практически единственное, что можно выделить на альбоме.
Кроме фитов я выделю биты. Продакшн действительно очень дорого и качественно звучит. Практически все ребята, занимавшиеся битами на этом альбоме, давно знакомы ру-индустрии и поэтому, видя их ники на альбоме, я понимал, что звук будет отличный. Так и получилось.
В заключении можно сказать, что Платина выгорел, ему будто уже не интересно делать что-то годное и что-то интересное. Если думать адекватно, то концепт про девушку легкого поведения, ну, правда, не звучит так интересно, как концепты Платины раньше. О любви и разбитом сердце. Даже в этом альбоме Платина повторил те же строчки, что и на "Валентине" с "Опиаты Круг", что навеяло меня на скупую слезу о том, что раньше было лучше. Скорее всего, это ничем не изменить. Повторное прослушивание альбома вряд ли поменяет мое мнение, так как тут и невооруженным глазом все понятно и все видно.
P.S И нет, я не из тех людей, что действительно принимают только то, что было раньше и не двигаются вперед, просто в случае с этим альбомом нельзя сказать, что это что-то крутое, новое и интересное.
05.04.2024