70
8
9
8
9
Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НАЧАЛО СТАЛО КОНЦОМ
Очень долго ждал релиз от Юры, пытался понять какая будет дальнейшая музыка, ведь на еп "Культ" он закрывает "тему с грустными треками". Лично мне хотелось слышать что-то новое, но не "забытое старое", звучание, как на его альбоме готика(2020). Вообще очень хотел разобрать альбом Юры полностью, понять, "вышел ли он реально покурить" или спустя почти 3 года без альбомов он стал ещё лучше
Начнём разборам по трекам:
"Кремация" - по факту интро альбома. Начало трека было ещё юра показывал в последних видео в своих соц.сетях. Я бы сказал, что Юра залетает прям с ноги. Сразу начинает рассказывать историю, как я понимаю, по то, что с ним сделали "котики", про одиночество, про однообразие людей. В треке стандартный флоу от Юры. Первый куплет неплохой, он завершенный, имеет неплохие протипостановления. Образ юра рисует также красочно, как и раньше. Второй куплет похуже, хотя Юра тут все также рассказывает, что его музыка не для всех и что он пишет её не для того, чтобы удовлетворять.
Как интро для такого музыканта - ну спорно, продакшн от Crywawe классный, инструментал живой. Пока не скажу, что трек запал.
"Вуаль" - душа на блюдечке. Юра прям рассказывает, все что происходит в нем. Мне очень понравились некоторые панчи, они прям помогают представить образ "несчастного, потерявшего всё - человека" Опять же инструментал очень живой, помогает погрузиться в историю Юры. Рифмы неплохие, флоу опять же тут, трек по структуре "Легкий", не задушил, молодец. Реализовать такой инструментал таким текстом, как по мне - хорошее и интересное решение. Пока из двух песен, эта понравилась больше.
"Нуар" - в начале вообще работа показалась проходной, но все не так. Эта работа эксперимент Юры над звуком, над пением. Звучит, словно я слушаю трек Юры 2015 с идеальным звуком. Опять же скажу, Рифмы для Юры стандартные, везде писать, что крутые не буду и про инструменталы тоже. В припеве Юра пытается петь, задумка неплохая, но реализована не идеально. Этот трек неплохой "концертник", чем-то для меня похож на "сопротивление".
"Любовь" - мазохизм 2.0 в более энергичном звучании. Юра прям идеально рисует образ "в белом", образ самого себя, рассказывает, на что готов ради девушки. В треке уже больше эдлибов, рифмы некоторые стали посильнее. Если реализовать все грамотно, то можно тоже неплохо разматывать под него на концертах. Припев звучит неплохо, но рифмы на глаголы можно было и заменить на что-то поинтереснее.
"Интоксикация" - первый фит на альбоме. Слушается тяжело парт Юры, Некрона легче, из-за более быстрой читки. Про трек ничего не хочу говорить, так как не особо понравился мне, хочу сказать, что хорошо реализованы припевы про чиф кифа и вилла смита. Как по мне Некрон неплохо отработал на бите.
"(У)божество" - бит похож в моей голове на "латекс". Начало вообще не зашло, под конец в припеве больше раскачался. Вроде опять же, история раскрыта не плохо, но работа сливается с однообразностью Юры. Очень взбесил припев, где везде эдлибы, Юра, мы ещё на "культе" поняли, что ты не умеешь их до конца делать
"Ритуал" - очень-очень офигенный эксперимент. Вроде такой инструментал был до этого только. Структура 3 куплетов необычна тут, 2 куплет как Бридж, припев коммерческий, напоминает что-то, но не могу вспомнить. Опять же образы для многих стандартны, но мне нравится.
"Огню" - инструментальный трек, реально создаётся ощущения огня при прослушивании, Никита Житник сделал неплохо, также я бы посмотрел что сделал бы CRYWAVE. Но если рассматривать его как скит, то он бессмыслен.
"Содомия" - либо я не имею ушей, либо чего-то ещё, но звук опять на что-то очень сильно похож. Если честно есть ощущение, что этот трек это "его трек любовь в другом обличии". Не скажу что работа вызывает удивление. Припев опять неплохо бы звучал на концерте.
"Молись" - воу-воу, не ожидал такого звука от Юры, особенного такого фита. Напоминает песни группы "Мельница". Яна сделала офигенный парт, припев. Юра же попробовал необычно петь в куплете. Как по мне Яна сделала все прекрасно, к ней вопросов нет, юра же не дотянул. Эта песня звучала бы интереснее, если Юра по-другому спел бы, т.к в плане звука трек "сторона" показывает навыки Юры. Так как на треке есть Юра, самое то включать его на рыцарских боях, чтобы бойцы умирали не от драки, а от парта юры
"Тошнота" - опять же мрачный инструментал, немного достал он. На 2 минуты эта тема не ощущается, она намного дольше. Если сказать честно, то это работа - ***** полная. Единственное, что даёт ей шанс хоть как-то держаться в этом альбоме - это огромное аутро, которое отсылает меня к треку " на дне чёрной воды", где юра не хочет оставаться грязью.
"Письмо" - из всех прослушанных треков - сильнейшее. Очень жёсткое откровение, это то, чего мне так не хватало на альбоме. Юра хоронит старого себя, хоронит свой старый образ. Он больше не тот, кто сидел на "котиках", не тот, кому в голову попала звезда, он осмысленный человек, который презирает прошлого себя за свои грехи. Честно, это прям вау круто. Мне отсюда нравится все, если оценивать этот трек отдельно, поставил бы даже 80+, хоть Юра и очень "узкий музыкант", но этот трек имеет актуальность среди всех людей.
"Гной" - просто проходная работа для меня, очередное однообразие от юры. Отсюда звучит неплохо только припев, остальное очень спорно.
"Нежность" - просто "любовь" или "содомия" в другой версии. Треки эти посвящены девушке - Полине. Если бы тут был другой звук, работа смотрелась бы намного интереснее, нет какого-то ощущения многовзглядности, для Юры Полина одна, образы её похожи в этих треках. И ещё раз повторюсь, Юра, не пиши такие эдлибы в припевах, это минус уши.
"Контркультура" - последний фит. Вообще, очень необычно видеть такое количество фитов у Юры на альбоме. Могу сказать, что работа спорная. Она сливается на фоне остальных.
"Гореть" - любовный трек, но уже лучше. Работа живее, однозначно выделяется на фоне остальных. Инструментал показался по началу но при втором прослушивании он оказался простым.
"Пепел" - скучное аутро, слабое завершение альбома, ожидал чего-то более интересного .
Мой топ треков:
1. Письмо
2. Вуаль
3. Гореть
Ну смело можно сказать, что песнонаж Юры вымученный, похоронив старый образ, он похоронил свою узнаваемость. Вообще была большая надежда, после смены образа, но в итоге мы имеем однотипные инструменталы, образы, рифмы, но хотя бы не везде. Эстетика Юры пропадает, как и его треки про любовь
Начнём разборам по трекам:
"Кремация" - по факту интро альбома. Начало трека было ещё юра показывал в последних видео в своих соц.сетях. Я бы сказал, что Юра залетает прям с ноги. Сразу начинает рассказывать историю, как я понимаю, по то, что с ним сделали "котики", про одиночество, про однообразие людей. В треке стандартный флоу от Юры. Первый куплет неплохой, он завершенный, имеет неплохие протипостановления. Образ юра рисует также красочно, как и раньше. Второй куплет похуже, хотя Юра тут все также рассказывает, что его музыка не для всех и что он пишет её не для того, чтобы удовлетворять.
Как интро для такого музыканта - ну спорно, продакшн от Crywawe классный, инструментал живой. Пока не скажу, что трек запал.
"Вуаль" - душа на блюдечке. Юра прям рассказывает, все что происходит в нем. Мне очень понравились некоторые панчи, они прям помогают представить образ "несчастного, потерявшего всё - человека" Опять же инструментал очень живой, помогает погрузиться в историю Юры. Рифмы неплохие, флоу опять же тут, трек по структуре "Легкий", не задушил, молодец. Реализовать такой инструментал таким текстом, как по мне - хорошее и интересное решение. Пока из двух песен, эта понравилась больше.
"Нуар" - в начале вообще работа показалась проходной, но все не так. Эта работа эксперимент Юры над звуком, над пением. Звучит, словно я слушаю трек Юры 2015 с идеальным звуком. Опять же скажу, Рифмы для Юры стандартные, везде писать, что крутые не буду и про инструменталы тоже. В припеве Юра пытается петь, задумка неплохая, но реализована не идеально. Этот трек неплохой "концертник", чем-то для меня похож на "сопротивление".
"Любовь" - мазохизм 2.0 в более энергичном звучании. Юра прям идеально рисует образ "в белом", образ самого себя, рассказывает, на что готов ради девушки. В треке уже больше эдлибов, рифмы некоторые стали посильнее. Если реализовать все грамотно, то можно тоже неплохо разматывать под него на концертах. Припев звучит неплохо, но рифмы на глаголы можно было и заменить на что-то поинтереснее.
"Интоксикация" - первый фит на альбоме. Слушается тяжело парт Юры, Некрона легче, из-за более быстрой читки. Про трек ничего не хочу говорить, так как не особо понравился мне, хочу сказать, что хорошо реализованы припевы про чиф кифа и вилла смита. Как по мне Некрон неплохо отработал на бите.
"(У)божество" - бит похож в моей голове на "латекс". Начало вообще не зашло, под конец в припеве больше раскачался. Вроде опять же, история раскрыта не плохо, но работа сливается с однообразностью Юры. Очень взбесил припев, где везде эдлибы, Юра, мы ещё на "культе" поняли, что ты не умеешь их до конца делать
"Ритуал" - очень-очень офигенный эксперимент. Вроде такой инструментал был до этого только. Структура 3 куплетов необычна тут, 2 куплет как Бридж, припев коммерческий, напоминает что-то, но не могу вспомнить. Опять же образы для многих стандартны, но мне нравится.
"Огню" - инструментальный трек, реально создаётся ощущения огня при прослушивании, Никита Житник сделал неплохо, также я бы посмотрел что сделал бы CRYWAVE. Но если рассматривать его как скит, то он бессмыслен.
"Содомия" - либо я не имею ушей, либо чего-то ещё, но звук опять на что-то очень сильно похож. Если честно есть ощущение, что этот трек это "его трек любовь в другом обличии". Не скажу что работа вызывает удивление. Припев опять неплохо бы звучал на концерте.
"Молись" - воу-воу, не ожидал такого звука от Юры, особенного такого фита. Напоминает песни группы "Мельница". Яна сделала офигенный парт, припев. Юра же попробовал необычно петь в куплете. Как по мне Яна сделала все прекрасно, к ней вопросов нет, юра же не дотянул. Эта песня звучала бы интереснее, если Юра по-другому спел бы, т.к в плане звука трек "сторона" показывает навыки Юры. Так как на треке есть Юра, самое то включать его на рыцарских боях, чтобы бойцы умирали не от драки, а от парта юры
"Тошнота" - опять же мрачный инструментал, немного достал он. На 2 минуты эта тема не ощущается, она намного дольше. Если сказать честно, то это работа - ***** полная. Единственное, что даёт ей шанс хоть как-то держаться в этом альбоме - это огромное аутро, которое отсылает меня к треку " на дне чёрной воды", где юра не хочет оставаться грязью.
"Письмо" - из всех прослушанных треков - сильнейшее. Очень жёсткое откровение, это то, чего мне так не хватало на альбоме. Юра хоронит старого себя, хоронит свой старый образ. Он больше не тот, кто сидел на "котиках", не тот, кому в голову попала звезда, он осмысленный человек, который презирает прошлого себя за свои грехи. Честно, это прям вау круто. Мне отсюда нравится все, если оценивать этот трек отдельно, поставил бы даже 80+, хоть Юра и очень "узкий музыкант", но этот трек имеет актуальность среди всех людей.
"Гной" - просто проходная работа для меня, очередное однообразие от юры. Отсюда звучит неплохо только припев, остальное очень спорно.
"Нежность" - просто "любовь" или "содомия" в другой версии. Треки эти посвящены девушке - Полине. Если бы тут был другой звук, работа смотрелась бы намного интереснее, нет какого-то ощущения многовзглядности, для Юры Полина одна, образы её похожи в этих треках. И ещё раз повторюсь, Юра, не пиши такие эдлибы в припевах, это минус уши.
"Контркультура" - последний фит. Вообще, очень необычно видеть такое количество фитов у Юры на альбоме. Могу сказать, что работа спорная. Она сливается на фоне остальных.
"Гореть" - любовный трек, но уже лучше. Работа живее, однозначно выделяется на фоне остальных. Инструментал показался по началу но при втором прослушивании он оказался простым.
"Пепел" - скучное аутро, слабое завершение альбома, ожидал чего-то более интересного .
Мой топ треков:
1. Письмо
2. Вуаль
3. Гореть
Ну смело можно сказать, что песнонаж Юры вымученный, похоронив старый образ, он похоронил свою узнаваемость. Вообще была большая надежда, после смены образа, но в итоге мы имеем однотипные инструменталы, образы, рифмы, но хотя бы не везде. Эстетика Юры пропадает, как и его треки про любовь
05.04.2024