ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Платина
    Увеличить обложку
    Платина
    Источник фото: соц. сети Платина
    Альбом
    Платина
    Платина
    Платина
    2024
    68
    74
    76
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    evensss
    evensss
    74
    7
    8
    8
    10
    10
    ПОЧЕМУ ЭТО ОБГОНЯЕТ ВСЕ ТРЕНДЫ И ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ АЛЬБОМОМ В ИСТОРИИ МУЗЫКИ
    пацаны, если увидите, то

    ПОЧЕМУ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ(ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ОВЕРОЛЛ БЕЗ ЮМОРА)

    попробую сухо без эмоций(так себе вышло)

    это тот самый релиз, когда мега крутой чел просто берет и делает всё мега круто. это уже не попытка войти в трэп как рнб клуб и сс, это не трэп-баллада молодого подающего надежды лирика, это не трэндсет, это просто трэп-симфония мега крутого чела. она проста и понятна, она легка и очевидна, но это тот самый случай, когда во вред совсем не идёт. релиз собран из не пойми чего под не пойми какими вещами, что раскрывает типа как того самого нарика с опиатов и того самого наимоднейшего на блоке типа с сосы. он впервые(!!!) не сделал чего-то нового, а значит, он удивил(кого-то разочаровал, понимаю). все треки до, гоблин вайбс, парты скалли, стефану, буде - они нас затуманили рассудок. это как карти на предстоящем релизе, жб 100%. чел меняет стиль, все это видят и такие ничего себе, а по итогу мы слышим всё то же, что в какой то степени является сюрпризом. после сосы лично я жду от платины нового, как и от карти после влр, но мы же понимаем, что им обоим по(хрен…). в случае с робертом всё ещё проще - выборка треков на сосу, планы на гоблина в 23-ем, альбомы лонли и карсона - всё это в итоге дало ему карт-бланш на микстейп, который звучит как нечто. уверен, стоит откинуть вот это “ПЛАТИНА АЛЬБОМ ПЛАТИНА ЩА УХ УХ УХ НОВЫЙ ЗВУЧОК“, и альбом уже воспринимается примерно так, как воспринял его я. моя главная мысль до альбома - жалко, что роберт не дождался карти и не придумал как импортозаместить это в кратчайшие сроки. звук альбома это реально кен и лонли, а учитывая, что оба в 22-23 выпускали эпохальные вещи на местами совсем не новороченных битах, становится ясно почему всё так. платина вновь переиграл, он просто сделал то, что от него никто не ждал - не сделал ничего и порвал игру. а ещё, всё же, как же он искусно стирает рамки. представьте, если кто-то переместиться в 90-е к тупаку, подойдёт и скажет “чел, в 24ом выйдет релиз, где чел признаётся, что он воняет бомжом“. так получается, что Платина - это уже не просто релиз мега крутого чела, а какой то _антитрэп_. так забить не мог ещё никто, и мы наблюдаем на релизе то, что наблюдаем в любой сфере искусства — упрощение, на первый взгляд даже деградация. как художники, когда то отошедшие от великолепных пейзажей к квадратам разных цветов. и здесь та же история - зачем ему новый звук и усовершенствование жанра, танцы на трупе синтезаторов с попыткой выдрочить что-то новое, если мы можем вернуться назад и выпасть с того, что в простоте и есть красота. этот релиз - номер один на наследие через сотни лет, его без шуток нужно разбирать на уроках литературы и вносить в учебники истории как апофеоз новой русской музыки, которая обогнала запад и первая начала плавный откат назад с целью упрощения, нежели попытки усовершенствовать неусовершенствованное. как то так

    надеюсь, что примите к сведению, и по новой в завтрашнем дне послушаете релиз. баллы в этой истории не нужны. 300.
    05.04.2024