ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Платина
    Увеличить обложку
    Платина
    Источник фото: соц. сети Платина
    Альбом
    Платина
    Платина
    Платина
    2024
    68
    74
    76
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    D1nyaM005Изумрудный уровень
    D1nyaM005
    ТОП-8
    66
    6
    8
    8
    10
    8
    Из Sosы в поиски новой айдентики
    Наконец-то дошли руки до написания рецензии на новый альбом Платины.
    Лично мне очень симпатизирует творчество Роберта, и новый релиз я сильно ждал.
    Ожидания были достаточно высокими, ведь все мы знаем, насколько техничен артист и как хорошо он может чувствовать вайб битов, работая действительно с умелыми людьми в своём деле.
    В преддверии выхода новой работы в этом году Платина выпустил 3 сингла, из которых мне зашёл лишь "Плывут". Очень необычными и спорными по реализации для меня являются эти треки. Вообще не привычно слышать Роберта на дарк/электроник трэп-битах: его мягкий флоу, по моему мнению, не подходит на требующие агрессии биты.
    ✦ Ещё задолго до выхода альбома у меня сформировались ожидания: я думал, что это будет некий сборник треков, записанный в разное время, который включает в себя песни разного стиля, что, собственно, и подтвердилось.
    Чего-то нового, с точки зрения текста, не ждал: Платина двигает свою историю, и уход в лирику или более осмысленный флекс-репрезент или грязюку, с завёрнутыми барами, как в раннем творчестве Херонвотера, был бы довольно странным решением.
    ➢Думаю, с размышлениями можно заканчивать и переходить к разбору:

    • Рифмы / образы — Платина продолжает оставаться в рамках своего "лора". Текст кишит строчками, которые, кажется, Роберт использовал уже не один раз в своих более ранних работах.
    Из всей текстовой составляющей, наверное больше всего запомнилась отсылка на трек "Валентина" из альбома "Опиаты Круг":

    >Валентина (Эй, Валентина), как же я забыл про тебя? (Эй, как же я?)
    Ты ждёшь звонка день изо дня (Ха, ты ждёшь звонка)
    Твоя любовь не знает конца (Твоя любовь), эй
    До утра (А, до утра). Я не мог уснуть до утра, эй (До утра)

    С точки зрения рофла и трека, который может захайпить в ТТ, наверное, больше всего выделяется "Бассок":
    >Едем на рыбалку и мы бухаем пиво
    Ни одной шал*вы с нами: п**дят — пугают рыбу
    Ни одной шал*вы с нами: они пугают рыбу
    — Отличная мемная история, являющаяся продолжением тик-ток тренда начала 2024 года с рыбацкими каверами, в том числе и на треки Роберта.
    В общем и целом за весь альбом поставить выше 6 баллов рука не поднимается. Мои ожидания текст оправдал и я получил то, что и хотел. Если кто-то думал, что Платина вдруг станет текстовиком на новом релизе, то это уже их проблемы, но завышать из-за не текстоориентированного жанра я тоже не буду, ведь можно было более интересно преподнести флекс-репрезент.
    Шесть баллов за текстовую составляющую.

    • Структура / ритмика — Ну, тут всё далеко не идеально: перед нами не сильный концептуальный альбом, как это было с "Sosa Muzik", а скорее сборник разнопланового звучания, который записан с конца 2021 по начало 2024. Ни о каком концепте и речи не может идти, как и о целостности пластинки. Переслушивать данный альбом будет не так просто, по сравнению с предыдущим: хрон в 56 минут и 23 трека на релизе кажутся избыточными, и можно было оставить лишь самые крепкие работы и собрать менее крупный релиз, но тогда бы возник вопрос у слушателей: почему за 2.5 года альбом состоит из такого малого количества треков, ведь столько времени прошло?
    По моему мнению, явного провала в структуре не наблюдается, но и "вау-эффекта" нет, вполне заслуженная 8.

    • Реализация стиля — Достаточно уверенно Роберт себя чувствует на битах, но выше 8 баллов я не могу поставить из-за всех гостевых куплетов (кроме Скалли) , а также местами ровной / спорной реализации битов и сведения.

    ✨Индивидуальность / харизма — Роберт уже давно стал артистом, которого на бите ты узнаешь за секунду: сумасшедшая индивидуальность, подкрепляемая фирменным соусом и флоу.
    Десять баллов.

    • Атмосфера / вайб — Мне альбом понравился, но из всех релизов Платины он не самый сильный и возвращаться к его полноценному переслушиванию я вряд ли когда-либо буду. К себе в плейлист я добавил 4 трека: "Время на Веселье" , "Я поверил ей" , "Завидуют" , "Бетховен" , а также треки "Плывут" и "Гоблин", выходившими синглами ещё до альбома.
    4 балла за общее впечатление.

    • Трендовость / актуальность жанра — От 3 до 5 баллов, в среднем получается 4.

    Хочется выделить некоторые из треков:

    "Время на веселье" — Трек, великолепно открывающий альбом. В данной работе Роберт уверенно чувствует себя на бите и "плывёт" по нему, отлично играя голосом. Из всего релиза больше всего я репичу именно этот трек. Стоит отметить, что это не совсем привычный Платина из "Sosa Muzik": более агрессивный бит и рваная читка ярко выделяют этот трек из всего релиза ;

    "ХТТ" — Улучшенная версия трека Скалли И Стефана "Я хочу тебя тра**ть" ))) Очень мощный концертник, но для репита к себе в плейлист я не забрал ;

    "Бассок" ( feat. Voskresenskii ) — Яркая неожиданная совместка, хотя душная структура и довольно ровная реализация не дают раскрыться всему потенциалу треку. Возникло ощущение, что для сохранения целостности Платина решил подстроится под Воскресенского, и лишь в 5 куплете мы слышим сильный парт, который выделяется среди остальных ;

    "Бетховен" ( feat. Scally Milano ) — Самый сильный фит на альбоме: великолепная техника вкупе с отлично подобранной ритмикой ;

    "Я поверил ей.." — Очень качественный трек с самым лучшим припевом на всей пластинке, как по мне, + целостность и раскрытие темы припева в последующих партах ;

    "Последнее свидание" ( feat. Егор Крид ) — На удивление слабая продюсерская работа и слабоватая реализация: ужасно стоящие по балансу перебивки, напрочь ломающие вайб композиции и не самое удачное сведение. Помимо этого, в финальном припеве инструментал практически "съедает" Крида ;

    "Завидуют" — Одна из самых базовых работ на альбоме. Припев, как по мне, довольно хитовый, и насколько я знаю, он активно форсится в ТТ ;

    "Один дома" — Это настолько плохо звучит, но в этом столько живости и вайба пох*изма, что трек спустя пару прослушиваний раскрылся лучше, чем когда я впервые его услышал. Ни у Платины, ни у любого другого артиста я не слышал такого звучания... Роберт даже на Yeat-type залетел по-своему. Песня звучит как демка и состоит из очень короткого куплета и аутро. Не раскрывается трек вообще, как-то слишком быстро пролетает и не успеваешь погрузиться, а хочется небольшого второго куплета и бриджа перед аутро, к примеру, для чуть более целостного вайба.

    Про два фита с Ловвом даже не хочется ничего говорить, это просто скучный, давно записанный материал, который в 24-м году воспринимается как проходной, на котором особо нет смысла заострять внимание.

    Фит с Бушидо хороший, вопросов к реализации и технике нет, меня просто не смог зацепить трек, как будто просто качественная работа и не более.
    ————————————————-
    ✦ В заключении хочется сказать, что это качественный альбом, который вполне имеет место быть в дискографии Платины, но превозносить его и называть лучшим я бы не стал: как по мне, он гораздо менее запоминающийся и целостный той же "Sosa Muzik"

    ✅ На этом всё!
    Всем риса!
    12.04.2024