ANGEL MAY CRY
Источник фото: соц. сети Kai Angel
Альбом
ANGEL MAY CRY
81
81
80
Номинации
itsiamЗолотой уровень
ТОП-82
86
9
9
10
10
10
Ангелы могут плакать
Интересный стильный альбом от Kai Angel. Обёртка премиального для артиста флоу, читает у себя дома, берёт базовые для себя биты и работает, кстати, отличный продакшн, годные биточки, дают вайба. Треки все запоминаются, в голове хорошо заседают, почему чуть занизил — потому что больше всего они заедают в припевах, конечно, вот это с оценочной точки зрения немного смутило, вроде-то по факту выдержанный соус как и в партах, так и в чорусах, но вот выходит, что если задуматься, вот прокрутить в голове, повспоминать, то в чорусах текст всё-таки больше вбивается, там он чуть более яркий касательно броскости строчек и рисующейся картинке от предлагаемых образов, ну в остальных текстах конечно тоже мясо полнейшее дикое, но вот как будто в припевах в каждом тречке он всё время чуточку выделяется по смысловой наполняющей касательно остальных лирических частей в художественной конструкции, ну вот видится мне так. Припев должен содержать квинтэссенцию основной идеи трека в самом искреннем и прямом формате, но не возводить её в абсолют, полноценная смысловая (будь смысл многосложный и глубокий, либо просто расколбасный, грязный и простецкий, или ещё какой, я даже не с Каем это смысловое сравнение делаю, просто левые примеры сказал имея ввиду треки вообще разной направленности) идея трека должна создаваться в голове на протяжении читки всех строчек равномерно, в идеале каждая строчка из любой части композиции должна содержать в себе уже насколько это только возможно наиболее удачный панч или вброс какого-нибудь яркого представления из сумасшедшей свеговой нити повествования, то есть, одна строчка обязательно и определённо не должна выделяться, быть на голову выше другой, если артист хочет, чтобы вышел самый дорогой выдержанный искусно приготовленный стейк. Вот тут "серединке" (взял на примере еды, я знаю, что припев не обязательно должен быть даже приблизительно в середине) блюда чуть больше уделили внимания, малюсенькая в этом проблемка. Это и на структуру повлияло непосредственным касанием. Ну, не суть.

Что касается звучания, про актуальность и думать нечего, пять баллов. Реализация, атмосфера, подача — скилл отточил свой Кай, ну он уже реально на таких вещах как в тапочках, чего уж там. Харизма прёт. Треки не разные, друг на друга вполне похожи, но каждый подаёт фирменный стилёк по-своему. Если на такое есть настроение, то лучше при свободном времени сразу переслушивать весь альбом, а не брать отдельные треки. Спасибо большое Кай Энджелу, очень крутой релиз.
14.04.2024