ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Платина
    Увеличить обложку
    Платина
    Источник фото: соц. сети Платина
    Альбом
    Платина
    Платина
    Платина
    2024
    68
    74
    76
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    gel_batiСеребряный уровень
    gel_bati
    47
    4
    6
    8
    10
    4
    От любви до ненависти
    Вот и не назовёшь ведь альбом по-другому. Чисто Платина во всех своих проявлениях, за которые брался или хочет взяться. Это даже скорее микстейп, а ещё точнее подборка треков Платины. А теперь к делу.

    Я скажу сразу: мне этот альбом не понравился.

    ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА
    Все песни альбома по тексту - флекс и репрезент. Это музыка для тела. Но музыка для тела должна быть ещё грамотно и качественно реализована.
    Когда акцент поставлен на репрезент в тексте, то вывозить должно гармоничное единство музыки и работы артиста. Оно как единое целое будет приводить тело в движение. И вообще будет всё равно, о чём там текст. Наоборот захочется даже подпевать всю эту дребедень, которая в какой-то момент перестанет быть дребеденью. Далеко за примером идти не надо - Sosa Muzik.

    Обманка может быть в том, что в песне будет офигенный бит и всех это будет качать. А обратят внимание на то, что им в уши артист грязь заливает, единицы. Грязь - понятие растяжимое. От сырой реализации до скучного текста. Как раз по этой причине мне не нравятся все альбомы Роберта кроме Sosa Muzik. Опиаты Круг, РНБ КЛУБ и Сладких снов - всё это альбомы с очень сырым исполнением, которые тогда понравились людям от эксклюзивности на русскоязычном рынке и качающих битов. А сейчас сложно передумать, потому что ностальгия.

    Тем временем Sosa Muzik имеет общий концепт, замороченное звучание и исполнение, лёгкий и воздушный стиль и качество в конце концов. Я не прошу от следующего альбома такого же стиля и треков. Вовсе нет. Но раз артист показал высокий уровень качества, то Я БУДУ ОЖИДАТЬ как минимум такое же качество на следующем релизе, потому что я как слушатель уже знаю, что артист так УМЕЕТ.

    На одноименном альбоме меня встречают классные замороченные биты, под которые уже хочется подвигаться, но как только открывается рот, то всё моё внимание забирают нелепые и кринжовые тексты не с самым погружённым исполнением. Из трека в трек я слушаю рассказы о каких-то оппах, озабоченности, деньгах, девушках мягко говоря - в общем о том, насколько Роберт крутой. Мной наблюдается схожая проблема (где-то более, где-то менее выраженная), как в POX VAWЁ и VARSKV'е. Я не понимаю, как так выходит, что вроде как крупные и опытные артисты не могут чуть заморочиться и выкинуть лишнее. А затем вываливают альбомы длительностью в час, которые предельно скучно слушать из-за повторяющегося текста и образов (если они ещё есть) и нудной структуры альбома.

    Я понимаю, что в рамках жанра тут не дождёшься текста о смыслах бытия людского. Пусть это репрезент, но почему он преподнесён так тупо и без обёртки?

    Я не спорю и даже верю, что есть те, кого весь альбом (или бОльшая часть) вайбит и далее по списку. Но у меня складывается впечатление, что у артиста пошла деградация в творчестве. Или как минимум Платина топчется на одном месте. Конечно здорово, что он через всё своё творчество проносит ряд образов, которые ассоциируют с ним: три сотни, бедолага, на грязном, рнб клуб, Валентина. И даже создаёт новые (гоблин). Это круто. Но несмотря на это многие треки для меня звучат как демки. Песни с новым звуком по типу "Время на веселье" и "ХТТ" звучат плоско и без достаточного погружения.

    Разберу поконкретнее. Взять ХТТ - трек с репетативным припевом. Какой ты репетативный припев ни сделай, тут много мозгов не надо - он в любом случае засядет в голове. Услышь я где-то в клубе этот трек невзначай - оторвусь, покричу припев даже! Но делать с этим треком то, что делают со всей музыкой: слушать - мне неинтересно.

    Я опять же не понимаю, как так выходит, что 5-ый альбом у SALUKI - это WILD EA$T, а 5-ый альбом у Платины - это вот это. Знаю, что это абсолютно разные вещи и кому-то может не нравиться SALUKI (сочувствую), но это немыслимо. Я получаю неуверенный альбом, где какие-то треки мне откровенно не нравятся, на какие-то я просто скажу "норм, ровно". Тем временем сам артист в своих треках говорит следующее: "Просто я лучший рэпер в России".
    Попахивает раздутостью и переоценённостью.

    Поспешу сменить тон и обрадовать: не всё так плохо. Когда вышел трек "Гоблин" - я насторожился. Чё-то вот не то в нём было. Сведение меня вроде бы смутило и он мне не понравился по итогу. Остережения не подвели, когда спустя год я услышал "Плывут" и "Виновата сама..". Мне реально стало стрёмно за альбом после безразличного исполнения и текста по типу "Мне по**й на фанатов, я кайфую в чартах" и "Я всё продолжаю скатываться вниз". Не стОят эти треки много внимания, поэтому скажу так: хуже треков я слава богу на альбоме не услышал.

    А СЕЙЧАС МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО У МЕНЯ БИПОЛЯРКА

    Почему-то на альбоме есть треки, которые выполнены профессионально по всем аспектам.
    Я слушаю трек "Бетховен" и слышу обоих артистов на прайме. Артистов, у которых нынче непростые времена, но у которых очень гармоничное слияние с этим битом произошло. Что Роберт, что Даня суперски постарались. Особенно красивейший момент в песне, когда заканчивает парт Скалли, а Платина не только продолжает зачитывать с тем же флоу, но и продолжает текстовую историю, что для репрезент трека вообще немыслимо!!
    Единственное - можно докопаться до затянутого и неразнообразного по флоу парта Скалли. Но чёрт! Как же уверенно он там идёт. Чаша весов advantages слишком перевешивает, чтоб за структуру доколупаться.
    Так что счёт 1:1. Спасибо за "Бетховена" и "Верят И Не Верят"!

    Я скажу так: на альбоме очевидно есть треки-продолжение Sosa Muzik, и они вот от "ровно" до "супер" и звучат. Я думаю просто потому что он умеет так делать.

    УДАЧНЫЕ ФИТЫ
    Про Скалли я сказал.

    Бассок. Как единый трек мне он не понравился, но чисто для показательности химии между артистами - это хорошо! Они отлично дополняют и являются продолжением друг друга на этой песне.

    Отдельно считаю должным сказать о Воскресенском, т.к. мой земляк. Классный фрешмен! С самого начала уже крайне узнаваем и со своим гнусавым и мягким стильком. И ведь сидит внутри ощущение, что он бОльшую часть того, что умеет, и близко ещё не показал, потому что как минимум у него есть ещё его настоящий голос (верю, что он Сквидвардом вживую не говорит).
    Пусть не до конца уверенно на "Басске" прошёлся, но меня фразы по типу "Не путай с Маяковским, это Воскресенский" запросто могут улыбнуть)
    И 100% риса ему за его флекс родиной. Это не первый раз, когда я слышу, что он в треке упоминает Беларусь. Достойно уважения, потому что флекс любовью к родине>флекс цепями, девушками, деньгами.
    Всего лишь упоминание города Гомеля может сделать кому-то на душе приятно и слушатель такой: о, я шарю! Чувствуется в Воскресенском, что он простой человек, который и в церковь, и на рыбалку сходить может. Моё уважение.

    В темноте. Жоас сделал предельно качественно и идеально по ритмике с развитием. Но у меня какой-то диссонанс - мне кажется, что это не его ниша и странно и неестественно от него слышать такие слова. Особенно после его альбома с “Надо любить себя”. Но в целом трек хороший.

    В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
    Альбом точечный.
    Потому что после множества прослушиваний не покидает ощущение, что Роберт не особо постарался и мог бы постараться больше. Однако есть мелкие моменты, где слышно, что он всё также умеет если что сделать качественно:
    - 5-ый куплет в "Бассок";
    - четверостишье после строк "Продаю себя за эти бабки, эй" в "Время на веселье";
    - начиная с "Трётся об меня, да, она хочет мой успех" в "Грязный тип (Бомжи)" и т.д.
    То есть вроде бы и постарался где-то, а вроде и на пофик сделал. Но наверное в этом и Платина.
    Я признаю, что я чего-то мог недопонять и где-то не завайбиться. Но и уверен, что базовое для себя понимание об альбоме "Платина" у меня сформировано.

    Тем не менее за что я Платину уважаю - так это за редкие релизы. Их хочется ждать и ими не кормят каждый день, как говорил Слава Мэрлоу во Вписке (вроде бы) ради чартов. Такая система мне ближе.

    В будущем я хотел бы получить от Платины более качественную реализацию электронных трэп битов, на которые он тут прыгнул в качестве пробы пера. На которых я, кстати, Kai Angel'а легчайшие слышу. Поэтому есть от кого поднатаскаться))
    А пока я не понимаю как я могу поставить хорошую оценку альбому из 23 треков, где мне понравились только 3.

    Любимые треки:
    · Бетховен
    · Та самая..
    · У меня свег, у меня стиль

    Наименее любимые:
    · Виновата сама..
    · Плывут
    · Я поверил ей..

    Отдельно отмечу:
    В темноте, Баленсиага парень (Боттега Бой), Грязный тип (Бомжи) - нормальные треки, отвращения не вызывают))
    + "Один дома" - проба пера, но потенциально может звучать интересно.

    4/10
    Спасибо за музыку!
    22.04.2024