ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    STORYTELL
    Увеличить обложку
    STORYTELL
    Источник фото: соц. сети i61
    Альбом
    STORYTELL
    i61
    i61
    2024
    70
    76
    71
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Rubber Gatling
    Rubber Gatling
    83
    9
    9
    9
    10
    10
    ПРИВЕТ ИЗ ИНТЕРНЕТА
    В 2015 году, когда Скриптонит выпустил свой ныне легендарный альбом, а будущий иноагент с еще непроработанной детской травмой выпустил антиутопическую аудиокнигу (по которой один из гостей обозреваемого альбома напишет классный фанфик), некое объединение с незамысловатым названием "Молодая Россия" набирало обороты. Находить фрешменов и уж тем более расскручивать их было не так просто, роль музыкальных СМИ на себя брали паблики ВКонтакте и The Flow. Если в ВК новичков рэп гейма более или менее любили, то в комментариях The Flow творился сущий кошмар. Янграша позиционировала себя (или ее позиционировали так СМИ) как свежий ультрамодный звук, который заменит "подъезд", что вскоре и произошло. Основными любимчиками аудитории пабликов были Фараон, Джимбо и Депо. Творчество остальных участников или не принимали, или же вообще не освещали (мне кажется единственным пабликом на всем просторе ВК, который освещал музыку Янграши был РРХП). Если же выпускался какой-то сайфер с участием любимчиков и остальными менее популярными исполнителями, то в комментариях нещадно вырезали "ноунеймов" и искренне не понимали зачем их светила делают коллабы с этими "бездарями"
    i61 же умудрялся находится между этими двумя категориями, про него говорили в стиле "я уважаю что они делают, но я не понимаю" (разумеется параллельно появился как "культ" Айсиксвана, так и хейт). Паблики по типу РиП постили в основном его фиты, релизы серии Shelby не освещались, не говоря уже про шедевральный третий Доуптейп.
    Основная претензия к i61 заключалась в нетипичном тексте, который был похож на поток сознания психически нездорового человека, разговаривающего короткими фразами, а также в голосе, который как только не обзывали.
    I61 - это про идею. Причем идею эту ты додумываешь порой сам. Его музыка - это очень весело, хоть и не всегда качественно с технической точки зрения. Если не словишь его вайб и идею, то ухом вряд ли понравится.
    Storytell - не про i61 (хотя есть термоядерный трек с названием "i61"). Сторител - это про Федора, про его ощущение Айсиксвана. Он никогда не открывался слушателю так, как на этом релизе.
    Открывающий трек Storytell intro с Будой - мощный репрезент, который возможно даже вводит в заблуждение - Сторител таким не будет (или будет местами). Трек заслуживает 75+ баллов.
    Далее следует трек "Биография", который и правда оказывается биографией Федора. Кажется, что каждый репер должен выпустить такой трек. Рекомендую посмотреть клип - он очень трогательный.
    Трек i61 - концентрация i61. Здесь есть все, что в нем любят и за что уважают.
    Далее следует неплохой вайбовый и даже расхлябанный трек MODERN TALKIN. Портит этот трек сведение и качество записи.
    "Вот бы у каждого участника Янграши был трек Друг", - подумал я когда услышал этот трек. Приятный, спокойный трек с простой мыслью и неплохими метафорами. Заедающий припев - визитная карточка трека.
    "Мне ничего не надо" является старым мемом с Айсиком, поэтому старожилы всплакнули, а новички спросили зачем здесь Молодой Калуга. Благо Паша Техник на классе накидал природного материала на вентилятор и трек мы записываем в статус "угарных".
    "Микрорайон" - самый подходящий под название альбома трек. Качественный сторитейлинг, с довольно печальной историей и неплохой игрой голоса от Федора.
    "Артефакт" я считаю очередным промахом в плане управления своим голосом от Федора, ведь мотив припева вроде как и прикольный, но качества исполнения слаженности звука ему не достает. Вайт Панк очень даже не плох, возможно звучит даже лучше виновника музыкального торжества.
    ХАХАХАХАХ Я ОГРАБИЛ БАНК на бит ББТ звучит уже как метаирония, но кто знает, пересекались старые знакомые в Дубае. В целом припев забавный, однако трек из-за своего хронометража заставляет скучать.
    Федяй любит рисовать и многие об этом знают. Из-за маниакального желания создать художественный шедевр, во времена Ангелвейва Айсик и попал в больницу (на трансляциях Федор был таким худым, что напоминал Джона Фрушанте во времена зависимости от уколов осуждаемых веществ в разные конечности). Хороший рассказ, однако по звуку скучнее, чем тот же "Микрорайон".
    Кагуя - гений без преувеличения, понятно было еще на Шелби 4, где он с Эвиан Воггом дал просrаться битмарям индустрии. Закрепляет статус гения трек "Интернет", который честно говоря можно слушать и без акапелл двух фанатов лондонского литератора. Трек получился по Антихайпу, с нотками сторитейлинга. А аутро от Славы заставит улыбнуться обязательно. Вопрос остается открытым, где взяли сэмпл потрясающего припева, который создает псевдосоветский вайб?
    Nuked Swag 2 является разочарованием альбома, ведь многие кто в теме ждали парт сертоловского токсика, однако он решил оставить свои мысли, по всей видимости, в тг, беспощадно угарая над латвийским рыбаком. А жаль.
    Аутро - самый личный трек, в котором Айсиксван (точнее Федор Оралов) высказался в первом куплете о своем отношении к индустрии, а во втором выдал возможно самые точные ассоциации на тему I61 (не хватает фирменных футуристичных очков) с помощью отсылок на свои треки.
    Альбом оставил в целом положительные впечатления. Хотел поставить 61 балл, но этого кажется маловато поэтому твердые 72 балла. Всем причастным риса.
    27.04.2024