Конечно, вот исправленный текст:
Определённо и чётко можно сказать, что данный альбом от Камбулата стал одной из самых громких его работ.
Начнём по порядку, где я расскажу о каждой работе отдельно.
1. "Траблы":
Трек, погружающий и показывающий настроение работы в целом.
Очень большой акцент сделан на бридже, в котором артист под "Буторией" подразумевает общие, схожие и большинство людей ситуации / события в жизни.
То, что объединяет между собой богатого и бездомного - если в общем.
2. "Забываю":
Летящий по морю кабриолет с летним и очень легким вайбом, сочетающий в себе нотку обиды на любовь.
Куплеты наполнены отличными сравнениями и образами, которые приятно представить в уме и поностальгировать.
Второй куплет чуть быстрее и динамичнее, более экспрессивный.
3. "Завтра":
Глубочайшее рассуждение и копание в мыслях.
Очень тёплый и одновременно грустный трек, который порождает слушателя вспомнить. Трек о чём-то жизненном для каждого, о чём-то, что двигает людьми, о неудачной любви.
Строки "Я назвал бы твоё имя, если бы спросили, какова причина моей грусти. Я бы обнимал тебя, гладил волосы, но ты ушла, я ночую на студии" прямо намекают на слегка депрессивное состояние и обстановку в жизни, а "И задаюсь вопросом, сколько до пьедестала?" и "Я стараюсь искать пути к хорошему" на то, что движут человеком не только чувства.
Крайне приятный вайб и шикарный инструментал этого трека делают его буквально репит-бомбой, которая просто не может надоесть.
4. "Космос":
Пацанский стиль + современные образы и интересные сравнения.
Поджигает пацанский вокал отличная драм-партия на фоне, которой в данном треке уделили много внимания. Припевы вступают с хорошими проходками, которые очень выделяют их и заставляют качать головой.
Бридж у этой работы также имеет большое значение и без него переход в куплет звучал бы несуразно. Он как бы готовит пользователя к протяжным окончаниям и сильным сравнениям.
5. "Детство":
Сильнейший семпл в припеве + жизненность.
Трек не для всех и не каждый поймёт, что хочет сказать автор, хотя на первый взгляд всё выглядит очень простым.
Вся работа - это диалог автора со слушателем, в котором первый пытается вразумить и открыть глаза второму:
"Главное — суметь остановиться на миг. Улыбки близких, голоса родных. Проявлять друг другу заботу сегодня. Вот для чего тут."
"Не важно, сколько дорогих брюликов на тебе и мне. Сколько баллов не набирай — повалишь экзамен."
6. "Деньги":
Повествование об исключительно материальной потребности внутри отношений со стороны женщин.
"Говоришь, что любишь, но на самом деле. Тебе нужны мои деньги, я ищу спасенья."
От лица мужчин описывается как боль:
"Ты как пуля в лоб".
Но даже при таком отношении к себе они говорят:
"Не хочу, чтоб ты плакала, вырезай из груди этот кусочек лакомый",
"Боль моя, неужели попытки любить стали падшими?".
При этом повествуется о полном понимании и трезвой оценке ситуации, но при этом отношение к женщине со стороны мужчины не меняется:
"И мне наплевать, куда пути ведут. Если они без тебя".
Если кратко, то основной слушатель данной работы, конечно, мужчина. Это некий вариант поностальгировать и вспомнить частичку неудачного, что в современном мире считается нормой.
7. "Окей":
Ещё одна подъездная работа с прокуренным голосом и отличным инструменталом.
Крайне целостно звучит, если исходить из составленной схемы: Мини интро + Предприпев + Припев + Куплет + Припев + Аутро. Куплет начинается спокойно, а его вторая часть имеет большую экспрессию и напористость, при этом заканчивается куплет очень интересным приемом с полным отсутствием инструментала, благодаря чему второй припев так взрывает.
Отлично подойдет для любителей послушать подобного рода музыку в авто, вайб имеется.
8. "Ждёшь меня дома":
Трек, категорично отличающийся по звучанию от семи предыдущих.
Доброта, любовь и солнечный СССР вайб - фишка этого трека.
"Сделаю фотку на полароид, буду с ними спать".
"Сосед стучит по трубам, я беру бас-гитару".
"Разбуди меня своим фирменным поцелуем.
Давай покурим сиги и запьем это крепким кофе".
Крайне интересная работа с точки зрения звучания Камбулата в этом стиле. Ощущается, что для него это сложнее, нежели работы под номером 1 или 3. Можно точно сказать, что со звучанием он справился и выдал крайне достойный результат.
Вывод:
Громкая, я бы сказал, громчайшая работа "Usemikent" от небезызвестного артиста. Прогревы сниппетами в социальных сетях с отличным визуалом стали далеко не последним фактором её успешности.
Лично для меня альбом определённо стал значимым и раскрыл Камбулата не только как артиста, но и как того, кто может сделать что-то, что заставило меня задуматься.
05.05.2024