ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Usemikent
    Увеличить обложку
    Usemikent
    Источник фото: соц. сети Kambulat
    Альбом
    Usemikent
    Kambulat
    2024
    77
    69
    Посмотреть все рецензии на релиз
    CRISHTIK
    CRISHTIK
    81
    9
    9
    10
    8
    10
    Работа, которая заставляет задуматься и переосмыслить
    Конечно, вот исправленный текст:

    Определённо и чётко можно сказать, что данный альбом от Камбулата стал одной из самых громких его работ.

    Начнём по порядку, где я расскажу о каждой работе отдельно.

    1. "Траблы":
    Трек, погружающий и показывающий настроение работы в целом.

    Очень большой акцент сделан на бридже, в котором артист под "Буторией" подразумевает общие, схожие и большинство людей ситуации / события в жизни.

    То, что объединяет между собой богатого и бездомного - если в общем.

    2. "Забываю":
    Летящий по морю кабриолет с летним и очень легким вайбом, сочетающий в себе нотку обиды на любовь.

    Куплеты наполнены отличными сравнениями и образами, которые приятно представить в уме и поностальгировать.

    Второй куплет чуть быстрее и динамичнее, более экспрессивный.

    3. "Завтра":
    Глубочайшее рассуждение и копание в мыслях.

    Очень тёплый и одновременно грустный трек, который порождает слушателя вспомнить. Трек о чём-то жизненном для каждого, о чём-то, что двигает людьми, о неудачной любви.

    Строки "Я назвал бы твоё имя, если бы спросили, какова причина моей грусти. Я бы обнимал тебя, гладил волосы, но ты ушла, я ночую на студии" прямо намекают на слегка депрессивное состояние и обстановку в жизни, а "И задаюсь вопросом, сколько до пьедестала?" и "Я стараюсь искать пути к хорошему" на то, что движут человеком не только чувства.

    Крайне приятный вайб и шикарный инструментал этого трека делают его буквально репит-бомбой, которая просто не может надоесть.

    4. "Космос":
    Пацанский стиль + современные образы и интересные сравнения.

    Поджигает пацанский вокал отличная драм-партия на фоне, которой в данном треке уделили много внимания. Припевы вступают с хорошими проходками, которые очень выделяют их и заставляют качать головой.

    Бридж у этой работы также имеет большое значение и без него переход в куплет звучал бы несуразно. Он как бы готовит пользователя к протяжным окончаниям и сильным сравнениям.

    5. "Детство":
    Сильнейший семпл в припеве + жизненность.

    Трек не для всех и не каждый поймёт, что хочет сказать автор, хотя на первый взгляд всё выглядит очень простым.
    Вся работа - это диалог автора со слушателем, в котором первый пытается вразумить и открыть глаза второму:
    "Главное — суметь остановиться на миг. Улыбки близких, голоса родных. Проявлять друг другу заботу сегодня. Вот для чего тут."

    "Не важно, сколько дорогих брюликов на тебе и мне. Сколько баллов не набирай — повалишь экзамен."

    6. "Деньги":
    Повествование об исключительно материальной потребности внутри отношений со стороны женщин.

    "Говоришь, что любишь, но на самом деле. Тебе нужны мои деньги, я ищу спасенья."

    От лица мужчин описывается как боль:
    "Ты как пуля в лоб".

    Но даже при таком отношении к себе они говорят:
    "Не хочу, чтоб ты плакала, вырезай из груди этот кусочек лакомый",
    "Боль моя, неужели попытки любить стали падшими?".

    При этом повествуется о полном понимании и трезвой оценке ситуации, но при этом отношение к женщине со стороны мужчины не меняется:
    "И мне наплевать, куда пути ведут. Если они без тебя".

    Если кратко, то основной слушатель данной работы, конечно, мужчина. Это некий вариант поностальгировать и вспомнить частичку неудачного, что в современном мире считается нормой.

    7. "Окей":
    Ещё одна подъездная работа с прокуренным голосом и отличным инструменталом.

    Крайне целостно звучит, если исходить из составленной схемы: Мини интро + Предприпев + Припев + Куплет + Припев + Аутро. Куплет начинается спокойно, а его вторая часть имеет большую экспрессию и напористость, при этом заканчивается куплет очень интересным приемом с полным отсутствием инструментала, благодаря чему второй припев так взрывает.

    Отлично подойдет для любителей послушать подобного рода музыку в авто, вайб имеется.

    8. "Ждёшь меня дома":
    Трек, категорично отличающийся по звучанию от семи предыдущих.

    Доброта, любовь и солнечный СССР вайб - фишка этого трека.
    "Сделаю фотку на полароид, буду с ними спать".
    "Сосед стучит по трубам, я беру бас-гитару".
    "Разбуди меня своим фирменным поцелуем.
    Давай покурим сиги и запьем это крепким кофе".

    Крайне интересная работа с точки зрения звучания Камбулата в этом стиле. Ощущается, что для него это сложнее, нежели работы под номером 1 или 3. Можно точно сказать, что со звучанием он справился и выдал крайне достойный результат.

    Вывод:
    Громкая, я бы сказал, громчайшая работа "Usemikent" от небезызвестного артиста. Прогревы сниппетами в социальных сетях с отличным визуалом стали далеко не последним фактором её успешности.

    Лично для меня альбом определённо стал значимым и раскрыл Камбулата не только как артиста, но и как того, кто может сделать что-то, что заставило меня задуматься.
    05.05.2024