ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Макаревич
    Увеличить обложку
    Макаревич
    Источник фото: соц. сети Babangida
    Альбом
    Макаревич
    Babangida
    2012
    82
    83
    Посмотреть все рецензии на релиз
    CreeDex01Золотой уровень
    CreeDex01
    77
    10
    8
    7
    9
    10
    "Спасибо Бабангиде за светлые ****"
    Очень долгое время слышал про Бабангиду, но так и не решался послушать. Примерно месяц назад послушал пару треков и понял, что это хип-хоп исполнитель прошлого десятилетия, который, видимо, сделал огромный вклад в индустрию того времени.
    Если судить альбом, как работа, которая вышла давно, ещё в далёком 2012, то для любителей русского хип-хопа это очень хорошая находка. Да, для нынешнего времени многие люди не станут слушать это, если не являются фанатами жанра - много причин есть для этого: старые странные биты, вокал, записанный на попавший под руку микрофон, иногда необычные, для нашего времени, рифмы и панчи...

    Хотя рифм я заметил мало. Вокал больше похож на диалог, как будто тебе твой друг рассказывает какую-то мудрость, что-то о философии. Панчей было побольше, и они более понятные обычному слушателю, чем у какого-нибудь Оксимирона с его метапанчами. И в итоге текст интересный и в большинстве моментов понятен.

    Структурно треки из альбома можно оценивать с двух точек зрения: с точки зрения, как это было в прошлом и в настоящем времени. И ой как мне не хочется оценивать в настоящем, потому что для сегодняшнего времени структура работ очень стандартная, обычная читка текста без чего-либо, но это и является настоящим хип-хопом без бриджей, всяких необычных вокальных партий, просто непривычно слушать.

    Стиль - русский хип-хоп. Бабангида, как я уже сказал выше, просто "рассказывает" текст , ведёт диалог с нами, он не пытается попадать в бит, качество вокала среднее, может даже ниже, но это как раз и придаёт нужную атмосферу диалога.

    На самом деле голос Бабангиды очень необычен, его исполнение тоже, да и поверить я в его слова могу. Его песни на этом альбоме - дружеский диалог и у этого друга не идеальный голос, с хрипотой. Он не идеален, но это как раз и хорошо.

    Атмосферненький альбомчик получился, только для сегодняшнего времени такой хип-хоп не является популярным жанром. Безусловно есть люди, которые его слушают, просто он не так распространён, как другие.

    При прослушивании альбома, я как будто вернулся в то время, в котором никогда не был. Я представлял события из треков, то начало 10-х годов. Но этот альбом устарел. Как бы я не пытался, я не могу поставить оценки выше, а вообще оценка по-моему должна быть ниже, но при всём уважении к Бабангиде, его творчеству и в целом к русской музыкальной культуре того времени, я не могу так сделать, понимая, что эта работа оказала влияние на жанр.
    07.05.2024