86
10
9
9
10
экспресивный, мягкий и новый майот
моя первая рецензия, поэтому не душите пжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпж
альбом получился неким микстейпом, сборник треков с разным звучком, связанный темой репрезента и привычного флекса с заправки (также есть и более глубокие темы, но я говорю в общем и целом). на всех треках присутствуют
разные подачи, инетересные ритмические рисунки, с помощью которых очень круто обыгрываются рифмы. на всём альбоме у майота очень крутая харизма и индивидуальность,
очень узнаваемый голос, который ни с чем не перепутаешь, поэтому за это ставлю твёрдо 10.
также есть и эксперементы например "пох" и "клуб", хотя в принципе можно назвать весь альбом эксперементом, который, по моему мнению, очень даже удался
рифмы и образы, в рамках жанра, по моему мнению на все 10. вечные рифмы на ассонансы (да и в принципе майот просто очень много нарифмовал в каждом треке), необычные образы, которые почти или вообще нигде не встречал
насчёт фитов. будек написал в тг, что его трек с майотом вышел самим плохим, но мне кажется он получился очень даже неплохо. оба идут по одной ломанной ритмике, буда добавил своей игры голосом и вышлел свежий и крутой трек.
+структура трека совсем не душит: интрушечка, припев, небольшой куплет майота, большой куплет буды и снова припев. из-за этого тречок звучит целостным и динамичным.
с анки вышел неплохой джерк. трек реально "динамика", пролетает быстро и не так затянут майот, из-за быстрой динамики и скорости флоу.
насчёт слэт сэвэджа и арутамова могу сказать, что оба подходят по вайбу треков, нет ощущения "вайб киллера" на треке. всё кайф
по структуре всех треков на альбоме возникают вопросы. есть треки как и по 3 минуты, так и по минуте. в целом треки большенство вовсе не душат и пролетают просто незаметно, но вот трек с фореном немного придушил структурой и нецелостностью.
трек идёт 2:37, за это время форен уронил только 14 строчек, причём более-менее динамичные, что создаёт ощущение тупо вставленного куплета, а не совместной работы. один из припевов стоило убрать, либо дать его исполнить форенвею.
в случае с анки ситуация другая. хоть там тоже просто вставленный куплет, но из-за быстрой динамики и флоу, куплет анки по ощущениям наступает вовремя. (вот прям только-только майот начинает надоедать, как тут кулет анки начинается)
поэтому за структуру 9
за реализацию что-то около 9-10. реализовал почти все стили. на джерке очень хорошо прошёлся, напевки привычные и мягкие также присутствуют на уровне. в целом из-за фитов и некоторых треков ставлю 9.
альбом мне очень сильно зашёл: разный звучок, подача, ритмика, реализация и рифмы с образами на большом высоке. тёма показал очень хорошее качество и стиль на этом альбоме. гигантскую тарелку риса ему и кошко-жену
тречки, которые забрал себе:
-Дую-дую
-Пох
-Логика
-Сироп
-Дал угла
-Повезло
-Сальто
-Почему?
-Выдыхай
ВСЕМ РИСА, пок.
альбом получился неким микстейпом, сборник треков с разным звучком, связанный темой репрезента и привычного флекса с заправки (также есть и более глубокие темы, но я говорю в общем и целом). на всех треках присутствуют
разные подачи, инетересные ритмические рисунки, с помощью которых очень круто обыгрываются рифмы. на всём альбоме у майота очень крутая харизма и индивидуальность,
очень узнаваемый голос, который ни с чем не перепутаешь, поэтому за это ставлю твёрдо 10.
также есть и эксперементы например "пох" и "клуб", хотя в принципе можно назвать весь альбом эксперементом, который, по моему мнению, очень даже удался
рифмы и образы, в рамках жанра, по моему мнению на все 10. вечные рифмы на ассонансы (да и в принципе майот просто очень много нарифмовал в каждом треке), необычные образы, которые почти или вообще нигде не встречал
насчёт фитов. будек написал в тг, что его трек с майотом вышел самим плохим, но мне кажется он получился очень даже неплохо. оба идут по одной ломанной ритмике, буда добавил своей игры голосом и вышлел свежий и крутой трек.
+структура трека совсем не душит: интрушечка, припев, небольшой куплет майота, большой куплет буды и снова припев. из-за этого тречок звучит целостным и динамичным.
с анки вышел неплохой джерк. трек реально "динамика", пролетает быстро и не так затянут майот, из-за быстрой динамики и скорости флоу.
насчёт слэт сэвэджа и арутамова могу сказать, что оба подходят по вайбу треков, нет ощущения "вайб киллера" на треке. всё кайф
по структуре всех треков на альбоме возникают вопросы. есть треки как и по 3 минуты, так и по минуте. в целом треки большенство вовсе не душат и пролетают просто незаметно, но вот трек с фореном немного придушил структурой и нецелостностью.
трек идёт 2:37, за это время форен уронил только 14 строчек, причём более-менее динамичные, что создаёт ощущение тупо вставленного куплета, а не совместной работы. один из припевов стоило убрать, либо дать его исполнить форенвею.
в случае с анки ситуация другая. хоть там тоже просто вставленный куплет, но из-за быстрой динамики и флоу, куплет анки по ощущениям наступает вовремя. (вот прям только-только майот начинает надоедать, как тут кулет анки начинается)
поэтому за структуру 9
за реализацию что-то около 9-10. реализовал почти все стили. на джерке очень хорошо прошёлся, напевки привычные и мягкие также присутствуют на уровне. в целом из-за фитов и некоторых треков ставлю 9.
альбом мне очень сильно зашёл: разный звучок, подача, ритмика, реализация и рифмы с образами на большом высоке. тёма показал очень хорошее качество и стиль на этом альбоме. гигантскую тарелку риса ему и кошко-жену
тречки, которые забрал себе:
-Дую-дую
-Пох
-Логика
-Сироп
-Дал угла
-Повезло
-Сальто
-Почему?
-Выдыхай
ВСЕМ РИСА, пок.
10.05.2024