86
8
10
10
10
Альбом, оставшийся в тени "Опиат"
"Sosa Muzik - она любит эти звуки". Да, действительно, звуки потрясающие. Третий альбом Роберта, удивляющий своей дотошностью и вылизанности в создании звука. Имеет концепт, прекрасно вайбит, но.. но он никогда не будет выше "Опиат". Или нет?
Думаю, все прекрасно помнят, какие споры ходили вокруг этого альбома. Да что уж споры, если говорить прямо - много хейта. Очень много. Основанный на чем? На ностальгии по "Опиатам". Люди вдруг (непонятно с чего) решили, что выйдет продолжение "Опиат", и увидев новый звук, мягко говоря удивились (от своих собственных ожиданий). Но при этом, когда на альбоме "Платина" они услышали родные мотивы Sosы, стали говорить о том, что им нужен новый звук. Может уже определитесь?
Думаю, все понимают, что по качеству "Опиаты" проигрывают "Sose". "Опиаты" привлекали своей грустью и мрачностью, возведенных в абсолют и составляли весь концепт релиза. А в нашем нынешнем альбоме основная тема - счастье. жизнь в моменте. Проще говоря, "Опиаты" вышли осенью, "Sosa" - летом. Думаю, по вайбам релизов всё и так ясно)
Ну да ладно, хватит сравнений, перейдем к самому альбому. Слушая каждый трек, ты веришь артисту, проникаешься историей (даже если это история про тусовки, деньги, беззаботный образ жизни). Теперь к самим трекам:
1) В клубе - обожаю этот трек, воспринимать его только как интро считаю неправильным. Даёт просто ужасного в хорошем смысле вайба. Трек, который слушается теплым летним вечером.
2) За меня - трек отлично попадает в концепт, но меня особо не зацепил.
3) liga la sosa - такой же легкий трек (разве что чуточку нагружен, но в тему). Но несмотря на свою легкость, концертник лютейший (жители из России, включая меня, сейчас всплакнули)
4) На Грязном (Диана) - клип конечно отлично задал вайба, даже видя название трека, сразу вспоминается танцующая Диана Мелисон и Роберт с заколочкой в волосах. Больше клубный звучок.
5) Булки - мягкий припев и куплет от Роберта и поначалу режущий слух куплет Lil Vanа. По мере прослушивания, привыкаешь к нему, но будто бы будь этот трек сольный, был бы успешнее в коммерческом плане.
6) Бригада - "Ты задавила тут Aarne". Поначалу трек не особо зашел, но чем больше его слушаешь, тем быстрее понимаешь. Возможно потому, что Роберт здесь немного усложнил читку, сначала трек кажется каким-то странным. Ну или так было только у меня.
7) Сан Ларан - многие со мной не согласятся, но сольный трек мне нравится куда больше трека с Дорой. Может быть было немного маловато Роберта, но это будто бы и изюминка. Инструментал на этом треке мне нравится больше всего.
8) Самый классный парень - однозначно самый лучший фит. Роберт и Костя всегда отлично сочетались вместе (что на "Опиатах", что на альбомах Кости). Не понимаю, почему этот трек не стал бэнгером, ведь сделан он отлично, ничего лишнего нет, нигде не передушнили. Сразу видно, что это два близких человека - чувствуют друг друга на высоте.
9) Вопросов нету - нет слова нету... А если серьезно, этот трек как и "За меня" прошел мимо меня. Опять же, реализовано отлично, в концепт попадает, всё супер. Просто не совсем моё видимо.
10) Сердце для шалав - грустный трек, если начать углубляться. Мне трек понравился, был период, когда слушала его очень очень много. Сейчас довольно редко.
11) Веном - этот трек сначала очень сильно зашел. Но не так долго я его слушала, не самом деле. Чего-то супер цепляющего в нем не вижу, хотя бит божественный, куплеты и Роберта, и Егора супер, припев такой же. Более понятный коммерческий трек, но далеко не мой любимый.
12) Генг - ну просто супер! недавно его переслушивала и тоже какое-то время слушала. Текст до слёз, бит и в целом качество трека - на уровне. Также вписывается в концпет.
13) Abu Dhabi Ba6y - в целом понимаю, почему стал бэнегром. Он такой же коммерчески понятный, как и "Веном". Да и я сама в свое время много его слушала, но на данный момент для меня это просто крепкий тречок. Гостевые куплеты, куплет и припев Роберта - всё сделано отлично и супер понятно.
14) Как до луны - отличный трек, настроение в нём мне ну прям очень нравится. Звучит действительно как начало аутро.
15) Все эти деньги сразу - собственно аутро. Но опять же, как и отдельный трек он воспринимается суперски. Тоже слушаю его периодически до сих пор.
Как итог, треки, которые я слушаю по сей день - не те самые коммерчески успешные фиты с Тейпом, Будой и Майотом. А как раз-таки те, которые задают легкий вайб - вайб лета. В начале он может не понравится, потому что будет непонятным, но по мере прослушивания они будут раскрываться лучше.
Несмотря ни на что, "Опиаты" даже для меня - фаворит. Но я думаю, что это потому, что меня больше привлекают мрачные треки, плюс это альбом, в котором можно порыться, поискать глубину концпета, построить свои теории, даже касательно обложки. А в "Sose" всё намного проще - здесь не нужно глубоко копать, тут всё прямо - жизнь - кайф, живи моментом и бла бла бла. "Sosa" более качественная работа, как я уже говорила, и, справедливости ради, более концептуальная.
И если мы предположим, что этот тот же герой с "Опиат", то его можно только поздравить с тем, что он выбрался из того самого порочного круга (да, я опять со своими теориями)
Спасибо Роберту и огромному количеству продюссеров, видно, что это вытачивалось. Зная подход Роберта к музыке, по-другому получиться и не могло. Спасибо за альбом!
Думаю, все прекрасно помнят, какие споры ходили вокруг этого альбома. Да что уж споры, если говорить прямо - много хейта. Очень много. Основанный на чем? На ностальгии по "Опиатам". Люди вдруг (непонятно с чего) решили, что выйдет продолжение "Опиат", и увидев новый звук, мягко говоря удивились (от своих собственных ожиданий). Но при этом, когда на альбоме "Платина" они услышали родные мотивы Sosы, стали говорить о том, что им нужен новый звук. Может уже определитесь?
Думаю, все понимают, что по качеству "Опиаты" проигрывают "Sose". "Опиаты" привлекали своей грустью и мрачностью, возведенных в абсолют и составляли весь концепт релиза. А в нашем нынешнем альбоме основная тема - счастье. жизнь в моменте. Проще говоря, "Опиаты" вышли осенью, "Sosa" - летом. Думаю, по вайбам релизов всё и так ясно)
Ну да ладно, хватит сравнений, перейдем к самому альбому. Слушая каждый трек, ты веришь артисту, проникаешься историей (даже если это история про тусовки, деньги, беззаботный образ жизни). Теперь к самим трекам:
1) В клубе - обожаю этот трек, воспринимать его только как интро считаю неправильным. Даёт просто ужасного в хорошем смысле вайба. Трек, который слушается теплым летним вечером.
2) За меня - трек отлично попадает в концепт, но меня особо не зацепил.
3) liga la sosa - такой же легкий трек (разве что чуточку нагружен, но в тему). Но несмотря на свою легкость, концертник лютейший (жители из России, включая меня, сейчас всплакнули)
4) На Грязном (Диана) - клип конечно отлично задал вайба, даже видя название трека, сразу вспоминается танцующая Диана Мелисон и Роберт с заколочкой в волосах. Больше клубный звучок.
5) Булки - мягкий припев и куплет от Роберта и поначалу режущий слух куплет Lil Vanа. По мере прослушивания, привыкаешь к нему, но будто бы будь этот трек сольный, был бы успешнее в коммерческом плане.
6) Бригада - "Ты задавила тут Aarne". Поначалу трек не особо зашел, но чем больше его слушаешь, тем быстрее понимаешь. Возможно потому, что Роберт здесь немного усложнил читку, сначала трек кажется каким-то странным. Ну или так было только у меня.
7) Сан Ларан - многие со мной не согласятся, но сольный трек мне нравится куда больше трека с Дорой. Может быть было немного маловато Роберта, но это будто бы и изюминка. Инструментал на этом треке мне нравится больше всего.
8) Самый классный парень - однозначно самый лучший фит. Роберт и Костя всегда отлично сочетались вместе (что на "Опиатах", что на альбомах Кости). Не понимаю, почему этот трек не стал бэнгером, ведь сделан он отлично, ничего лишнего нет, нигде не передушнили. Сразу видно, что это два близких человека - чувствуют друг друга на высоте.
9) Вопросов нету - нет слова нету... А если серьезно, этот трек как и "За меня" прошел мимо меня. Опять же, реализовано отлично, в концепт попадает, всё супер. Просто не совсем моё видимо.
10) Сердце для шалав - грустный трек, если начать углубляться. Мне трек понравился, был период, когда слушала его очень очень много. Сейчас довольно редко.
11) Веном - этот трек сначала очень сильно зашел. Но не так долго я его слушала, не самом деле. Чего-то супер цепляющего в нем не вижу, хотя бит божественный, куплеты и Роберта, и Егора супер, припев такой же. Более понятный коммерческий трек, но далеко не мой любимый.
12) Генг - ну просто супер! недавно его переслушивала и тоже какое-то время слушала. Текст до слёз, бит и в целом качество трека - на уровне. Также вписывается в концпет.
13) Abu Dhabi Ba6y - в целом понимаю, почему стал бэнегром. Он такой же коммерчески понятный, как и "Веном". Да и я сама в свое время много его слушала, но на данный момент для меня это просто крепкий тречок. Гостевые куплеты, куплет и припев Роберта - всё сделано отлично и супер понятно.
14) Как до луны - отличный трек, настроение в нём мне ну прям очень нравится. Звучит действительно как начало аутро.
15) Все эти деньги сразу - собственно аутро. Но опять же, как и отдельный трек он воспринимается суперски. Тоже слушаю его периодически до сих пор.
Как итог, треки, которые я слушаю по сей день - не те самые коммерчески успешные фиты с Тейпом, Будой и Майотом. А как раз-таки те, которые задают легкий вайб - вайб лета. В начале он может не понравится, потому что будет непонятным, но по мере прослушивания они будут раскрываться лучше.
Несмотря ни на что, "Опиаты" даже для меня - фаворит. Но я думаю, что это потому, что меня больше привлекают мрачные треки, плюс это альбом, в котором можно порыться, поискать глубину концпета, построить свои теории, даже касательно обложки. А в "Sose" всё намного проще - здесь не нужно глубоко копать, тут всё прямо - жизнь - кайф, живи моментом и бла бла бла. "Sosa" более качественная работа, как я уже говорила, и, справедливости ради, более концептуальная.
И если мы предположим, что этот тот же герой с "Опиат", то его можно только поздравить с тем, что он выбрался из того самого порочного круга (да, я опять со своими теориями)
Спасибо Роберту и огромному количеству продюссеров, видно, что это вытачивалось. Зная подход Роберта к музыке, по-другому получиться и не могло. Спасибо за альбом!
11.05.2024