Не будучи супер сильным фанатом 17, (да я бы даже не сказал, что я фанат, просто слушал некоторые релизы), я не понял этого трека.
Очевидно тут делается упор на звук, на продюсерскую работу. Но я бы не отнес это к строгой техно-долбежке, это не она. Это все равно ответвление в электронщине, но ПиксиСквад умеют выдавать красивые треки не только звуком, но еще и текстом. Послушав «Мы смеялись никто не понял» севентина я в этом убедился. Но тут же что? Опять, упираясь в прошлый опыт этих ребят в данном жанре меня очень разочаровало разнообразие строчек в треке. Два одинаковых куплета и припев - очень скучно. Мне надоело слушать в тот момент, когда я услышал одинаковый второй куплет. Да, есть развитие и музыкальное, и по эмоции, но текст-то один. И может это специфика в моих ушах, но такое сложно слушать.
Остальное - сильно. Крутейшее развитие в музыкальном плане, классно инкорпорирован бридж, который сильно разбавляет трек. Бриджу отдельный респект за его идею, ведь он был собран из разных голосов записанных отдельно, а не на концерте, как это могло показаться в начале. Иначе структура проседает не в музыкальном плане, а опять же из-за текста. Повтор куплета мне портит прослушивание, я не понял этой фишки(?). А по развитию и бита, и вокала - шикардос, чувствуется сильный эмоциональный поток севентина, чувствуется свобода его мысли.
Спасибки за трек, я его себе не добавил, но интересный экспириенс в такой странной смеси жанров
18.05.2024