Прослушивая альбом первый раз, мне стало скучно я выключил его на середине. Вот решил вернуться и попробовать дослушать и переслушать данную пластинку. Форэн не изменяет своим новаторским принципам и продолжает экспериментировать, насколько это вышло удачно — в этой рецензии.
– Рифмы / образы. Классическая тематика «sex, money, drugs» + fashion + унижение оппов. В тексте много сравнительных оборотов «как» и «будто». Рифмы также особо ничем не выделяются. Из интересных строчек могу выделить только: «Она не хочет, чтобы я паппал. Потому она даёт мне баро-баны».
– Структура / ритмика. Присутствует вариативность в структуре треков, что для выбранной стилистики не сильно важно, наоборот ей свойственна репетативность строк. Для неподготовленного слушателя это будет плюсом. К ритмике вопросов нет, кач присутствует во всех треках, исключение: припев в «LIL UZI VERT» — прямо слух режет. Я бы убрал 3 последних трека из альбома. Для чего было добавлять такие скучные треки в драйвовую пластинку мне непонятно. Из-за этого нарушена целостность повествования альбома и он переходит в разряд микстейпа. Без них поставил бы 9 баллов за этот критерий.
– Реализация стиля. Про первые 6 треков в микстейпе: если предположить что Форэн все таки пытался повторить стиль OsamaSon, то попытка неудачная. Звучит слишком мягко для такой стилистики, нет дикого перегруза на 808 и капа не такая острая. Нет выноса мозгов, ушных перепонок и ощущения безумия при прослушивании, а по мне это основной момент в стилистике такой музыки. Последние 4 трека — это уже более лиричный Форэн. Особо сказать нечего о них, выдал свою базу и добавил к ней дип-войс. Лично мне скучно слушать такие треки, внимание упало на первую половину микстейпа.
– Индивидуальность / харизма. Умеет играть с голосом делает это уверенно, артисту верю. Индивидуальность на RU сцене на высоте, стиля и свэга хоть отбавляй.
Из понравившихся треков могу выделить: «СВИТЕР MARNI», «ШОППИНГ», «И ЧТОЭ?», «SOS».
21.05.2024