86
10
9
9
10
Здравствуй, старина, сколько лет холодных зим
(Дисклеймер: все сказанное далее - мое субъективное мнение, я не эксперт, просто Твет - это рэпер, с которого я начал знакомство с хип-хопом и которого я ценю больше всего)
С первого раза было некоторое отрицание - ожидал от Твета идеального альбома. Хай Текка три. И удивился, когда услышал другой звук. Но видимо это суровая правда жизни - или старый звук уже не работает, или не приносит того удовлетворения самим авторам, какого он когда-то принес нам.
На момент пятого прослушивания мою голову посетили следующие мысли
1. Первый трек, EXP, лично меня отсылает к бурундучьему соулу и Канье нулевых[1]. Только саунд все равно слегка агрессивный, что-то напомнило мне о Брутто, переход от семпла к треку похож на Каспийский груз. Очень хороший трек энивэй. Хорошая отсылка на лестницу Иакова. Интересная отсылка на песню майкла Джексона Dirty Diana (на нее же отсылал Платина в своем альбоме пару лет назад).
2. 200 ft. Лора - этот трек выходил почти год назад, но мне кажется что в том году он не мог залететь так сильно, потому что еще не был мейнстримом такой феномен как Toxi$[2]. Да, Токсис звучит вообще по-другому, это скорее какая-то микстура Нойза / Линкин Парка, но общая тенденция: вокальное сопровождение трека = залет в чарты работает. И скорее всего этот трек тоже взлетит очень высоко, мне кажется что сейчас как раз его время.
3. Омут - специфичный трек, они позвали рокера и получилось очень... необычно. Сначала мне показалось, что вокал у Sevnz'a слабоват, как и у приглашенного рокера, но раза с третьего становится более или менее нормально. Хотя все равно вряд-ли добавлю в треклист
4. 1234 - это адаптация Auslander'a Rammstein'a в мире хип-хопа. Буквально та же идея, описать любовь на трех-четырех языках. Звучит прикольно, но предыдущая работа такого стиля - Fantastic, звучала на порядок мощнее
5. ЛИЦОМ К ЛИЦУ - очередное подтверждение моей гипотезы о том, что первый и последний треки у Твета всегда самые лучшие. Добавил оба после первого же прослушивания. Семпл напомнил мне о жанре , к которому недавно начали обращаться крупные артисты. Sevnz тут очень напоминает мне Маркула, по моим ощущениям его куплет мог бы спеть Маркул, и звучало бы похоже.
Резюме: обилие атрибутов жанра рок: барабаны с гитарами, вокальные сэмплы, чисто вокальный привпев к одной из песен и поющие рэперы - половина епишки точно пойдет в концертную программу. Есть кандидаты на залет в чарты, три из пяти треков просто шикарно звучат с любого угла. Пока писал, переслушал его еще раз)))
P.S. Парочка ремарок, которые мешают читать текст и я вынес их за барьер:
1) Хотя в последнем альбоме Канье этот стиль был вызван еще более ярким семплом, для меня эта ниточка протянута.
2) С другой стороны, "Тесно" уже давно вышла на момент релиза "200". Поэтому упрекнуть Твета в желании захайпить (когда такое было? отсылка к рукам-базукам на Капс Локке?))) было бы некорректно, ему вряд-ли интересно это.
3) Интересное замечание - альбом движется по параболе, переходя от привычной читки на мелодичный напев а затем и на крик, и вновь отдаляется от эдакой вершины к более привычной читке в конце. Парабола может быть направлена как вверх, так и вниз, ее ориентация - функция вкусов слушателя)
Спасибо, если дочитали, я зарегистрировался на форуме специально, чтобы кинуть респект любимому автору, так что слегка на вы с местной градацией оценок, но так или иначе Твет и его напарник проделали очень хорошую работу и сделали для всех нас подарок, и за это им большая благодарность.
С первого раза было некоторое отрицание - ожидал от Твета идеального альбома. Хай Текка три. И удивился, когда услышал другой звук. Но видимо это суровая правда жизни - или старый звук уже не работает, или не приносит того удовлетворения самим авторам, какого он когда-то принес нам.
На момент пятого прослушивания мою голову посетили следующие мысли
1. Первый трек, EXP, лично меня отсылает к бурундучьему соулу и Канье нулевых[1]. Только саунд все равно слегка агрессивный, что-то напомнило мне о Брутто, переход от семпла к треку похож на Каспийский груз. Очень хороший трек энивэй. Хорошая отсылка на лестницу Иакова. Интересная отсылка на песню майкла Джексона Dirty Diana (на нее же отсылал Платина в своем альбоме пару лет назад).
2. 200 ft. Лора - этот трек выходил почти год назад, но мне кажется что в том году он не мог залететь так сильно, потому что еще не был мейнстримом такой феномен как Toxi$[2]. Да, Токсис звучит вообще по-другому, это скорее какая-то микстура Нойза / Линкин Парка, но общая тенденция: вокальное сопровождение трека = залет в чарты работает. И скорее всего этот трек тоже взлетит очень высоко, мне кажется что сейчас как раз его время.
3. Омут - специфичный трек, они позвали рокера и получилось очень... необычно. Сначала мне показалось, что вокал у Sevnz'a слабоват, как и у приглашенного рокера, но раза с третьего становится более или менее нормально. Хотя все равно вряд-ли добавлю в треклист
4. 1234 - это адаптация Auslander'a Rammstein'a в мире хип-хопа. Буквально та же идея, описать любовь на трех-четырех языках. Звучит прикольно, но предыдущая работа такого стиля - Fantastic, звучала на порядок мощнее
5. ЛИЦОМ К ЛИЦУ - очередное подтверждение моей гипотезы о том, что первый и последний треки у Твета всегда самые лучшие. Добавил оба после первого же прослушивания. Семпл напомнил мне о жанре , к которому недавно начали обращаться крупные артисты. Sevnz тут очень напоминает мне Маркула, по моим ощущениям его куплет мог бы спеть Маркул, и звучало бы похоже.
Резюме: обилие атрибутов жанра рок: барабаны с гитарами, вокальные сэмплы, чисто вокальный привпев к одной из песен и поющие рэперы - половина епишки точно пойдет в концертную программу. Есть кандидаты на залет в чарты, три из пяти треков просто шикарно звучат с любого угла. Пока писал, переслушал его еще раз)))
P.S. Парочка ремарок, которые мешают читать текст и я вынес их за барьер:
1) Хотя в последнем альбоме Канье этот стиль был вызван еще более ярким семплом, для меня эта ниточка протянута.
2) С другой стороны, "Тесно" уже давно вышла на момент релиза "200". Поэтому упрекнуть Твета в желании захайпить (когда такое было? отсылка к рукам-базукам на Капс Локке?))) было бы некорректно, ему вряд-ли интересно это.
3) Интересное замечание - альбом движется по параболе, переходя от привычной читки на мелодичный напев а затем и на крик, и вновь отдаляется от эдакой вершины к более привычной читке в конце. Парабола может быть направлена как вверх, так и вниз, ее ориентация - функция вкусов слушателя)
Спасибо, если дочитали, я зарегистрировался на форуме специально, чтобы кинуть респект любимому автору, так что слегка на вы с местной градацией оценок, но так или иначе Твет и его напарник проделали очень хорошую работу и сделали для всех нас подарок, и за это им большая благодарность.
24.05.2024