Хоть у Бато и были лиричные работы, но в ушах обычного слушателя он запомнился как "Техничный текстовик" или около того и данная работа хорошо раскрывает исполнителя c совершенно другой стороны.
Сразу могу выделить трек "Перестань", а именно инструментал от Ханафи (Очень красивый) и структуру трека, где Бато занимает малую часть, что позволяет раскрыться музыке и песня с хроном 2:30 пролетает за 2 минуты или даже меньше.
Треки "Слова", "Фонари" и "Глухие леса" структурно сделаны похожим образом, во втором присутствует прикольная фишка с большим количеством ревёрба, что мне понравилось, хотя изначально казалось, что его слишком много + куплет, где бато пошёл на небольшом ускорении, что и дало разнообразия, чего не скажешь о треке "Слова", в котором есть хорошо построенный припев, но куплет довольно скучноват, а в "Глухие леса" мне не зашёл автотюн, если быть более точным, то моменты когда он выпирает слишком уж сильно.
"Тоска" и "Вспоминай" хорошо раскрывают тему песни, чего не хватило некоторым трекам.
Таким как "Давай молчать" например, очень неожиданно уж он для меня закончился и хрона 1:36 для раскрытия ему не хватает.
В "Где нет меня" меня зашёл припев Бато и развитие последнего припева, который красиво завершает сам альбом, парт SABU вообще не понравился.
Ну и хочется выделить припевы, ведь каждый из них сделан очень даже хорошо, особенно в "Слова" и погруженность Бато в этот релиз, где он остается самим собой, несмотря на совершенно другое для себя звучание. Ну и вот мой топ 5:
1) Перестань
2) Тоска
3) Вспоминай
4) Фонари
5) Слова / Давай Молчать
Спасибо Бато за такую, отчасти, необычную работу
31.05.2024