я думаю, что не только я один воспринимаю bato как некоего хищника, готового расщепить любой мясной инструментал и выдать харизму нарастающей агрессии и выдержанной хладнокровности вкупе. такой образ формировался достаточно долго и качественно, вследствие чего уверенно закрепился в сознании слушателя. на представленном альбоме джабраил отходит от привычной концепции своего творчества, сдвигая вектор в сторону чувственной мелодичной лирики. нельзя сказать, что ранее у него вообще не было подобного звучания, просто оно было размазано очень тонким слоем. мне не до конца удалось погрузиться в атмосферу работы, поскольку по содержанию она представляет собой общие истории, общие слова и образы, в которых трудно за что-либо конкретное зацепиться. да, с одной стороны это работает на массовость ассоциаций, ибо практически каждый сможет узнать себя во многих моментах, однако, уже с другой стороны, я, к сожалению, не вижу истории самого bato, его личности, его терзаний. возможно, со временем расслушается, но пока впечатление такое. по музыкальной составляющей вопрос нет - работали мастера. что хочется ещё сказать - рад за исполнителя, рад его стремлению пробовать себя, выходить за рамки уже сформировавшегося впечатления. риса и дальнейших успехов!
31.05.2024