Я изначально не хотел приступать к прослушиванию данного релиза, ибо к Бэби Мело отношусь максимально скептично из-за его образа. Но поскольку вы читаете данную рецензию, всё-таки что-то меня побудило послушать эту работу.
По сниппетам, по накалу страстей, происходящих вокруг персоны Гоги, по его заявлением - это должен был быть крышесносный альбом, который закрыл бы рты хейтерам и мы бы восторгались Мело. Но, конечно, вышло всё не так.
Что получил? Микстейп из 21 разного по времени записи материала. С одной стороны, Гога нашёл себя, свою подачу. Его излишняя агрессия, которая была в 80% треков не к месту испарилась, а точнее преобразовалась в рэп-подачу, зачастую спокойную. И это плюс.
На этом плюсы закончились.
Текст - помянем. Ну невозможно соотносить слова с артистом. И ладно это, но из трека в трека нам рассказывают «историю» в лоб. Ни красивых образов, ни интересных рифм, интересных строчек по пальцам одной руки можно пересчитать.
Структура, к слову, стала проще и иногда более коммерческая. Гога просто брал 2-3 слова, повторял по 8 раз и вот тебе «концертный» припев. Не принимается.
Над реализацией тоже ещё работать и работать. Ибо если биты к середине альбома разогнались и стали быть похожими на что-то сносное. То Мело с исполнением на 6/10 как начинал, так и закончил.
По итогу, что имеем? Разношерстный, огромный, временами сырой микстейп.
Оценка:
3/10
02.06.2024