Посмотрев рецензию Фломастера на этот трек уж очень сильно захотелось высказать своё мнение, почему же так сильно нравится трек слушателям и не нравится флому. Начнём с того, что я лично считаю работу слабой с математической стороны. Реализация, погружение в харизму и ритмика оставляют желать лучшего. Но почему же тогда слушатели считают эту харизму прекрасной и вполне себе хорошей? На мой взгляд, это происходит потому, что трек всё же несёт в себе жизнь. Депрессивную, неточную, грязную жизнь. Жизнь трека в целом уложить в систему оценивания РЗТ сложновато, поскольку это как раз то, что цепляет слушателя даже при объективно плохой реализации/харизме. Этот параметр сложно поддаётся логике, по этому для нас ничего не остаётся, кроме как характеризировать его словесно. При первом прослушивании трека, у меня стрельнул такой образ в голове, что человек, который в жизни погряз в сложных ситуациях, терпит какие-либо сложные жизненные испытания, который истощён эмоционально и имеет потребность вылить свои переживания куда угодно. И выливает он это как раз в трек, в этот математически плохой трек. Остаётся лишь вопрос, почему тогда у такого исполнителя не получается погрузится в харизму, раз он реально переживает то, что поёт? Возможно просто эмпатия слабая, или боязнь чего-то, стеснение, остаётся лишь догадываться. В итоге мы получаем по всем критериям плохой трек, но в нём есть самое главное - эмоция. Разве не за ней мы гонимся, когда слушаем музыку? В систему оценивания мы можем уложить лишь крупицу эмоции, верхушку айсберга, всё остальное - чувствуем и оцениваем словами.
05.06.2024