ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    падаю
    Увеличить обложку
    падаю
    Источник фото: соц. сети вышел покурить
    Сингл
    падаю
    вышел покурить
    вышел покурить
    prod.
    Климлордс
    2024
    40
    62
    61
    Посмотреть все рецензии на релиз
    bino9culars
    bino9culars
    47
    7
    6
    6
    4
    8
    Антиматематическая жизнь
    Посмотрев рецензию Фломастера на этот трек уж очень сильно захотелось высказать своё мнение, почему же так сильно нравится трек слушателям и не нравится флому. Начнём с того, что я лично считаю работу слабой с математической стороны. Реализация, погружение в харизму и ритмика оставляют желать лучшего. Но почему же тогда слушатели считают эту харизму прекрасной и вполне себе хорошей? На мой взгляд, это происходит потому, что трек всё же несёт в себе жизнь. Депрессивную, неточную, грязную жизнь. Жизнь трека в целом уложить в систему оценивания РЗТ сложновато, поскольку это как раз то, что цепляет слушателя даже при объективно плохой реализации/харизме. Этот параметр сложно поддаётся логике, по этому для нас ничего не остаётся, кроме как характеризировать его словесно. При первом прослушивании трека, у меня стрельнул такой образ в голове, что человек, который в жизни погряз в сложных ситуациях, терпит какие-либо сложные жизненные испытания, который истощён эмоционально и имеет потребность вылить свои переживания куда угодно. И выливает он это как раз в трек, в этот математически плохой трек. Остаётся лишь вопрос, почему тогда у такого исполнителя не получается погрузится в харизму, раз он реально переживает то, что поёт? Возможно просто эмпатия слабая, или боязнь чего-то, стеснение, остаётся лишь догадываться. В итоге мы получаем по всем критериям плохой трек, но в нём есть самое главное - эмоция. Разве не за ней мы гонимся, когда слушаем музыку? В систему оценивания мы можем уложить лишь крупицу эмоции, верхушку айсберга, всё остальное - чувствуем и оцениваем словами.
    05.06.2024