ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    кремация
    Увеличить обложку
    кремация
    Источник фото: соц. сети вышел покурить
    Альбом
    кремация
    вышел покурить
    вышел покурить
    2024
    66
    64
    Посмотреть все рецензии на релиз
    itsiamЗолотой уровень
    itsiam
    ТОП-82
    58
    6
    7
    8
    10
    6
    Для авангарда — неплохо, для массового зрителя — такое себе
    Полноценный релиз от Юры Авангарда. Решил побрить себя налысо, это, наверное, было чем-то радикально новым для него. Сменил образ. Что ж, я просто подметил это и тот факт, что он находится в таком амплуа и на обложке, а как на это реагировать, решать вам, потому что разбирать буду именно музыку. Лично я наличие лысого Юры, косплеящего Мэрилина Мэнсона с ночником, принял спокойно, даже какого-то особо отклика не вызвало, просто "ок". Для жанра обложка пойдёт, хотя можно было придумать и поинтереснее.

    Что касается песен, обсудим музыку... Стиль Юры в 2024 году. Концепт, который он нам предлагает. Я слушал этот альбом ночью в наушниках, старался выкупить вайб не такого, как все рэпера, вслушиваться в абстрактные, даже околопоэтичные лирические образы артиста и оценивать продакшн, который тут тоже довольно-таки своеобразный, но для образа и направления артиста в самый раз — в звуковом сопровождении часто моментами прослеживается некая трагичность, в ход идут пианино, тяжёлые гитарные струны, стандартные для хип-хопа несложные ритмические рисунки, различные спокойные, не навязчиво-ноющие, но реально грустноватые звуки, возможно даже с грустью какой-то давно ушедшей шепчащей сожалеющей ностальгии, чем с ярко выраженной тоскливо стонущей болью. Голос рэпера хорошо вписывается в вайб, его манера исполнения, харизма и подача читки подошли к инструменталу, тут без вопросов.

    Отмечу несколько (просто всего парочку) самых запоминающихся ярких хороших строчек со всего альбома:
    • "Цена таланта — одиночество и нищета" — читает он в открывающей заглавной композиции
    • Единственный куплет Юры на треке коллаборации с Яной Волчек "Молись" (молись или сдохни со мной) считаю одним из сильнейших партов на альбоме вообще. Прямо весь куплет.
    • В треке "содомия":
    "Девятый круг, убегай, я попал под иглу
    Атмосфера, как в Аду, со мной погибнет весь клуб
    Содомия, поцелуй, погружение в блуд
    Тебя убьют, потом вы**** и снова убьют" — особенно последняя строчка, она даже улыбнула
    • Фит с Яном Блоком:
    "Я всегда был для них непонятен
    Я всегда был для них за чертой
    Белые кости, чёрные пряди
    Контркультура навечно со мной" — это было хорошо, правда.
    Я бы отметил ещё, но не буду душнить и перебарщивать, хотелось бы ещё вам выписать и я даже знаю какие, но достаточно, хватит, реально, сами послушаете, если захотите.

    В плейлист себе заберу, пожалуй, пять треков, конкретно: "интоксикация", "ритуал", "молись", "гной", "контркультура".

    Порадовал ли меня Юра? Ничего супернового мегаинтересного не представил, тем не менее, есть трески, которые я для себя забрал и буду гонять продолжительное время на репите. Под вайб его музыки нужно посреди ночи выйти во двор в прохладную погоду, найти старую детскую площадку, посмотреть на панельки советской эпохи, позвонить давним приятелям, рассказать им искренне о своих чувствах к ним, прокатиться на старой Волге по ночному городу, выйти на берег речки, побросать камешки, затем сделать фоточки на берегу с сигаретой, позвонить бывшей, поинтересоваться, как у неё с личной жизнью, через какое-то время резко сбросить трубку, сесть на лавку у подъезда и вспомнить лучшие дни своей жизни, затем вернуться к себе домой, сесть на кровать и около получаса смотреть в окно на луну и вид дремлющего города, после чего незаметно для себя заснуть.

    Альбом получился, в целом, базовым, для его истории артиста, тем не менее, весьма держит планку. Я, в принципе, рад, что в России, уже достаточно давно появился такой артист, как он и закрепился как исполнитель очень самобытного мрачного рэпа с альтернативным подходом к жанру, идущему вразрез практически чуть ли не со всей мейнстримовой российской рэп-индустрией. Это и не андерграунд, и не клауд-рэп, и не что-либо ещё, это именно Юра Авангард, его не спутать ни с кем. Не могу даже найти близких по духу к нему артистов. Очень уникальный паренёк, от того многие не выкупают его, что его музыка достаточно сильно неприятна с точки зрения какой-то профессиональной критики и суждения по рыночным музыкальным критериям, в его треках ощущается, что написано (может, кто будет спорить, но по слуху ощущается, будто их правда мало для точки зрения мира музыкальной индустрии) достаточно мало дорожек и он читает без всякой игры с автотюном попросту на одном тембре голоса, одном настроении, одной сухой подаче, которая разбавляется каким-то небольшим разнообразием только тогда, когда Юра пытается петь, это не особо часто происходит и он это делает довольно неумело, но дело ведь вообще совсем не в этом. Авангард, это то, что тебе надо поймать и прочувствовать. У тебя это в голове либо щёлкает, либо нет. Если нет, значит тебе и не надо это понимать и это тоже прекрасно.

    Спасибо за альбом, ощутил, как будто было вкусно, но как-то умеренно, скромно вкусно и без восторга от какого-то прямо хорошего-хорошего соуса. Просто нормально, в целом, да, повыше, чем "сойдёт", но заметно ниже, чем "отлично".

    Хотелось бы на следующем альбоме, чтобы он откатился на пару лет назад и выпустил что-то в духе старых крепких треков для фанатов, ставших слушать его после выхода хитов (или даже первых хитов). Это чисто то, чего мне хотелось бы. Чтобы вернулся куда-то поближе к истокам, к тем приёмам и формулам песен, с которыми уже давно замечательно научился работать.

    Буду ждать следующих дропов и следить за творчеством артиста, эта работа меня ни в коем случае меня не разочаровала и я, в общем-то, доволен. Не смотря на оценку на сайте (просто очень много снизил балл "трендовость/актуальность) и то, что релиз далеко не шедевр, всё равно он однозначно приемлемый и не лишний для дискографии, так или иначе, кто бы как ни считал, для меня это более-менее нормальный дроп. Без особых впечатлений, но нормально, местами и крепко сделал. Правда.
    08.06.2024