Одна из моих любимых работ в целом на русском языке. В то время на счету ЛСП уже было достаточно хитов, те же Хиппи, Номера, Порнозвезда, Безумие, Мне скучно жить, МЛД, Винегрет и тд. Должно было что-то произойти, что его окончательно выведет из статуса нишевого артиста и сделает звездой всероссийского масштаба, и это произошло. Данный альбом относится к трилогии сити с Magic и One More и по моему мнению является с отрывом лучшим в ней. Сюжет меджика сам по себе слабый и до выхода треджика не имел как такового смысла, в нем много проходных треков, которые либо просто слабые, либо никак не продвигают нас по сюжету и в целом этот альбом, как по мне, абсолютно не прошел проверку временем, та же Виселица вышедшая двумя годами ранее на 10 голов выше(до сих пор очень слушабельный альбом).
Ван мор это как тот самый третий лишний, вроде отлично завершили историю, однако вышло непонятное и ненужное продолжение, сюжет какой-то натянутый, неинтересный. По качеству альбом сильный, но мне не понравился он слова совсем.
А вот треджик совсем другая история. Сам альбом по сюжету я для себя поделил на несколько частей:
1. Герой пытается отвлечь себя от исчезновения из его жизни той самый девочки Саши алкоголем, наркотиками, проститутками. Вроде как у него есть деньги и он должен быть этому счастлив, но он "просто тело что тупо болит."
2. Попытка начала новой жизни. Герой уходит от вредных привычек, пытается изменить свою жизнь в лучшую сторону. В лабиринте отражений находит свою новую любовь, судьбу с которой предсказал заранее "когда твою тайну раскрою - утроится грусть", женится на ней, однако ближе к концу свадьбы его загоняют в депрессию нахлынувшие воспоминания о девочке Саше и он не может видеть свою новую жену, так как отдельные ее черты внешности и повадки напоминают ему о той самой танцовщице.
3. Окончательное разочарование в Свете, возвращение к образу жизни меджик сити. Сава общается со своей женой, чувствует от нее неуважение и пренебрежение к нему, спрашивает у нее один и тот же вопрос: "Ты готова (-) с отбросом? Просто (-) с отбросом, без слов и лишних эмоций" . Однако в процессе быстро понимает, что она итак готова совокупляться с ним при любом раскладе и в тот же момент понимает, что вот он с ней уже не готов, так как она настолько ему неинтересна и противна: "ты сама куколка настолько пуста". Она просто завышала себя над главным героем, не имея ничего за собой. После он уходит обратно в стрип-клуб, пытается там найти Сашу, ненадолго чувствует свободу и счастье, но быстро находит какую-то стриптизершу и влюбляется в нее, однако быстро понимает, что она ему не подходит и отпускает ее. Сава все это время не разводился и не уходил окончательно от Светы, но жить с ней ему уже настолько противно, что каждый день-ад и все, что он от нее получает это плоские утехи, которым ни один из партнеров уже не рад: "Дождь скроет твои слезы, душ скроет наши позы, дашь с кровью - мне (-) на эстетику" . Лирический герой окончательно разочаровывается, уходит от светы "это конец света, это конец, Света".
4. Конец. Сава убит морально, ничего не хочет в жизни, абсолютно ничего ему не приносит уже удовольствия. Он решается на самоубийство, чтобы где-нибудь на небе встретится с девочкой Сашей, однако в последний момент что-то происходит и он остается в мире живых "Нам ли? Не отпускай меня. Нам! Отпускай меня". Последний трек я понял, как уже итог от Олега. Он рассказывает о том, что самое главное это оставить после себя что-нибудь в этой жизни, чтобы о тебе помнили.
Рифмы/Образы: 10. Не хочу даже ничего объяснять. Олег гений, сделать целую мультивселенную имени себя и проделывать там такие сюжеты могут единицы. Текста очень сильные сами по себе также, много отсылок, хороших строчек. Одна из моих любимых "они не отличат нас от говна, также как не отличают от репа стихи" некая ответка Мирону, который пытался его поддевать, называя "недореперок"
Структура/Ритмика: 10. Очень интересные и сложные структуры: бриджи, пред и пост припевы, ломаные переходы посреди трека, музыкальные проигрыши по минуте, интро, аутро. Рифмовки также очень достойные, достаточно двойных-тройных рифм, Олег всегда это умел.
Индивидуальность/Харизма: 10. ЛСП в то время были очень узнаваемы и уникальны, нету ничего похожего. Харизма на уровне, ты веришь во все, что рассказывает Олег.
Реализация выбранного стиля: 10. А вот тут я уже хочу отметить инновационный и гениальный продакшн Ромы, который опередил свое время еще в 2013 на лет так 8. Этот альбом не стал исключением, без его минусов я просто не представляю данную пластинку. Невозможно представить треджик сити на тайп бите 2017. Только такой гений как Рома мог спродить данный альбом. Сам Олег хорошо держит заданную себе же планку, я не помню случаев когда бы он плохо реализовал что-либо.
Атмосфера/Вайб: 5. Нечего добавить. Мрачный, тревожный, депрессивный звук, созданный Ромой поверх которого Олег читает/поет трагическую историю лирического героя работают отлично. Даже в относительно веселых треках, создается напряжение и гнетущая атмосфера звуком, как будто надвигается опасность и это всего лишь затишье перед бурей(что так и есть).
Актуальность: вообще тут по-хорошему надо ставить 2. Ничего идентичного в то время не было, ребята сильно опередили свое время. Новаторский продакшн Ромы сделал свое дело. Будучи итак уникальными самородками выпустили еще более уникальный и необычный альбом. Однако тут хочу посмотреть со стороны слушателей того времени, которые в один голос орали что это попса. А раз попса, значит 5 в любое время, правильно ведь? 5+2=7 7:2=3,5 3,5~4. Поэтому ставлю 4.
Мои любимые треки с альбома: Ползать, Канкан, Еще один день, Белый танец.
10.06.2024