88
9
10
10
10
Правильное продолжение Дискографии.
Адиль как творческая единица Скриптонит вошел в рэп игру выпусти 3 концептуальных связанных друг с другом истории альбомы. ДСНЯ - альбом про его бытие в Павлодаре
Праздник на улице 36 - его жизнь в МСК будучи подписантом Газгольдера.
Двойной Уробарос - 1) желтый начинается с нахождения со своячками на студосе. В последствии это самый хитовый и рэперский альбом Адиля в котором он ещё сильнее выплескивает нам свою жизнь на просторах Казахстана 2) синий же это более глубокая рефлексия будучи состоявшимся богатым дядей. Далее идет 2004 где Скрип-скрип уже устал от всего уходит в эксперименты звука (сэмплинг дверного звонка например) потом экприминатальный альбом на английском, альбом уже со своими подписантами musica36 и свисти и бумажки который был выпущен все тем же уставшим дядькой после бешеного успеха. Все что вышло после уробороса был поиск себя и эксперименты.
Затишье в 2 года и Адиль выпускает Альбом 7, наполненный новой рефлексией под свой продакшен (трек фианиты это ресэмплинг своего же сэмпла из второго уробароса) на котором с кайфом он разносит каждого вступившему с ним в фит. Супер качевые биты разных жанров и сладкими переходами между треками. Адиль нам выдал то чего сам долго хотел и мы этого ждали много казахской рефлексии и качевой читки. Этот альбом - дверь в новую эпоху скриптонита ведь именно после него он в бешеном темпе выпустил Море материала в разных жанрах и подключив множество исполнителей всех мастей. Именно после альбома 7 скрип стал по скуфски добрым, истеричный запал пропал, он полюбил концерты, он начал выпускать все. Именно поэтому это важный альбом в его дискографии.
Скрип так же показывает отличное владение словом ритмика на высшем уровне, а главное сам Адиль и есть этот альбом.
Праздник на улице 36 - его жизнь в МСК будучи подписантом Газгольдера.
Двойной Уробарос - 1) желтый начинается с нахождения со своячками на студосе. В последствии это самый хитовый и рэперский альбом Адиля в котором он ещё сильнее выплескивает нам свою жизнь на просторах Казахстана 2) синий же это более глубокая рефлексия будучи состоявшимся богатым дядей. Далее идет 2004 где Скрип-скрип уже устал от всего уходит в эксперименты звука (сэмплинг дверного звонка например) потом экприминатальный альбом на английском, альбом уже со своими подписантами musica36 и свисти и бумажки который был выпущен все тем же уставшим дядькой после бешеного успеха. Все что вышло после уробороса был поиск себя и эксперименты.
Затишье в 2 года и Адиль выпускает Альбом 7, наполненный новой рефлексией под свой продакшен (трек фианиты это ресэмплинг своего же сэмпла из второго уробароса) на котором с кайфом он разносит каждого вступившему с ним в фит. Супер качевые биты разных жанров и сладкими переходами между треками. Адиль нам выдал то чего сам долго хотел и мы этого ждали много казахской рефлексии и качевой читки. Этот альбом - дверь в новую эпоху скриптонита ведь именно после него он в бешеном темпе выпустил Море материала в разных жанрах и подключив множество исполнителей всех мастей. Именно после альбома 7 скрип стал по скуфски добрым, истеричный запал пропал, он полюбил концерты, он начал выпускать все. Именно поэтому это важный альбом в его дискографии.
Скрип так же показывает отличное владение словом ритмика на высшем уровне, а главное сам Адиль и есть этот альбом.
10.06.2024