Альбом 2022 года
До выхода этого альбома о Куоке я мог только слышать, но никогда шибко не интересовался, кто это такой. Когда я послушал этот альбом, я был в шоке, насколько это круто. Он стал для меня одним из альбомов 2022 года, и более того, этот альбом целиком и полностью попал в мое настроение на момент выхода. Это, наверное, один из самых грузящих и депрессивных альбомов, которые я когда-либо слышал, а в период его релиза у меня как раз было подобное состояние.
Текстовая составляющая альбома просто шикарная. Во многих треках Вова повествует о неразделенной любви: где-то инициатором разрыва отношений выступает он сам (в треке "Наивность" строки "Воспринимать десятикратно каждый минус Складывать с другими я их непременно кинусь" об этом прямо говорят), а где-то ему уже сделала больно его вторая половинка (например, трек "Ножевое", в котором Вова поет о том, как его задели за живое и оставили ножевое). Даже если брать выше упомянутые примеры, уже можно увидеть, как красиво Куок выстраивает текст на альбоме. То, что видно в этих треках, можно так же увидеть и на практически всех остальных треках с альбома. Наверное, самые красивые строки, которые меня цепляют собой больше всего, это строки "Полуживой рассвет Фактически — закат".
В структуре я если и могу к чему-то придраться, так это к тому, что, буду честен, на альбоме хватает ненужных и довольно проходных, на мой взгляд, треков. Такими являются прежде всего треки "Roztoky Bop" и "Lo Siento". Если первый я еще могу принять, как неплохой эксперимент в такой жизнерадостный рокешник, в котором мне не хватило лишь харизмы Вовы на припеве, то второй для меня реально кажется самым слабым со всего альбома.
Но я могу закрыть глаза на это, поскольку на альбоме есть чётко видимый концепт. На протяжении всего релиза прекрасно замечаешь, как у Вовы действительно медленно, но верно вырастают крылья, как представлено на обложке. Причем переломным моментом этого является трек "Apathy Theme", в котором Вова изливает душу, говоря, что ему не хватит стихов. Именно после него появляется ощущение, что Вова начинает обретать другую форму. Об этом также прямо намекает трек "Метаморфозы", в котором так и поется: "Это просто вырастают крылья". Также к теме вырастания крыльев намекает дальше АТЛ строкой "Я так хотел бы крылья, но нас всех что-то тянет к земле". Вообще круто, что Куок сделал на альбоме единственный фит с АТЛ'ом, потому что он один из лучших текстовиков на нашей сцене и в принципе сам по себе очень самобытный артист. Своим партом он дико приукрасил весь альбом, отлично в него вписавшись. В общем, благодаря концептуальной идее альбом всё равно слушается легко от начала и до конца даже несмотря на некоторые не самые лучшие треки.
Если рассматривать структуру альбома более детально, то тут ситуация выглядит еще лучше. Практически все треки безумно пестрят своим инструменталом, тем самым оправдывая свой зачастую немаленький хрон.
Также круто, что интро и "аутро" альбома в виде трека "Imago", являющимся как раз аутро неделюксной версии, идентичны по тексту, но различны по настроению. В делюкс версии аутро "Планета не вращается" также очень хорошее.
Вот в реализации я как раз-таки, к сожалению, вынужден снять балл по той причине, которую я описывал в абзаце про структуру. Из-за достаточного количества просто хороших и местами даже ровных треков, а также из-за некоторых проходных я не могу поставить здесь максималку, поскольку этим самым альбом не удерживает во мне тот уровень ах****ния от его атмосферы, который удерживается на многих прям сильных треках. Тем не менее, у альбома есть много плюсов: потрясающие биты, каждый из которых Вова сделал сам лишь с помощью других людей на нескольких из треков; отличное и одношёрстное сведение, которое так же является причиной того, почему этот альбом легко и приятно слушать целиком; практически идеальная реализация со стороны самого Вовы - один уровень текста чего только стоит.
За харизму здесь однозначная 10-ка. В абсолютно всю историю, что представил нам Куок на этом альбоме, верится совершенно легко. Одни треки "Apathy Theme" и "Imago" чего только стоят. Каждый раз пробивают до безумных мурашек. А насчет индивидуальности могу сказать, что лично я вообще не вижу, с кем можно спутать Вову, слушая этот альбом. Как по мне, он уже тогда был очень узнаваемым артистом.
Подводя итог, я с уверенностью могу назвать этот альбом магнум-опусом Вовы Куока на данный момент. После него я стал следить за дальнейшим его творчеством, а также ознакамливаться с его более старыми работами, и не пожалел. Очень жду от Вовы альбома, который я смогу назвать его новым магнум-опусом, а если и не дождусь, то мне уже и этого в принципе хватает.
Лучшими треками с альбома я могу выделить следующие три:
1. "Imago" - определенно самый сильный трек на альбоме лично для меня. Одноименное с альбомом название говорит само за себя. То, как выплёскивает здесь свои эмоции Куок, невероятно поражает. Каждый раз при его прослушивании мурашки по всему телу так и бегают.
2. "Apathy Theme" - наверное, самый значимый для меня трек со всего альбома, потому что, во-первых, этот трек открыл для меня такой интересный жанр как пост-рок, из-за чего я в дальнейшем ознакомился с несколькими песнями в этом жанре, а во-вторых, я, наверное, гонял этот трек больше всего в тот не самый лучший период в моей жизни, в настроение которого он и попал. От этого трека мне каждый раз хочется плакать, я не шучу. Безумно сильная работа.
3. "Слова, которых нет" - второй трек с альбома после "Apathy Theme", пробивающий на слезы. Очень сильная, грустная и атмосферная работа.
Также хочется назвать остальные любимые треки с релиза: "Ножевое", "Ворк Слип Репит 2", "Метаморфозы", "Бежим!", "Далеко и надолго", "Миллион мегатонн", "Планета не вращается". Все эти треки безумно приятно репитить, хотя уже прошло почти два года с момента выхода альбома.
Насчет тренда можно сказать, что преимущественно альбом несет в себе очень экспериментальную и сложную музыку, доминируя над несколькими треками с более понятным звучанием (к примеру, треки "Ворк Слип Репит 2", "Дофамин", "Наивность", "Concorde"). Именно поэтому выше 2-х баллов я здесь, к сожалению, не могу поставить, как бы не хотелось.
Ценность альбома:
Редкость – 5
Целостность – 5
Глубина – 3
Качество – 39/40 (97,5%)
Влияние – 3 (1,72)
Итого: 21,801. Получаем очень крепкий сапфир. Этот альбом определенно является очень ценным релизом в нашей индустрии.
Текстовая составляющая альбома просто шикарная. Во многих треках Вова повествует о неразделенной любви: где-то инициатором разрыва отношений выступает он сам (в треке "Наивность" строки "Воспринимать десятикратно каждый минус Складывать с другими я их непременно кинусь" об этом прямо говорят), а где-то ему уже сделала больно его вторая половинка (например, трек "Ножевое", в котором Вова поет о том, как его задели за живое и оставили ножевое). Даже если брать выше упомянутые примеры, уже можно увидеть, как красиво Куок выстраивает текст на альбоме. То, что видно в этих треках, можно так же увидеть и на практически всех остальных треках с альбома. Наверное, самые красивые строки, которые меня цепляют собой больше всего, это строки "Полуживой рассвет Фактически — закат".
В структуре я если и могу к чему-то придраться, так это к тому, что, буду честен, на альбоме хватает ненужных и довольно проходных, на мой взгляд, треков. Такими являются прежде всего треки "Roztoky Bop" и "Lo Siento". Если первый я еще могу принять, как неплохой эксперимент в такой жизнерадостный рокешник, в котором мне не хватило лишь харизмы Вовы на припеве, то второй для меня реально кажется самым слабым со всего альбома.
Но я могу закрыть глаза на это, поскольку на альбоме есть чётко видимый концепт. На протяжении всего релиза прекрасно замечаешь, как у Вовы действительно медленно, но верно вырастают крылья, как представлено на обложке. Причем переломным моментом этого является трек "Apathy Theme", в котором Вова изливает душу, говоря, что ему не хватит стихов. Именно после него появляется ощущение, что Вова начинает обретать другую форму. Об этом также прямо намекает трек "Метаморфозы", в котором так и поется: "Это просто вырастают крылья". Также к теме вырастания крыльев намекает дальше АТЛ строкой "Я так хотел бы крылья, но нас всех что-то тянет к земле". Вообще круто, что Куок сделал на альбоме единственный фит с АТЛ'ом, потому что он один из лучших текстовиков на нашей сцене и в принципе сам по себе очень самобытный артист. Своим партом он дико приукрасил весь альбом, отлично в него вписавшись. В общем, благодаря концептуальной идее альбом всё равно слушается легко от начала и до конца даже несмотря на некоторые не самые лучшие треки.
Если рассматривать структуру альбома более детально, то тут ситуация выглядит еще лучше. Практически все треки безумно пестрят своим инструменталом, тем самым оправдывая свой зачастую немаленький хрон.
Также круто, что интро и "аутро" альбома в виде трека "Imago", являющимся как раз аутро неделюксной версии, идентичны по тексту, но различны по настроению. В делюкс версии аутро "Планета не вращается" также очень хорошее.
Вот в реализации я как раз-таки, к сожалению, вынужден снять балл по той причине, которую я описывал в абзаце про структуру. Из-за достаточного количества просто хороших и местами даже ровных треков, а также из-за некоторых проходных я не могу поставить здесь максималку, поскольку этим самым альбом не удерживает во мне тот уровень ах****ния от его атмосферы, который удерживается на многих прям сильных треках. Тем не менее, у альбома есть много плюсов: потрясающие биты, каждый из которых Вова сделал сам лишь с помощью других людей на нескольких из треков; отличное и одношёрстное сведение, которое так же является причиной того, почему этот альбом легко и приятно слушать целиком; практически идеальная реализация со стороны самого Вовы - один уровень текста чего только стоит.
За харизму здесь однозначная 10-ка. В абсолютно всю историю, что представил нам Куок на этом альбоме, верится совершенно легко. Одни треки "Apathy Theme" и "Imago" чего только стоят. Каждый раз пробивают до безумных мурашек. А насчет индивидуальности могу сказать, что лично я вообще не вижу, с кем можно спутать Вову, слушая этот альбом. Как по мне, он уже тогда был очень узнаваемым артистом.
Подводя итог, я с уверенностью могу назвать этот альбом магнум-опусом Вовы Куока на данный момент. После него я стал следить за дальнейшим его творчеством, а также ознакамливаться с его более старыми работами, и не пожалел. Очень жду от Вовы альбома, который я смогу назвать его новым магнум-опусом, а если и не дождусь, то мне уже и этого в принципе хватает.
Лучшими треками с альбома я могу выделить следующие три:
1. "Imago" - определенно самый сильный трек на альбоме лично для меня. Одноименное с альбомом название говорит само за себя. То, как выплёскивает здесь свои эмоции Куок, невероятно поражает. Каждый раз при его прослушивании мурашки по всему телу так и бегают.
2. "Apathy Theme" - наверное, самый значимый для меня трек со всего альбома, потому что, во-первых, этот трек открыл для меня такой интересный жанр как пост-рок, из-за чего я в дальнейшем ознакомился с несколькими песнями в этом жанре, а во-вторых, я, наверное, гонял этот трек больше всего в тот не самый лучший период в моей жизни, в настроение которого он и попал. От этого трека мне каждый раз хочется плакать, я не шучу. Безумно сильная работа.
3. "Слова, которых нет" - второй трек с альбома после "Apathy Theme", пробивающий на слезы. Очень сильная, грустная и атмосферная работа.
Также хочется назвать остальные любимые треки с релиза: "Ножевое", "Ворк Слип Репит 2", "Метаморфозы", "Бежим!", "Далеко и надолго", "Миллион мегатонн", "Планета не вращается". Все эти треки безумно приятно репитить, хотя уже прошло почти два года с момента выхода альбома.
Насчет тренда можно сказать, что преимущественно альбом несет в себе очень экспериментальную и сложную музыку, доминируя над несколькими треками с более понятным звучанием (к примеру, треки "Ворк Слип Репит 2", "Дофамин", "Наивность", "Concorde"). Именно поэтому выше 2-х баллов я здесь, к сожалению, не могу поставить, как бы не хотелось.
Ценность альбома:
Редкость – 5
Целостность – 5
Глубина – 3
Качество – 39/40 (97,5%)
Влияние – 3 (1,72)
Итого: 21,801. Получаем очень крепкий сапфир. Этот альбом определенно является очень ценным релизом в нашей индустрии.
13.06.2024