Годсистемно, но оукеей
Само по себе понятие GOD SYSTEM обозначает собой безграничную систему управления, власть над которой принадлежит только одному существу, в нашем случае этим существом представляет себя Kai Angel. Очень важно понять, в чём заключается замысел Кая, лично для меня это важно, потому что это является начальной точкой в прослушивании треков, понимании того, как они раскрывают замысел GOD SYSTEM. Проще говоря, главный вопрос - это Kai Angel внутри GOD SYSTEM, или это GOD SYSTEM в понимании Kai Angel.
Говоря о треках, есть проблема в том, что некоторые треки частично выбиваются из Системы бога и её концепта, один из них - Холод. Технически трек очень хорош по всем аспектам, но его нахождение в альбоме лично у меня стоит под вопросом. Почему Кай, находящийся за пультом управления Системы, убивается по женщине и испытывает из-за этого слабость? Этот трек можно интерпретировать двумя способами: 1) Любовь настолько сильна, что способна вызвать сбой в системе бога, 2) Всё таки трек занимает пул коммерских, выбиваясь из концепта по смысловому наполнению.
На самом деле выбранная идея пластинки подходит Диме, и я склоняюсь к тому, что это именно GOD SYSTEM в его понимании, потому что верховенство персонажа показывается через его современность, моду, богатство. В некоторых моментах это показано так искусно, что даже начинаешь в верить в то, что Кай обладает. Моя любимая строчка, которая и демонстрирует эту мысль - "Небо плачет деньгами, и ей хочется вайбить". Само явление денежного дождя во всей обёртке альбома представляет не как сказка, а что-то жуткое, созданное на консоли Системы бога.
Звучание битов в альбоме стало более тяжёлым, не таким танцевальным, и для полного погружения действительно требуется перестроить своё сознание и отбросить всё то, что делал Кай до этого. На альбоме практически отсутствует примитивный "кач". Бассы обволакивают уши, а мелодии имеют преимущественно истерический или жуткий характер, как будто попав на территорию Системы сознание начинается испытывать боль разных видов.
Главные фишки в исполнении Димы - репетативность, обилие англицизмов, порой неразборчивая читка и динамика играют на руку в этом альбоме. Благодаря им исполнение на альбоме остаётся цельным (кроме Холода), через постоянное смешение языков и повторения в музыке Система бога и Kai Angel оказывают воздействие на слушателя, создаётся впечатление, что по мере прослушивания альбома попадаешь под действие гипноза, как будто посредством музыки Кай берёт контроль над сознанием людей и заставляет их качать головой.
Для меня GOD SYSTEM стал любимым альбомом Кая, я сам в каком-то роде фанат hi-tech звучания, футуристики и лёгких хорроров. Надеюсь, что это не единственная глава в этом звучании или даже состоянии Kai Angel`а, и он ещё раз сможет порадовать меня подобным звуком и подходом к воплощению своих идей.
Говоря о треках, есть проблема в том, что некоторые треки частично выбиваются из Системы бога и её концепта, один из них - Холод. Технически трек очень хорош по всем аспектам, но его нахождение в альбоме лично у меня стоит под вопросом. Почему Кай, находящийся за пультом управления Системы, убивается по женщине и испытывает из-за этого слабость? Этот трек можно интерпретировать двумя способами: 1) Любовь настолько сильна, что способна вызвать сбой в системе бога, 2) Всё таки трек занимает пул коммерских, выбиваясь из концепта по смысловому наполнению.
На самом деле выбранная идея пластинки подходит Диме, и я склоняюсь к тому, что это именно GOD SYSTEM в его понимании, потому что верховенство персонажа показывается через его современность, моду, богатство. В некоторых моментах это показано так искусно, что даже начинаешь в верить в то, что Кай обладает. Моя любимая строчка, которая и демонстрирует эту мысль - "Небо плачет деньгами, и ей хочется вайбить". Само явление денежного дождя во всей обёртке альбома представляет не как сказка, а что-то жуткое, созданное на консоли Системы бога.
Звучание битов в альбоме стало более тяжёлым, не таким танцевальным, и для полного погружения действительно требуется перестроить своё сознание и отбросить всё то, что делал Кай до этого. На альбоме практически отсутствует примитивный "кач". Бассы обволакивают уши, а мелодии имеют преимущественно истерический или жуткий характер, как будто попав на территорию Системы сознание начинается испытывать боль разных видов.
Главные фишки в исполнении Димы - репетативность, обилие англицизмов, порой неразборчивая читка и динамика играют на руку в этом альбоме. Благодаря им исполнение на альбоме остаётся цельным (кроме Холода), через постоянное смешение языков и повторения в музыке Система бога и Kai Angel оказывают воздействие на слушателя, создаётся впечатление, что по мере прослушивания альбома попадаешь под действие гипноза, как будто посредством музыки Кай берёт контроль над сознанием людей и заставляет их качать головой.
Для меня GOD SYSTEM стал любимым альбомом Кая, я сам в каком-то роде фанат hi-tech звучания, футуристики и лёгких хорроров. Надеюсь, что это не единственная глава в этом звучании или даже состоянии Kai Angel`а, и он ещё раз сможет порадовать меня подобным звуком и подходом к воплощению своих идей.
16.06.2024