ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ойкумена
    Увеличить обложку
    Ойкумена
    Источник фото: соц. сети 163ONMYNECK
    Альбом
    Ойкумена
    163ONMYNECK
    163ONMYNECK
    Polyana
    Polyana
    2024
    62
    59
    61
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Фёдор Смирнов
    Фёдор Смирнов
    58
    7
    7
    8
    9
    6
    Показали свою Ойкумену
    Узнал о 163 после просмотра подкаста с Бушидо Жо у Букера. Решил понять, что за чувак, которому респектуют Букер и Жоас. Поляну уважаю, с его постармейским творчеством еще не знакомился, но по его прошлому творчеству - очень сильный автор с узнаваемым флоу, которое я со школы обажаю.
    - Интруха шикарная, мне очень понравилось развитие этой ящерово-руссовой темы, здесь представленной рассказом об Ойкумене под напряженный бит. С одной стороны, отражает название альбома - Ойкумена означает объятый нами мир, но вопрос, какой смысл вложили в это авторы - рассказывают о своем мире, о границе этого мира, либо же пытаются показать, что границы Ойкумены могут быть расширены? Прослушав первые три трека я склоняюсь к тому, что работа - витрина их жизни.
    - Кирилл и Мефодий - как я понимаю, ребята рассказывают о том, что они - основа, что они стоят за русским трэпом, в таком контексте трек звучит интересно. В композиции фирменный флоу Поляны до армии, по которому я его знаю, не очень выражен, в то же время его эдлибы идеально попадают в размеренное настроение, весь сюжет продвигается на спокойном. Куплет Ромы 163 мне больше понравился, как-то пока непривычно слышать артиста в таком амплуа.
    - Доспехи - я удивился, что этот трек не отмечен значком Ё, это очень сильно что ребята могут и без мата делать интересную музыку. Качественный бит, понятный текст Ромы и более динамичный куплет подкупают. Фирменный флоу Поляны до армии здесь присутствует, из чего я могу заключить, что его другой флоу - просто развитие артиста, пока непривычное, но интересное. Красивый трек, мне правда вкатили бит и парный припев двух артистов.
    - Цифры - спасибо за трек, аирбэки от обоих артистов хороши (от Поляны ждал, от 163-го приятно услышать). Разнообразный припев, в нём и в самом тексте есть ниточки, связывающие его воедино: упоминание девушек перед припевом в куплете Ромы и эйрбэк с печенькой перетекающий в строчку о вкусняшках. Пока четыре вообще разных бита. Первые три трека - разные образы, разные истории. Закрываю глаза и вижу разные картинки. Здорово, что Ойкумена артистов достаточно объемна и им есть, о чем рассказать
    - С этим - ловим автора на слове: "я давно на зоже выкинь эти пилзы"). Если по делу, видимо название показывает, что ребят знают люди, и поэтому своим авторитетом они могут пользоваться при решении вопросов. Ну базару зиро, многократная констатация факта общности Поляны на припеве с этим как бы показывают, что ты, парень, конечно можешь не любить его окружение, но тебе нечего противопоставить его авторитету. Понятная история, эйрбэки Поляны как свойство (необходимое условие) флоу.
    - Плати - приоткрывает нам культурный слой Тюмени, где про таких говорят, мол на передок падка. Приятен контраст стилей Поляны, читающего почти что по слогам, и 163-го, говорящего в два, а то и в три раза быстрее своего визави. К пятому треку появляется какая-то усталость,
    - Пончики - сходу очень интересный бит, я бы под него посыпал сахарной пудрой пышки))) Другой трек - другой стиль, переосмысление темы убитых кроссовок, прикрывающих осмысление богатства, известности и славы. Звучит динамичнее предыдущего трека, и на том спасибо
    - Аквафина - вновь классный звук, я нащупал в нем мотив Рен-ТВшных поисков Гипербореи, от которых я просыпался ночью в холодном поту, вероятно автор бита преследовал идею нагнать саспенса и какого-то волнительного ожидания неприятностей, очень хороший бит, Подмосковный Сайлент-Хилл. Радует что трек короткий, длинная история выглядит утомляюще, а тут - динамичный флоу Поляны, припевчик не затянутый - полный рахат. Пока что лучший трек альбома
    - Автопилот - очень красивая читка от 163-го наложена на бит, навевающий спокойствие и напоминающий мне о чем-то местном, возможно латинском (дудочка как у индейцев что-ли). Мне показалось, что Поляна нарочито небрежно отнесся к своему парту, он вот-вот промахнется и не попадет в такт, но в последний момент лениво подхватывает. Демонстрация профессионализма? Хороший трек, но скучноватый трек Поляны
    - Яд - и он вот так сидит. Опять (skrt, skrt), очень небрежный флоу Ляны, очень хорошие строчки от 163.
    - Мошенничество - я поржал с эдакого Гуччи Гэньга. Задумка хорошая, двойной тэг битмаря чтобы еще раз нагрузить трек.
    - Не очкуем - вновь какой-то скелет в шкафу, я точно слышал этот мотив на Западе несколько лет назад, здесь Поляна чуток разошелся по куплету,
    - Асад - вообще другой флоу Ляны, но вновь повторяется история с многократным повторением фразы. Видимо, делается для концерта, трек не перегружен, представляю как под него можно колбаситься - хороший продукт. Трек 2:50, не успел задолбать
    - Муравушка - открылась причина вечного тупняка). На куплете 163 сначала представилась та сцена из "Карты, Деньги, Два ствола" с гроверами. То, как Ляна произносит "только если бегать" - очень Кровостоковский флоу
    - Рэп машины - много ребят тут слились, если кого задел - ребят не злитесь. Яркий посыл, по содержанию куплет и припев 163ONMYNECK'a самый мощный из вышеперечисленного множества. Оранжировка напомнила мне о Бригаде и о русском балете, что-то такое слышится на куплете Поляны.
    - Догола - один не ходит на синем, другой взял и сделал так. Бит интересный, нету жестких дропов, но есть прикольный звук, напоминающий мне игру Машинариум, пропадающий на кусочке Ляны. Поляна звучит на этом треке. На этот раз история о том, что ребята знают, как грамотно обойти
    - Система - медленно едет на быстрой тачке и второй раз посылает систему. Осмысление ценности устаревшей системы, вызов, брошенный 163-м сразу трем системам - системе ценностей и карьеры индустриальной эпохи, системе наказания и системе стереотипов (предложение про машину говорит, что атрибутика понтов тоже может быть плоха). Вместе с тем, в предыдущих треках автор говорил, что лентяям нет место в его команде, следовательно, некоторые системы ценностей, такие как трудолюбие, ему релевантны. Немного напомнил мне старого Фейса, не знаю почему.
    - До конца - представление высокого искусства, неспособность сидеть на попе ровно, слезы счастья без чувства счастья, ныне вездесущий эдлиб Фары. У них есть аутентика - выглядит как ответ на мой вопрос, о чем был трек. Видимо он про мотивы всего движа - зачем вообще делается их творчество.
    - Иномарка - напомнил Стыд и Славу Saluki & 104, биток похож на какой-то из треков, что-то триумфальное присутствует в композиции. Интересная обработка звуков стробоскопа или НЛО, на 2:00 слышен этот эффект, видимо его принято называть тюном. "У нас есть деньги, у тебя проблемы, если что - второе временно" - порадовал такой позитивный посыл к слушателю, приятно когда тебя не обижают. Трек в мажоре, мне понравился, самый жизнеутверждающий
    - Аутро - такая пианинка, я уже ждал как заиграт Канье Уэст - ye you a super model thick.. Вопрос к содержанию - на чьей стороне борются ребята? Подрывают ли они истоки культуры, или же наоборот? Не думаю
    Оверолл, довольно цельный по звучанию набор треков, во многом покрывающий Ойкумену молодых людей, творящих здесь и сейчас. Более или менее понятно, что их сейчас волнует - не сквозит тема любви и горечи расставания, но сияет предпринимательское начало и начало творческое.
    Мне не понравился новый Поляна примерно в половине треков, некоторые действительно хорошо звучат, а в некоторых он настолько душит своим избыточно вялым стилем, что я, как не поклонник этих ребят чуть не вырубил. К Роману 163 комментариев ноль, артист шикарно раскрылся на всех треках, я услышал от него как мысли, так и подачу. Не в обиду авторам, но мне правда близка гипотеза о роли Поляны на альбоме: он вдохновляет своего напарника, как делать НЕ НАДО. На контрасте с Ляной 163 звучит очень здорово, но мне кажется, что если бы Антон Поляна выдал свое лучшее флоу, я бы захотел переслушивать этот альбом. А так, вышло что для ознакомления с артистами в их текущей форме альбом годится, но в жанр он меня не погрузил. Так или иначе, спасибо за работу!
    18.06.2024