Специально не слушал целиком сниппет, а только пару секунд, чтобы понять общую стилистику и не задавать первое впечатление заранее. После просмотра в пресейве обложки и прослушанного кусочка сложилось впечатление, будто в треке должен будет произойти гибрид и, возможно вместе с этим переосмысление, настроения "HIGHLUST" от Саши и "Magic City" от ЛСП. Вдобавок, нагонял интерес факт долгожданной для многих фанатов коллаборации артистов такого масштаба и величины в нашей индустрии, которая могла, однако не произошла в 2018 году на треке "Сахарный человек". Ещё, помимо указанного, не могу не упомянуть о качестве сольного ряда синглов, начиная с OVERHEAVEN, где, как я считаю, отсутствовали проходняки и была заметная прогрессия после EP "DIGITAL FANTAZY". В общем, я с огромным нетерпением ждал.
•Р.О. Думаю, многие знают о, не побоюсь этого слова, мастерстве обоих исполнителей написать яркий с завораживающим наполнением текст. Не буду томить долго, потому что они действительно сделали его по красоте. Видна очевидная проработанность .Честно скажу: сам надеялся на меньшее. Выделить что-то довольно сложно, так как процитировать можно около половины строк.
Хочется отметить одну чересчур забавную про “поддержи моё пиво”, она в контексте нынешних тик-ток мемов выглядит актуальней некуда.
Единственное только, я не увидел особой сопричастности повествования или же рассказа конкретной истории, но да ладно, всё-таки батлового критерия “раскрытие темы” на РЗТ нет. Уверенная 10.
•С.Р. А вот здесь есть вопросики. Во-первых, очень странно видеть в треке Фладда три припева, да ещё и одинаковых без единой “ямки” бэков, эдлибов. Это не сильно критично, просто хотелось бы разбавить их чем-то. К примеру, чтобы третий был в качестве аутро, где бы на вторую “четвёрка” наложили эффект уменьшения volumа a.k.a. звука вместе с ревёрбом. Во-вторых, много подряд Саши до куплета ЛСП, а сама часть Олега и без участия в других партах кажется ничем иначе как “приклеенной”, вследствие чего вытекает определённая нецелостность композиции
•Харизма и подача. Понимаю не совсем корректно использовать подобную формулировку, хоть и придётся её озвучить. Формат исполнения Фладды, по сугубо моему мнению, соответствует максимум году так 2021 и кажется на нынешний момент вовсе неактуальным из-за отсутствия хоть какого-то переосмысления. Тут, к огромному в негативном плане удивлению, просто ровно и то, к чему мы привыкли не первый год слышать, хотя бит с виду даёт работать с разными ритмиками и варьировать структуру. Честно, вот не знаю почему, но вижу тут условного Майота с его фирменными сложной послоговой и вокалом, который периодически выдаёт такие ритмические рисунки, каких уж, наверняка, не ожидаешь
Рабочий ли припев? Вторая половина точно, там никак не придраться, как и к бриджу. Зато больше всего смутила вторая “четвёрка” куплета с акцентом в слабую долю. Не хочу сказать, мол, стоило делать привычным образом, ибо, очевидно, требовалось развитие в парте, однако уж больно неубедительно звучит, особенно концовки строк, причём это прослеживается и в первой части припева. Фишка это или не фишка? Непонятно мне...
А если вести речь про Олега, то он сделал на классе и выполнил некую программу “минимум”, если сравнивать с его сольным творчеством, где он будто более скрупулёзнее относится. По крайней мере из раза в раз создаётся именно такое впечатление. Нельзя обвинить Олега в его не старании, однако хочется иногда увидеть действительно нового или необычного, ведь в последние годы такого всё меньше и меньше происходит
•А.В. Считаю не лучшим решением выпускать именно уже официально предальбомным синглом это. Не будь прошлых заметно интересных работ, то, скорее всего, воспринимался с моей стороны и со стороны фанатов менее критичнее. Уже второй подряд трек — не берём в расчёт OST "Музыка сфер" — по уровню сложности идей в совокупности с реализацией идёт на спад, что не может меня, как слушателя Сани, не напрягать и не начинать бояться за столь ожидаемый альбом.
P.s. В процессе написания рецензии прослушал 10 раз и остался при озвученном мнении.
Спасибо за внимание! Жду дальнейшего хода событий
21.06.2024