ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ути-Пути
    Увеличить обложку
    Ути-Пути
    Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
    Сингл
    Ути-Пути
    GONE.Fludd
    GONE.Fludd
    ЛСП
    ЛСП
    prod.
    CAKEBOYCAKEBOY
    SqweezeySqweezey
    2024
    88
    81
    84
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Kaifarik_whiteЗолотой уровень
    Kaifarik_white
    ТОП-79
    64
    10
    8
    8
    8
    6
    «Не ровня прошлым синглам!» // «Начинаю бояться за Фладдалити»
    Специально не слушал целиком сниппет, а только пару секунд, чтобы понять общую стилистику и не задавать первое впечатление заранее. После просмотра в пресейве обложки и прослушанного кусочка сложилось впечатление, будто в треке должен будет произойти гибрид и, возможно вместе с этим переосмысление, настроения "HIGHLUST" от Саши и "Magic City" от ЛСП. Вдобавок, нагонял интерес факт долгожданной для многих фанатов коллаборации артистов такого масштаба и величины в нашей индустрии, которая могла, однако не произошла в 2018 году на треке "Сахарный человек". Ещё, помимо указанного, не могу не упомянуть о качестве сольного ряда синглов, начиная с OVERHEAVEN, где, как я считаю, отсутствовали проходняки и была заметная прогрессия после EP "DIGITAL FANTAZY". В общем, я с огромным нетерпением ждал.

    •Р.О. Думаю, многие знают о, не побоюсь этого слова, мастерстве обоих исполнителей написать яркий с завораживающим наполнением текст. Не буду томить долго, потому что они действительно сделали его по красоте. Видна очевидная проработанность .Честно скажу: сам надеялся на меньшее. Выделить что-то довольно сложно, так как процитировать можно около половины строк.
    Хочется отметить одну чересчур забавную про “поддержи моё пиво”, она в контексте нынешних тик-ток мемов выглядит актуальней некуда.
    Единственное только, я не увидел особой сопричастности повествования или же рассказа конкретной истории, но да ладно, всё-таки батлового критерия “раскрытие темы” на РЗТ нет. Уверенная 10.

    •С.Р. А вот здесь есть вопросики. Во-первых, очень странно видеть в треке Фладда три припева, да ещё и одинаковых без единой “ямки” бэков, эдлибов. Это не сильно критично, просто хотелось бы разбавить их чем-то. К примеру, чтобы третий был в качестве аутро, где бы на вторую “четвёрка” наложили эффект уменьшения volumа a.k.a. звука вместе с ревёрбом. Во-вторых, много подряд Саши до куплета ЛСП, а сама часть Олега и без участия в других партах кажется ничем иначе как “приклеенной”, вследствие чего вытекает определённая нецелостность композиции

    •Харизма и подача. Понимаю не совсем корректно использовать подобную формулировку, хоть и придётся её озвучить. Формат исполнения Фладды, по сугубо моему мнению, соответствует максимум году так 2021 и кажется на нынешний момент вовсе неактуальным из-за отсутствия хоть какого-то переосмысления. Тут, к огромному в негативном плане удивлению, просто ровно и то, к чему мы привыкли не первый год слышать, хотя бит с виду даёт работать с разными ритмиками и варьировать структуру. Честно, вот не знаю почему, но вижу тут условного Майота с его фирменными сложной послоговой и вокалом, который периодически выдаёт такие ритмические рисунки, каких уж, наверняка, не ожидаешь

    Рабочий ли припев? Вторая половина точно, там никак не придраться, как и к бриджу. Зато больше всего смутила вторая “четвёрка” куплета с акцентом в слабую долю. Не хочу сказать, мол, стоило делать привычным образом, ибо, очевидно, требовалось развитие в парте, однако уж больно неубедительно звучит, особенно концовки строк, причём это прослеживается и в первой части припева. Фишка это или не фишка? Непонятно мне...

    А если вести речь про Олега, то он сделал на классе и выполнил некую программу “минимум”, если сравнивать с его сольным творчеством, где он будто более скрупулёзнее относится. По крайней мере из раза в раз создаётся именно такое впечатление. Нельзя обвинить Олега в его не старании, однако хочется иногда увидеть действительно нового или необычного, ведь в последние годы такого всё меньше и меньше происходит

    •А.В. Считаю не лучшим решением выпускать именно уже официально предальбомным синглом это. Не будь прошлых заметно интересных работ, то, скорее всего, воспринимался с моей стороны и со стороны фанатов менее критичнее. Уже второй подряд трек — не берём в расчёт OST "Музыка сфер" — по уровню сложности идей в совокупности с реализацией идёт на спад, что не может меня, как слушателя Сани, не напрягать и не начинать бояться за столь ожидаемый альбом.

    P.s. В процессе написания рецензии прослушал 10 раз и остался при озвученном мнении.
    Спасибо за внимание! Жду дальнейшего хода событий
    21.06.2024