54
7
8
8
9
Очень тонка грань между экспериментом и неслушабельностью
Недавно общались с другом насчёт грани описанной выше.
За что мне нравится Вайлд Ист, так это за четкую грань между устоями того или иного жанра и попыткой за них выйти. Здесь же, Салукич пытается выйти вообще за устои всей музыки и создать что-то новое. И... Я не знаю, по мне, в этом треке не много музыкальности как таковой. Я понимаю, что это эксперимент - все дела. Но музыка всё же складывается из множества клише, которые и заставляют меня ей наслаждаться
- намеренно (убитое) сведение основной капы по-моему играет только в минус треку
- какого-то крутого звучания или работы в стези муз. продакшена или вовсе музыкальной инженерии - не увидел
Я бы мог не задушить и чисто, предвзято ,на фоне прошлой пластинки сказать, что это слишком сложно для "тупых", но видимо я сам таковым являюсь
Думаю, Когда-то, в определённую фазу Луны, Меркурия, этапа моей жизни и определённого настроения я этот трек прочувствую, но не сегодня.
Всем риса
За что мне нравится Вайлд Ист, так это за четкую грань между устоями того или иного жанра и попыткой за них выйти. Здесь же, Салукич пытается выйти вообще за устои всей музыки и создать что-то новое. И... Я не знаю, по мне, в этом треке не много музыкальности как таковой. Я понимаю, что это эксперимент - все дела. Но музыка всё же складывается из множества клише, которые и заставляют меня ей наслаждаться
- намеренно (убитое) сведение основной капы по-моему играет только в минус треку
- какого-то крутого звучания или работы в стези муз. продакшена или вовсе музыкальной инженерии - не увидел
Я бы мог не задушить и чисто, предвзято ,на фоне прошлой пластинки сказать, что это слишком сложно для "тупых", но видимо я сам таковым являюсь
Думаю, Когда-то, в определённую фазу Луны, Меркурия, этапа моей жизни и определённого настроения я этот трек прочувствую, но не сегодня.
Всем риса
28.06.2024