90
10
10
10
10
Порвал лицо
Стоит ли говорить, что я ждал этот альбом? Следя за всеми синглами из альбома, за сниппетами, которые из раза в раз подкрепляли и подогревали мой интерес, Даня выпускает вот это. И что мне на этот счет сказать? MASS EXTERMINATION.
Начну, пожалуй, с самого сильного на этом альбоме, а именно - продюсеры. На альбоме четыре основных продюсера, и два - WARYKID и Мантис - сделали по одному треку. И на каждого продюсера у Декмы свой исключительный подход. Пока Такизава как обычно играет с Декмой в максимально динамичное нечто, сочетающее в себе разные жанры, а Майкл Линк режет уши своей дрелью, пока Даня наваливает рэпа, то существует некий Диклор, который…просто в своем собственном стиле создает nomelodytypebeat, где просто изощренным способом вокал и капа улетают куда-то в стратосферу. И значительную часть работы по разнообразию вносит как раз то, что на альбоме несколько продюсеров. На каждый трек имеется свой уникальный стиль и подача, и это удивительным образом позволяет на протяжении ЦЕЛОГО ЧАСА, целых ТРИДЦАТИ ДВУХ ТРЕКОВ держать тебя бодрячком, и интерес не угасает.
Великолепно проделанная работа со звуком, причем стоит еще отметить и сведение, которое продолжает оставаться фирменной карточкой Декмы, ведь подобную «утопленную» капу нигде почти не услышишь, да и тем более органично вплетенную (и то Даня развивается и его все чаще можно разобрать, не прибегая к Джиниусу)
Что по части рифм? Опять же - рост артиста воочию виден из альбома к альбому, и конкретно здесь Даня продолжает удивлять, ведь весь альбом пропитан мрачнейшей атмосферой, поднимая темы самобичевания, граничащего с нарциссизмом, а тот перетекает в манию величия (и соответственно выходящий в дефолтные панчи о рэперах), после чего прикрепляется щепоткой актуальных тем о происходящем в мире, создавая предельно ясную картину, что автор не является скудоумным человеком без души - наоборот, он умудряется несмотря на своё вселенски чувствительное эго репрезентовать себя с интересной стороны и делать какие-то выводы.
А про айдентику я даже говорить не буду - самый что ни на есть праймовый Декма, который продолжает будоражить андеграунд своим безумием - можно ли придумать что-то лучше?
Жаль, что не 90, ведь альбом этого достоин. В нем буквально нет проходных треков (разве что самым слабым для меня оказался фит с Делфоксом), и по части музыкальности автор умудряется вносить разнообразие даже туда, где ты его не ждешь, и не задушить до самого конца. Но к сожалению или к счастью музыка продолжает быть не массовой, поэтому каждый видит в этом свою прелесть, однако я надеюсь, что Флом обратит внимание на альбом и по достоинству оценит талант Дани, а остальные слушатели вместе с ним кайфанут. Пусть Декма станет популярнее после выхода альбома, риспект ему и всем тем, кто принимал участие в создании этого концентрированного трипа - я порвал лицо и остался доволен!
Начну, пожалуй, с самого сильного на этом альбоме, а именно - продюсеры. На альбоме четыре основных продюсера, и два - WARYKID и Мантис - сделали по одному треку. И на каждого продюсера у Декмы свой исключительный подход. Пока Такизава как обычно играет с Декмой в максимально динамичное нечто, сочетающее в себе разные жанры, а Майкл Линк режет уши своей дрелью, пока Даня наваливает рэпа, то существует некий Диклор, который…просто в своем собственном стиле создает nomelodytypebeat, где просто изощренным способом вокал и капа улетают куда-то в стратосферу. И значительную часть работы по разнообразию вносит как раз то, что на альбоме несколько продюсеров. На каждый трек имеется свой уникальный стиль и подача, и это удивительным образом позволяет на протяжении ЦЕЛОГО ЧАСА, целых ТРИДЦАТИ ДВУХ ТРЕКОВ держать тебя бодрячком, и интерес не угасает.
Великолепно проделанная работа со звуком, причем стоит еще отметить и сведение, которое продолжает оставаться фирменной карточкой Декмы, ведь подобную «утопленную» капу нигде почти не услышишь, да и тем более органично вплетенную (и то Даня развивается и его все чаще можно разобрать, не прибегая к Джиниусу)
Что по части рифм? Опять же - рост артиста воочию виден из альбома к альбому, и конкретно здесь Даня продолжает удивлять, ведь весь альбом пропитан мрачнейшей атмосферой, поднимая темы самобичевания, граничащего с нарциссизмом, а тот перетекает в манию величия (и соответственно выходящий в дефолтные панчи о рэперах), после чего прикрепляется щепоткой актуальных тем о происходящем в мире, создавая предельно ясную картину, что автор не является скудоумным человеком без души - наоборот, он умудряется несмотря на своё вселенски чувствительное эго репрезентовать себя с интересной стороны и делать какие-то выводы.
А про айдентику я даже говорить не буду - самый что ни на есть праймовый Декма, который продолжает будоражить андеграунд своим безумием - можно ли придумать что-то лучше?
Жаль, что не 90, ведь альбом этого достоин. В нем буквально нет проходных треков (разве что самым слабым для меня оказался фит с Делфоксом), и по части музыкальности автор умудряется вносить разнообразие даже туда, где ты его не ждешь, и не задушить до самого конца. Но к сожалению или к счастью музыка продолжает быть не массовой, поэтому каждый видит в этом свою прелесть, однако я надеюсь, что Флом обратит внимание на альбом и по достоинству оценит талант Дани, а остальные слушатели вместе с ним кайфанут. Пусть Декма станет популярнее после выхода альбома, риспект ему и всем тем, кто принимал участие в создании этого концентрированного трипа - я порвал лицо и остался доволен!
28.06.2024